Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

94 89 4445
17 мин.

Пост в «Паб» от 06.02.2012

Пост в «Паб» от 06.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Guild Wars 2: Mesmer and all Races and Professions

По просьбам трудящихся я выполню свое обещание, данное в http://kanobu.ru/blog/id308277/ и детально разберу интересующие вас аспекты игры. Сегодня расскажу вам о всем, что связяно с расами и классами персонажей. Я не уверен, что правильно поступлю, вставляя картинки в пост, так как он получился огромный, но за то вы будете знать как кто выглядит. Так же признаюсь сразу, что несколько фраз я литературно перевел с http://www.guildwars2.com/en/, так как написать все на сто процентов своими словами было бы очень сложно. Приступим пожалуй.

Начнем мы непосредственно с рас. Как уже писалось ранее, в игре их всего 5, про каждую из которых я вам сейчас поведую:

«Мы сражаемся за наши дома, наших Богов и за нашу Королеву. И ни что не может сломить наш дух.»
Люди (Human) - первая раса в Тирии, появившаяся сразу после Богов в 786 году. Люди расселились по всему миру и стали доминирующей расой, но за все время, которое предшествует http://www.guildwars2.com/en/, люди потеряли свою позицию. Они переживают не лучшие времена, теряя свои морские пути, терпя набеги от варваров, нежити, кентавров, находясь под гнетом правителей. На данный момент величайшим городом Людей является Divinity’s Reach.
Если Вы решили играть за Людей, вам дадут выбрать наследие своего героя. Их всего 3:
1.Уличное происхождение (простыми словами - бомж).
2.Простолюдин.
3.Знатное происхождение.

Так же люди поклоняются шестерым Человеческим Богам:
1.Бальтазар - Бог огня и войны.
2.Двайна - Богиня жизни и воздуха.
3.Грент - Бог смерти и льда.
4.Кормир - Богиня истины.
5.Лисса - Богини-близнецы, которых называют одним именем. Покровительницы иллюзий и красоты.
6.Меландра - богиня земли и природы.
Хоть все они и покинули своих последователей и больше не вмешиваются в их жизнь, позволяя им жить по-своему. Боги так же связаны с расовыми умениями людей, так как все они основываются на взывании к ним.

«С рыком машин и громом ружей, мы вырываем каждый день из пасти жизни.»
Чарры (Charr) - свирепая раса из семейства кошачьих, располагающаяся на восточной части Тирии. Общественный строй (то есть то же наследие) состоит из четырех Легионов: Пепельного, Железного, Кровавого и отверженного шаманского Пламенного легиона. Не смотря на то, что Чарры живут в относительном спокойствии, они ведут постоянную борьбу с Людьми и Пламенным легионом.
В состав расовых умений Чарров входят мины со шрапнелью, боевой рёв и вызов отряда подкрепления в бою.
При ускоренном беге они перемещаются на всех своих четырех.

«Если в тебе достаточно храбрости, легенды о тебе будут жить вечно.»
Норны (Norn) - раса доблестных трехметровых варваров-оборотней. По-хорошему, Норны - тоже люди, но они никак не связаны с ними. По рассказам Коданов (недоступная для игроков раса разумных косолапых) Норны - отделившиеся от Коданов охотники, которые лишились их медвежьего облика. Но как мы можем судить, это все байки, так как Норны способны превращаться в любого животного (на самом деле только в Ворона, Леопарда, Медведя и Волка). По месту расположения их можно отнести к южным и центральным территориям Тирии (хотя их поселения можно встретить по всей территории государства). Норны не поклоняются Богам как таковым, но за то почитают Духов дикой природы. Сила, хитрость и интеллект для Норнов - главныя характеристики (они будут предложены игроку на выбор). Они всегда охотятся на самую свирепу добычу и сражаются с самыми сильными войнами. Победа или смерть - третьего не дано. Норны уважают Чарров за их силу и боевой дух, терпят Людей не смотря на их мягкотелость, считаются с Асурами не смотря на их рост и физическую слабость, а Сальвари остаются для них (как и для всех) загадкой. Что касается расовых умений. Поскольку Норны предпочитают "соло", все их расовые умения направлены на себя. К ним относится и превращение в зверя.

