Стрим Steep
Стрим-центр14 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 429
4 мин.

Всем привет!! С вами Nujkhi! И сегодня я хочу сделать обзор на одну очень популярную игру, особенно она известна люд ...

Всем привет!! С вами Nujkhi! И сегодня я хочу сделать обзор на одну очень популярную игру, особенно она известна людям, которые обладают консолями PS3 и X-BOX 360, однако и на ПК снискала много поклонников. Но будем идти по порядку.
Я заметил такой забавный факт – компания Activision , просуществовавшая уже более двадцати лет, за всю свою историю никогда не делала сверхсложные, глубокомысленные, задумчивые игры. Она была всегда ориентирована на массы. Игры этой компании никогда не требовали сверхмощных компьютеров, не имели сложного сюжета ( а порой и вообще сюжета не имели), который многие могли бы не понять, были с низким порогом вхождения. Ведь, по сути, многие игры этой компании, отбросив мишуру в виде красивой графики и прочих финтифлюшек, являются казуалками. Да-да, вы не ослышались, казуалками! Можно считать DJ Hero, да что там говорить, сам Call of Duty, какой-нибудь простой аркадой, подобной детищам PopCap, только с большим вложением капиталов. Но я за это Activision не виню, а наоборот, уважаю и считаю великолепной её экономическую модель. Для них игровая индустрия это не искусство, а скорее производство, где каждая игра как деталь автомобиля, не должна отличаться от предыдущей части.
Я считаю что, такие «заводские» компании в игровой индустрии обязаны существовать. Вы посудите, в музеи, где в каждой картине можно найти что-то новое, ходит не самый большой процент от общего числа населения, а вот в автомагазине, в котором все автомобили почти как один, отличаясь лишь расцветкой и мощностью двигателя, будут почти все. И не стоит судить ежегодный выход подобных игр, ведь если игра делается по шаблону, выработанному за многие годы и отточенному до автоматизма, то она будет готова в кратчайшие сроки, однако и производству просто необходимо какое-либо обновление, в этом-то Activision и можно упрекнуть.
Однако, как бы их не ругали, они являются одной из богатейших игровых компаний, выпуская при этом всего шесть-семь проектов. Одним из этих проектов является Guitar Hero, о нём мы и поговорим.
В далёком 2005 году, на старенькой добренькой приставке Sony PlayStation 2 , компания RedOctane выпускает довольно необычный проект - Guitar Hero, разработанный студией Harmonix Music Systems. Он относился к очень молодому жанру – музыкальным играм. Основная суть этой игры заключалась в нажатии клавиш - «ладов» на грифе гитарного контроллера и ударять в нужный момент по специальной клавише - «струне», этот-то контроллер и сделал игру впоследствии безумно популярной. Геймплей игры по сути никакой новизны в жанр не принёс. До Guitar Hero подобные проекты уже выходили (например, GuitarFreaks от Konami), но в них было очень неудобно играть, так как ни один контроллер не мог передать всё удовольствие от игры на настоящей гитаре, в результате многие из подобных игр быстро забыли и выкинули в «небытие времён». Студия Harmonix это понимала и пошла на довольно рискованный шаг, выпустила для Guitar Hero свой собственный контроллер. Это решение действительно было очень опасным, разработчики боялись, что никто не станет брать контроллер подходящий только для одной единственной игры, но как выяснилось, страхи эти были напрасны….
Благодаря великолепной музыкальной библиотеки, в которую вошли треки Black Sabbath, ZZ Top, Queen, Джими Хендрикса и т.д. и очень удобному контроллеру-гитаре игра не только окупилась , но и принесла большой доход своим разработчикам , став также одной из самых популярных игр на PS2.
Через год на PS2 и X-BOX 360 был выпущен сиквел Guitar Hero II. От оригинала он отличался только подправленным графическим движком. Но при этом также очень хорошо продался и начал превращать имя Guitar Hero в какой-то идол.
Впоследствии, права на бренд Guitar Hero были выкуплены Activision. И в 2007 году, на всех известных крупных игровых платформах, от X-BOX 360, PS3 и Wii до ПК и старушки PS2, вышла Guitar Hero III: Legends of Rock, которая стала настоящим хитом и одним из идолов игровой индустрии.
Однако и в этой игре не было ничего нового, кроме тривиального сюжета в режиме карьеры, но то, что уже в игре имелось, было раскручено на полную катушку. Огромное количество рок - композиций, начисление очков, первый, в истории музыкальных игр докрученный до ума кооператив, всё это сделало игру культовой почти на всех платформах.
Геймплей стал сложней, чем в предыдущих частях (многие считают, что это произошло из-за смены разработчиков, третью часть сделала студия NeverSoft). В игре имелось четыре уровня сложности:
Easy – для новичков.
Medium – для более натренированных игроков.
Hard – Для «профессионалов».
Expert – Для истинных задротов.
Сюжет представляется так: обычные волосатые рокеры борются с дьяволом при помощи силы рока и всё. Сюжет конечно бредовый, но хотя бы оригинальный.
Также игре можно поставить пятёрку за вышеупомянутую систему очков, по тому как «качественно» вы сыграли. Благодаря ей вы можете показать Коляну из третьего подъезда, что вы настоящая рок – звезда, а не он.
Единственное, в чём можно упрекнуть игру, это в излишней сложности, не каждый мог делать такие комбинации пальцев, которые требовала игра. И это могло отвести многих игроков от игры.
Однако же, не отвело. Ведь мало какая игра приносит столько драйва от обычного нажатия кнопок на контроллере. Эту игру не сложно понять, в ней используются треки популярных исполнителей, она прекрасный способ развлечения в компании, именно эти аспекты и сделали серию Guitar Hero культовой. И в своё время она принесла немалый доход Activision.
Однако будущее у серии оказалось не самым хорошим. После выхода третьей части и дополнения «Metallica», разработчики натолкнулись на одну проблему – нехватку драйвовых песен для исполнения и в результате, начали пихать в новые части всё что попало – это серию и загубило. Играть в новые части стало безумно скучно, музыкальные игры потеряли былую популярность (хотя потом вернули утраченное благодаря Sony и Microsoft.), а компания NeverSoft терпела одни убытки. Создатели первых двух частей же наоборот , создали новый революционный проект, известный как Dance Central и живут не горюя.
Итог: Guitar Hero III: Legends of Rock наверное одна из немногих казуальных игр, которые я уважаю. Эта игра интересна и драйвова. Даже сейчас она смотрится ещё очень неплохо и является главным интерактивным развлечением в нашей компании. А музыка…..эх…..какая музыка.

2 комментария