Стрим-центр4 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 18 2538
3 мин.

В этом небольшом уроке я покажу один из методов покраски. Он относительно несложный и имеет малое количество шагов. ...

В этом небольшом уроке я покажу один из методов покраски. Он относительно несложный и имеет малое количество шагов.

Я использую графический редактор http://ru.wikipedia.org/wiki/SAI. По горячим клавишам и многим принципам программа очень напоминает продукты эдоба. Так что то, что написано в уроке преспокойно делается как фотошопе, так и в SAI.

1. Скетч.

Важный этап, если вы привыкли рисовать руками и/или у вас нет планшета - нужно сделать чистый контурный рисунок. Но так как я предпочитаю планшет бумаге ( да и мне элементарно лень) – поэтому беру старый набросок с безносым Разиэлем из http://kanobu.ru/games/legacy-of-kain-soul-reaver/ и отрисовіваю его уже на компе.

2. Line art.

Для отрисовки контура размер изображения желательно брать от 1000 пикселей в ширину/высоту. Чем больше – тем лучше (плавне линии). Слой с зарисовкой делаю еле видимым. Потом создаю другой слой, на котором отрисовываю контур (инструментом «кисть» (brush в фотошопе) или аналогичный «pen» в SAI) .
Решение при отсутствии планшета: с помощью «пера» или специального векторного слоя («vector layer») в SAI – рисовать чистый красивый контур точками и кривыми.

Одна голова хорошо – а с телом лучше. Начинаю дорисовывать туловище. Да, конечно правильнее было б сразу всё рисовать на наброске. Но что поделаешь )).

4. Доработка рисунка.

Лучше отложить рисунок на часок-другой, чтобы потом оценить его уже свежим взглядом. Через некоторое время бросаются в глаза ошибки, например, на голове Разиеля. Между клыками вместо четырёх зубов, а шесть. Лоб слишком низкий, шапка волос сползла, отверстия ноздрей неравномерны и клоунские метки под глазами.
Исправляю и вылизываю рисунок.

5. Основные цвета.

На этом шаге перехожу к цвету. Под каждую часть рисунка, отдельным слоем, наношу цветную основу - как в детской раскраске. На последующих этапах, практически всё делаю в отдельных слоях – так как легче исправлять/менять отдельные части в случае необходимости.
Цвета основ беру не слишком тёмные, так как будет ещё тень. Манюсенькая фишка: делать на заливках слабые градиенты, светлеющие к источнику света (это придаст живости).
И добавляю фон для того, чтобы глаза не казались сквозными отверстиями.

6. Тень.

Создаю новый слой. На нём, непрозрачной жёсткой (чёткие края) кистью, начинаю рисовать одну сплошную тень. Пускай источник света будет где-нибудь вверху слева. Главная задача тени: передать объём. Так же тенью частично передаю рельефность той или иной поверхности. Например, волосы и ссохшиеся мышцы показываю с помощью рваных краёв, а тень на когтях наоборот делаю ровной.
Потом меняю режим слоя на multiply (умножение) и делаю слой полупрозрачным. Результат на картинке, а в кружке можно посмотреть, как выглядит кусочек изображения без multiply.
За основу тени взяла тускло фиолетовый, но по сути это непринципиально. Можно сделать тень, например, градиентом – переливом от одного цвета к другому.
Конечно, по-хорошему нужно делать отдельную тень для каждой заливки , т.к. разные цвета и поверхности имеют различные свето-тени . Здесь же относительно быстрый вариант покраски.

Если нет планшета: используем прямоугольное лассо (иконка на картинке) и «ластик». Выделяем участок – заливаем цветом, всё просто.

7. Блики.

Добавляю блеск на волосы – чуть желтоватые (т.к. тень холодная, то свет соответственно тёплый). Потом рисую лёгкие блики на когтях, зубах, носу, плечах, ключицах и повязках. Главное не перебощить, чтобы персонаж не блестел, словно маслом намазанный.
С противоположной стороны от источника света, рисую отблеск для подчёркивания объёма. Хотя этот шаг несущественен.

8. Доработка и детализация.

Чтоб Разиель не стоял просто так со спущенным покрывалом, словно мёртвый сифилитик-эксгибиционист, делаю видимость пожирания душ - добавил летающих душонок на задний план. Потом затемняю фон для того, чтоб они больше выделялись (изображение>коррекция>яркость-контраст).
Так же усиливаю тени под челюстью, грудной клеткой и на рёбрах. Добовляю лёгкую текстуру и рисунок (отдельным полупрозрачным слоем) на ткань. Плюс свечение из глаз. А ещё раскрашиваю контур.

Как сделать цветной контур?
Над слоем с контуром создаём отдельный слой и делаем его «обтравочной маской» (в фотошопе) или в САИ ставим галочку рядом с layer clip. Теперь через маску просто раскрашиваем контур.

Подкручиваю и цвета теней и бликов, делая освещение холоднее, через изображение > коррекция > цветовой тон. Зеркально отражаю изображение, чуть навожу резкость. Готово :) .

18 комментариев