«Зло угрожает Тирии, но наш Сон проведет нас через тьму… к рассвету.»
Сильвари (Sylvari) - это молодая раса-загадка. Никто, в том числе и они сами, не знает почему и как эти гуманоиды на вид и растения по природе так быстро (за двадцать пять лет) распространились по всей Тирии. Из всех рас они больше всего страдают от Драконов и постоянно воюют с нежитью. Все Сильвари поклоняются Бледному дереву (Pale Tree), от которого идет начало их легенды. Все, что знают и видели Сильвари, знает и Белое дерево и все создания, относящиеся к этой расе, потому что их объединяет один общий Сон. Так же во Сне Сильвари видят какую-то неведомую опасность, грозящую всему миру. Одни видят это лишь мгновение, но лишь истинные герои расы понимают эту опасность. Наследие Сильвари определяется соотношением времени суток его рождения к одному из четырех сезонов года:
1.Весна, если Сильвари родился утром.
2.Зима, если ночью.
3.Лето, если днем.
4.Осень, если вечером.
Ни один Сильвари еще не умер от старости, но все же благодаря Сну они знают, что такое смерть.

«Мозг, а не мышцы изменит мир.»
Асуры (Asura) - самая умная и миниатюрная раса в Тирии. Когда-то они были подземными жителями, но после их изгнали на поверхность. Благодаря их умственным способностям они усвоились еще лучше прежнего. Асуры имеют математическое понимание магии, которая наполняет Тирию. Они назвают ее Вечной Алхимией.
. Так же Асуры верят, что должны господствовать над миром и над менее разумными расами (чего они вполне могут добиться). Такие убеждения рождают тщеславие, эгоизм, что влечет за собой междоусобицы и внутренние конфликты.
Игроку за эту расу будут доступны 3 школы (более привычное нам название - наследие):
1.Синергетики (Synergetics).
2.Статики (Statics).
3.Динамики (Dynamics).

В бою Асуры используют големов, как в виде союзников, так и в виде костюмов (первое что приходит на ум - экзоскилет), чтобы давить своих врагов большими подошвами. Поскольку Асуры верят только в знания и Вечную Алхимию, все их способности происходят от них.

Теперь мы наконец-то перейдем к профессиям (классам). Хотя я упомянул о них в прошлом посте, тут я начну сначала, раз обещал.

В игре всего 8 классов. Каждые из этих классов делятся на 3 типа. Для начала представлю наглядно в виде схемы:

I. Ученые (носят легкую броню)
1. Месмер
2. Элементалист
3. Некромансер

II. Солдаты (носят тяжелую броню)
1. Воин
2. Страж

III. Путешественники (носят среднюю броню)
1. Вор
2. Стрелок
3. Рейнджер

Начнем по порядку.

«Когда я с тобой закончу, ты больше не будешь доверять своему разуму.»
Месмеры - маги-дуэлисты. Они полагаются на иллюзии и обман, поэтому практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Если вы думаете, что вы уже справились с Месмером, иллюзии начинают таять, галлюцинации развеиваюватся и вы понимаете, что дрались с воздухом. Существует 2 вида иллюзий: клоны и фантазмы.

Первые выглядят точно так же, как заклинатель, имеют слабый урон и мало здоровья. К примеру, у Месмера, вооруженного мечем, будет два умения, вызывающих клонов: Прыжок, который перемещает месмера вперед, оставив на прежнем месте клона, и Иллюзорный Прыжок, который вызывает клона, прыгающего затем вперед.
Вторые - выглядят как заклинатель, но имею свои имена и оружие. Они сильнее, у них больше здоровья и урона. К примеру, Месмер с посохом может вызвать иллюзорного мага, который будет атаковать его цель и наносить дополнительный урон за каждое состояние (дебафф) на противнике.

Так же Месмер может использовать Мантры. Принцип состоит в том, что заклинатель активирует скилл с долгим кастом, после чего на панели умений появляются мгновенные заклинания. Мантры очень сильны и если у вас уже будет заряжена одна такая перед боем, у противника останется мало шансов.

Месмер владеет одинаково хорошо как магическими посохами, так и оружием ближнего боя:
Основная рука: Меч, Скипетр
Вторая рука: Фокус, Пистолет, Меч, Факел
Двуручное: Посох, Двуручный меч

В нашу копилку добавляется состояние Confused. Если противник находится в этом состоянии, он будет получать урон от каждого своего заклинания. Чем сильнее эффект, тем больше будет урона. Так же у Месмера есть заклинания Разрушения. Они разрушают иллюзии и создают вторичный эффект. Их всего четыре:

1.Разрушение сознания (Mind Wrack) – разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
2.Слезы разочарования (Cry Of Frustration) (такой перевод мне показался более правильным) – разрушает ваши иллюзии и накладывает состояние Confused на ближайших противников.
3.Диверсия (Diversion) – разрушает иллюзии и оглушает ближайших игроков.
4.Отражение (Reflection) – разрушает иллюзии и устанавливает вокруг Месмера барьер, отражающий вражеские снаряды.

«Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я несу смерть любой из них.»
Элементалист - заклинатель, использующий природные стихии. Небольшое количество здоровья Элементалист компенсирует разрушительными заклинаниями, которые сломят любого. Используя огонь, Элементалист может наносить урон нескольким противникам. Обращаясь к воздуху, он наносит по врагу точные удары порывами ветра и молний. Используя воду, Элементалист может замораживать врагов, сбивать их с толку, создавая у них под ногами лед. Но в особо опасных ситуациях пробуждается мощнейшая сила земли, превращая плоть в камень и вызывая землетрясения, сбивающие врагов с ног.

У Элементалиста существует ряд особых заклинаний:

1.Глифы (Glyphs) - заклинания-бафы, увеличивающие урон, радиус и длительность действия заклинаний.
2.Печати (Signets) - постоянно действующие на заклинателя бафы, увеличивающие сопротивление урону, а при активации печати вызывается волна камней, оглушающая ближайших врагов.
3.Создание заклинаний (Conjure Spells) (знаю, немного странно, но по-другому перевести не удалось) – умение, используемое Элементалистом, чтобы призывать полезные предметы или мощное оружие, которые могут быть использованы не только самим Элементалистом, но и его союзниками. Например, Элементалист может использовать Заклинание Огня, чтобы создать огненный камень и метнуть его во врага.
4.Заклинание на область (Area Spells) (в быту - AoE) – используемые Элементалистом умения, поражающие определенную область, благодаря которым он может создать ужас и хаос на поле боя. Элементалист выпускает лавовые стрелы или создает стены огня, обжигающие всех противников, проходящих через них.

Элементалист - единственный класс, который может использовать лишь один комплект оружия, которое распределяется у него следующим образом:

Основная рука: Скипетр. Открывает умения для ближнего боя.
Вторая рука: Кинжал. Быстрое оружие, открывающее умения для средней дистанции.
Двуручное: Посох. Медленное оружие дальнего боя.

«Самая замечательная особенность миньонов заключается в том, что они держаться не настолько долго, чтобы начать сильно вонять.»
Некромант - призыватель мертвых и властелин темных искусств. Способен управлять заблудшими душами и высасывать жизнь из врагов, чтобы продлить свою.

У Некроманта четыре уникальные способности:

1.Колодцы (Wells) - действующие длительное время заклинания, позволяющие некроманту контролировать территорию вокруг него. Создаваемые в точке некроманта, колодцы воздействуют на цели в пределах своей области действия.
2.Миньоны (Minions). Некромант призывает миньонов-нежить, атакующую противников и выполняющую его приказы. Каждое заклинание для призыва миньона имеет связанное с ним вторичное заклинание, которое появляется на его месте после призыва.
3.Знаки (Marks). Некроманты могут ставить на земле знаки с множеством мощных эффектов, типа урона.
4.Страх (Fear) - уникальное умение некроманта. Это заклинание накладывается на противника, после чего он обращается в бегство.

Оружие у некроманта распределяется следующим образом:
Основная рука: Скипетр, Топор, Кинжал.
Вторая рука: Кинжал, Фокус, Боевой рог.
Двуручное: Посох.

Так же важную роль у некроманта играют. Когда жизненная сила переступает определенный порог, некромант может использовать Саван Смерти, которое позволит ему обратится в дух, вместо смерти (если быть точным, смерти в игре нет, но есть состояние "поверженный").

«Топор или булава? Ружье или двуручный меч? Вы знаете, они все хороши…»
Воин - мастер колюще-режущего оружия. Полагается на силу, ловкость и точность, а так же на свои непробиваемые доспехи.
Воин с мечом очень быстр и мобилен, он с молниеносной скоростью наносит кровоточащие раны своим врагам, прыгая от одного к другому.
Воин с топором быстро наращивает уровень адреналина, и может применить мощный скилл быстрее всего.
Воин с молотом может поражать сразу целые группы врагов атаками по площади.
Воин с булавой оглушает своих врагов, нанося болезненные удары, делая их более уязвимыми к следующим атакам.
Воин с двуручным мечом может проводить мощные атаки по области вокруг себя, перемещаясь по полю боя.
Воин, с длинным луком поджигает стрелы, нанося урон сразу нескольким противникам.
Воин с ружьем атакует одиночные цели. Это полезно, чтобы привлечь внимание врага или добить убегающего.

Воин обладает следующими специальными умениями:

1. Стойки (Stances) – это навыки, с помощью которых Воин усиливает некоторые свои параметры. Например, Воин может войти в состояние Берсерка, в котором его энергия быстро истощается, но зато быстро регенерируется адреналин.
2. Цепные умения (Chains) – набор из трех умений, занимающих один слот на панели. Цепочка продолжается если вы успешно попали по цели. Например, атакующее заклинание мечом, Перерезать Артерию (Sever Artery), переходит в скилл Глубокая Рана (Gash), а затем в скилл Последний Удар (Final Thrust), то есть вместо того, что последовательно нажимать три кнопки, вам нужно нажать одну, а герой сам совершить все остальное, естественно при удачном попадании каждого по противнику.
3. Знамёна (Banners). Устанавливаемые Воинами знамёна, благословляют союзников. Знамя можно взять в руки, и носить с собой, перемещая зону действия. Также его можно поставить на землю, что позволит воину продолжить сражаться. Например вы можете использовать Знамя Мужества (Banner of Courage), которое увеличивает урон у всех, кто находится в поле действия.
4. Крики (Shouts) (Fus Ro Dah?) – способности, действующие на большую площадь, дающие бонусы союзникам или насылающие отрицательные заклинания (дебаффы) на противников. Воин может использовать крик, На Мою Цель (On My Mark), чтобы снизить броню противника и указать цель союзникам.
5. Заряжающиеся умения (Charge Skills) – позволяет Воину приберегать силы для того, чтобы выполнить некоторые действия более эффективно. Например, воин с булавой может зарядить (настакать, как говорят в быту) мощное умение Разрушение (Obliterate), активировав его на одном из четырех уровнях мощности, каждый из которых увеличит урон от умения.

Воин может использовать девять видов оружия. Его можно комбинировать девятнадцатью разными способами.
Основная рука: Меч, Топор, Булава.
Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава.
Двуручное: Двуручный меч, Молот, Длинный лук, Ружье.
Воин может легко переключиться между двумя его активными наборами оружия во время боя, но у переключения между наборами существует время восстановления, так что не думайте, что сможете менять наборы ежесекундно.

Отличительная особенность Воина - Адреналин (Adrenaline). Он начинает бой без него, но накопление идет в самом процессе. Всего существует три уровня адреналина, каждый из которых открывает определенные Взрывные умения (Burst Skills) и дает пассивный бонус. Взрывные умения тратят весь адреналин война. Они зависят от уровня Адреналина и вида надетого оружия. Так же от уровня зависит будут ли они давать просто урон по врагу или же накладывать на него определенные дебаффы или продлевать уже наложенные.

«Я защищу тебя! Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!»
Страж (Guardian)- преданный мощный боец-добродетель, одинаково опасный как с легким посохом, так и с огромной двуручной череподробилкой. Настоящий Страж - мастер тактики, знающий, когда пожертвовать своей защитой, чтобы принести пользу своим соратникам, что делает его незаменимым в поддержке. Он может отказаться от своих пассивных умений и отдать все своим союзникам, но при этом не потерять своей мощи.
У Стражей есть три умения-добродетели. Выбрав Справедливость (Justice), Страж поджигает врагов своими атаками (перезарядка - 30 секунд). При активации позволяет создать тот же эффект союзникам. Переключаясь на Мужество (Courage) , каждые 30 секунд страж получает Защиту (читайте ниже), блокирующую следующую атаку противника любой силы. А чтобы выйти из самых опысных ситуаций живым, страж прибегает к Решимости (Resolve), что позволяет ему восстанавливать свое здоровье. При активации позволяет снять дебаффы и наложить эффект на союзников (перезарядка - 120 секунд)

У Стража следующие специальные умения:
1. Призрачное оружие (Spirit Weapon) - отличный призрачный инструмент, который будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Призрачное оружие не может быть атаковано противником и перед исчезновением вы можете дать ему команду нанести сильный удар.
2. Символы (Symbols). Страж создает на земле знаки, которые наносят урон врагам или помогают союзникам, которые находятся в поле действия.
3. Заклинания охраны (Wards) - это область, в которой Страж создает барьер, через который не могут пройти его противники, но спокойно могут союзники.
4. Защита (Aegis) - скилл, позволяющий блокировать следующую атаку противника. Используется через Мужество.

«Извините, это случайно не ваше?»
Вор (Thief) - мастер внезапности и скрытности, смертельно опасный в ближнем бою. Способен застать любого противника врасплох и разделаться с ним еще до того, как тот поймет что с ним произошло. При перемещении они невидимы в тени, не слышны, растворяясь в воздухе. Это позволяет им незаметно красть предметы у своих противников, используя их потом в качестве оружия (осталось только добавить в игру надпись "Вас поймали на карманной краже"). Враги всегда должны посматривать через плечо, чтобы не получить нож в спину или не остаться посреди битвы в одних трусах.

Класс вора является, по моему мнению, одним из самых интересных. Начнем с его специальных умений:

1.Скрытность (Stealth) - умение, позволяющее Ворам исчезать в тени. Он становится невидимым для врагов и агрессивных мобов. Скрытность может быть нарушена если игрок будет атакован, если сам будет атаковать или по истечению времени действия.
2.Хождение в тени (Shadow Stepping) позволяет Вору быстро исчезнуть с поля боя или наоборот. Они могут телепортироваться на приличное расстояние, которое можно пройти пешком. Хождение не сработает, если игрок хочет переместится через препятствие, например ворота.
3.Ловушки (Traps) — используемые ворами умения, позволяющие застать врага в расплох или контролировать территорию. Например Теневая ловушка (Shadow Trap) при активации вводит вора в режим скрытности и перемещает его с помощью Хождения в тени на место установки ловушки, что позволит быстро расправится с ошеломленным врагом.

Вор может использовать оружие как ближнего, так и дальнего боя:
Основная рука: Меч, кинжал, пистолет.
Вторая рука: Кинжал и пистолет.
Двуручное оружие: Короткий лук.

Отличительная особенность вора - Инициатива (Initiative). У Вора есть десять очков инициативы, которые восстанавливаются автоматически со скоростью 1о/c (одно очко в секунду), как в бою так и вне боя. Первый навык на их панели не требует инициативы, однако для использования всех остальных оружейных навыков она необходима. За то у них отсутствует время перезарядки.
Над панелью умений у всех Воров имеется специальное умение — Кража (Steal), которое можно применять на противников. Это умение не крадёт реальный предмет из инвентаря, а скорее создаёт соответствующее оружие, зависящее о цели. Например вы, как это ни странно, можете обокрасть Птицу Моа (Moa Bird) и получить перья, которыми впоследствии сможете оглушать (или дезориентировать, как лучше не знаю) врагов. Кража не нарушает скрытность и не может использоваться часто.

«Хорошая собачка! Задержи-ка нашего врага, пока я его не расстреляю! Получишь бисквит!»
Рейнджер (Ranger) - охотник, мастер на все руки, полагающийся на свой орлиный взор, твердость рук и силы природы. С помощью излюбленного лука, Рейнджер может достать любого на большом расстоянии, а его питомцы помогают ему в бою, позволяя приспособится к любой ситуации. Рейнджер - единственный класс, у которого может быть до трех верных питомцев-компаньонов, сопровождающий его везде и помогающих ему во всем (правда одновременно может быть использован только один). Рейнджер зачаровывает животное, налаживая с ним связь пока оно еще маленькое. Наверное поэтому питомцы так верны своих хозяевам. Они могут как помогать в бою, так и оставаться в стороне, как идти впереди, так и рядом - все зависит от команды хозяина.

У Рейнджера будут следующие специальные умения:
1. Ловушки (Traps) - полезные умения, размещающие западню на месте, где стоит персонаж. Ловушка срабатывает при вхождении противника в поле действия. Например ловушка может калечить и вызывать кровотечение у врагов, как делает Ловушка с Шипами (Spike Trap). Одновременно можно активировать один тип Ловушки.
2.Духи (Spirits) - умения, позволяющие Рейнджеру взывать к духам природы, которые влияют на область вокруг него. Дух исчезнет, если буде атакован или заклинатель далеко отойдет.

Рейнджер - мастер дальнего боя, но тем не менее он может использовать одноручное или двуручное оружие в ближнем бою:
Основная рука: Меч, топор;
Вторая рука: Топор, кинжал, факел, боевой рог;
Двуручное оружие: Двуручный меч, длинный лук, короткий лук.

Про питомцев надо упомянуть еще раз, так как это главная отличительная особенность Рейнджера. У Рейнджера есть три активных слота для питомцев. Вне боя или при использовании специальных умений, Рейнджер может сменить активного питомца. Существует двенадцать различных типов питомцев, включая наземных, амфибий, и водных (так как в Guld Wars 2 будут доступны подводные бои). У каждого типа животных есть свои подтипы, которые влияют на умения питомца. У питомцев есть собственные настройки. Часть настроек связана с уровнем эволюции питомца. Они могут развиваться до двадцатого уровня, и каждый питомец получает бонусы на разных уровнях. Для медведей это может быть увеличение здоровья или урона. При получении хозяином XP (опыта), активных питомец получает очки развития, что дает возможность выбрать питомцам до четырех умений. Так же у животных существуют разные виды поведения:
1.Агрессивное – питомец атакует того, кого атакует игрок.
2.Защитное – питомец защищает игрока, атакую того, кто атакует хозяина.
3.Пассивное – питомец не атакует в любом случае.

Так же есть три команды, которые хозяин может отдавать своему питомцу:
1.Атака (Attack) - питомец атакует цель игрока.
2.Ко мне (Heel) - питомец подойдет к игроку.
3.Стоять (Stay) - питомец останется там, где находился на момент команды.

«Я тебе все объясню, но демонстрация будет полезней.»
Инженеры (Engineer) - мастера механики, способные устроить невиданные разрушения с помощью своих устройств. Они могут использовать гаджеты, турели, эликсиры, взрывчатку - что угодно ради достижение своей цели. Как и Элементалисты, Инженеры могут использовать только один комплект оружия, но они дополняют этот комплект другими разнообразными комплектами, например лечебным. Это снаряжение обеспечивает инженера особым оружием и рюкзаками, заполненными полным набором умений, которые заменяют их текущие.
1.Оружейные наборы (Weapon Kits) - это дополнительные умения, с помощью которых Инженер может мгновенно менять оружие в своих руках.Например комплект огнеметчика создает оружие ближнего радиуса, действующее на местность. У огнемёта есть умение вроде Приношения в Жертву (Immolite), наносящее урон ближайшим врагам, Воздушного Взрыва (Air Blast) для защиты от дистанционных атак и Обратной Тяги (Backdraft), чтобы втягивать врагов в зону поражения этого мощного оружия.
2.Набор-рюкзак (Backpack Kits) — умения, при активации которых создается рюкзак, который заменяет текущие оружейные умения инженера на более специализированные. Например, набор бомб создает рюкзак, позволяющий устанавливать бомбы с разнообразными эффектами (дым, дезориентация, огонь и тп.).
3.Турели (Turrets) - неподвижные устройства, способные защищать определенную местность (те, кто играл в Team Fortress 2, уже имею представление об этом). Когда турель установлена, умение в слоте, где она находилась, заменяется на умение типа Усиленный заряд. Например, инженер может установить Большую Турель (Thumper Turret) наносящую урон по площади, а затем активировать Усиленный заряд для мощной атаки, которая сбивает с ног противников, в которых она попадает. Так же Инженер может взаимодействовать с установленными турелями, разбирая их и перемещая.
4.Пояс с инструментами (Tool Belt) у Инжера является набором специальных навыков над панелью оружейных умений. Он улучшает действие вспомогательных и лечебных умений. Так например Пояс с инструментами может "научить" турели самоуничтожаться или мины настроить мины на взрыв. Так же например в паре с комплектом гранат, Пояс позволяет использовать Заградительный Огонь (Barrage). При использовании с комплектом для лечения он добавляет умение самолечения.

Инженер может использовать следующие Наборы-рюкзаки, Турели и оружие:
Оружие:
Основная рука: Пистолет.
Вторая рука: Пистолет, щит.
Двуручное оружие: Винтовка.

Турели:
1.Оружейная турель (Rifle Turret).
2.Большая турель (Thumper Turret).
3.Турель-Сеть (Net Turret);
4.Огненная турель (Flame Turret);
5.Лечащая турель (Healing Turret).

Оружейные наборы:
1.Огнемет (Flamethrower).
2.Эликсирное ружье (Elixir Gun).

Наборы-рюкзаки:
1.Набор инструментов (Tool Kit).
2.Набор гранат (Grenade Kit)
3.Набор бомб (Bomb Kit)
4.Набор мин (Mine Kit)
5.Медицинский набор (Med Kit)

Вот пожалуй и все, что я хотел вам рассказать. Надеюсь читать было не очень сложно, но боюсь, если бы я сократил, то не сдержал бы обещания о подробном описании рас и классов и надеюсь я создал у вас представление о разнообразии сеттинга игры. Ну а чтобы не нарушать традиции, я оставлю вас смотреть видео-обзор на все классы и расы. Не знаю чей он, но на мой взгляд он самый информативный. Всем удачи.

http://youtube.com/watch?v=sp1YGnFzFQM