Стрим-центр8 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

103 96 4491
7 мин.

Пост в «Паб» от 04.02.2012

Пост в «Паб» от 04.02.2012 - Изображение 1 Youtube
10 minutes of Guild Wars 2 combat

Приветствую вас, Канобувчане. Сегодня я поведаю вам о совсем небезызвестной игре http://www.guildwars2.com/en/, разрабатываемой студией http://www.arena.net/. В отличии от http://kanobu.ru/blog/id307232/ и http://kanobu.ru/blog/id307468/ раза, где игры и студии были не так известны, сейчас речь пойдет о, ни много, ни мало, самой ожидаемой игре 2012 года. Так же думаю все знакомы с вышеупомянутой студией, но на мой взгляд о ней нельзя не рассказать, хотя основные силы надо бросить на рассказ о самой игре. Несомненно где-то уже писали про нее, но, насколько мне известно, не в последнее время, так что сегодня я постараюсь немного подогреть (а может и остудить) ваш интерес к ней. О игре надо рассказать очень много, а значит минимализм нервно покурит в сторонке. Ладно, длинные предисловия никому не нужны, поэтому пожалуй начну.

А начнем мы сегодняшнее повествование с урока истории. Разработка игра началась в 2007 году компанией http://www.arena.net/. Данная компания была основана в Сиэтле выходцами из http://eu.blizzard.com/ru-ru/. В звездный состав вошли: Майк О`Брайан - бывший руководитель и главный программист http://eu.blizzard.com/ru-ru/, сделавший движок для http://us.blizzard.com/en-us/games/war3/ и руководивший разработкой http://eu.battle.net/ru/, Патрик Уайт - бывший вице-президент и руководитель отдела исследований http://eu.blizzard.com/ru-ru/ и Джефф Стрейн - бывший главный программист http://eu.battle.net/wow/ru/, так же работавший над http://us.blizzard.com/en-us/games/sc/, Diablo и http://us.blizzard.com/en-us/games/war3/. Из основателей остался только Майк О`Брайан, уже на данный момент имея в распоряжении большой штат. Первый год своего существования компания называлась Triforge и только потом получила название, которое носит и по сей день. На данный момент обладателем 100% акций компании является корпорация http://eu.ncsoft.com/en-gb/, которая издает все ее игры, в список которых на данный момент входят только http://www.guildwars.com/ (которая стала одной из самых продаваемых ММО и второй по популярности после http://eu.battle.net/wow/ru/) и http://www.guildwars2.com/en/, к которой нам пора вернутся. ОБТ (Открытое Бета Тестирование) планируется в марте этого года, а релиз - на конец июня. Да, разработчики немного отстали от графика, но это только ради того, чтобы еще больше отшлифовать игру, ведь совершенству, как известно, нет предела. Что радует не меньше всего остального, разработчики остались верны своей крайне успешной модели распространения - B2P (Buy To Play). Это значит, что достаточно будет приобрести цифровую или коробочную версию игры и воспользоваться ключом, и можно играть до потери сознания, не прерываясь на пробежку до ближайшего терминала оплаты. Так же будет доступен внутриигровой магазин, где будут доступны лишь косметические предметы, скорее всего такие как краски и камни трансмутации, которые позволяют менять внешность персонажа и брони. Так же можно будет докупать различные дополнения, но это исключительно по желанию, потому что в отличии от первой части игры, нас не ждут отдельные кампании. Примерная стоимость игры (сразу говорю, информация не точная) 50$ - 60$ для обычной версии и скорей всего около 80$ - 90$ для коллекционной. Что касается локализации: скорей всего в России игру будет распространять http://www.buka.ru/.

Теперь поговорим о технических деталях. http://www.guildwars2.com/en/ будет работать на собственном, нетребовательном движке под Windows (то есть игра не будет распространяться на MAC и консоли (хотя тут еще есть шанс)). Скорее всего, для игры будет нужен средний или даже низкий по техническим характеристикам компьютер. Движок будет поддерживать Direct3D 9, Direct3D 10 и скорей всего Direct3D 11, а так же технологию NVIDIA 3D Vision. Гибкость данного чуда позволит ввести в игру смену времени суток и смену погоды, динамическое освещение и прочие вкусности. Стоит упомянуть, что разработчики избавились от "швов", то есть, наверное, единственный недостаток прошлых частей будет ликвидирован, то есть теперь у нас не будет уходить уйма времени на загрузки. Интерфейс в игре не будет сильно изменен, то есть если вы играли в первую часть серии, то чего-то радикально нового вы там не найдете, все будет привычно и по-домашнему, а вот звук - уже что-то новенькое. Благодаря, опять-таки, новому звуковому движку, звук будет играть большое значение в игре и иметь детальною проработку, вплоть до шагов и шума крупных деревень.

Еще один пункт, который нельзя не упомянуть и за который от меня разработчикам низкий поклон - это сеть. Игра будет использовать так называемую "динамическую подгрузку". Это означает, что нам не придется скачивать все и вся перед началом игры, а лишь основной клиент. По мере игры клиент будет докачивать все остальное. Но чтобы упростить себе жизнь, можно один раз оставить компьютер включенным на ночь и скачать сразу все, что позволит играть без прерываний на подгрузку.

В отличие от первой части, где не было деления на сервера, в новой игре будет присутствовать деление на миры. При создании персонажа игрок должен привязать к себя к одному миру, но, внимание, при этом он сможет перемещаться между мирами. Поскольку это смогут делать все, в игре, помимо PVE (Person Versus Environment) и PVP (Person Versus Person), будет присутствовать WvW (World Versus World). Это будут эпичные массовые войны между двумя мирами (или серверами, кому как привычнее). Вроде бы такое уже где-то было, но все равно мысль о масштабе этого дела будоражит разум. Добавим сюда же еще одну маленькую плюшку, чтобы подсластить итак уже на 100% состоящую из сахара пилюлю: доступ к внутриигровому контенту будет доступен через мобильные устройства на IOS и Androind. Программа будет называться Guild Wars 2 Extended Experience. Там будет доступен чат, крафт, торговля, карта мира, на которой мы сможем указывать что-то друзьям, и прочие важные мелочи.

Чтобы статью было не так сложно читать, я не буду упоминать о мире и сюжете игры. Если Вы изъявите желание, я сделаю отдельный пост, посвященный исключительно миру Guild Wars 2. А сейчас мы перейдем к RPG-составляющей игры. Тут разработчки остались верны традициям, что очень радует, когда смотришь на остальные современные MMORPG. В игре присутствует 5 рас: Люди, Чары, Сильвари, Асуры, Норны, каждая из которых будет иметь свою сюжетный кусочек. Персонажам будут доступны все профессии независимо от расы, а расовые умения будут в свою очередь дополнять профессии. Кстати о профессиях. На данный момент в игре их всего 8, каждая из которых принадлежит к одному из трех типов. Первый тип - Ученые. Они носят самую легкую броню. К ним относится 3 профессии: Элементалист - мастер управления силами природы (огонь, вода, земля, воздух), предназначен для боя на ближней и средней дистанции. Некромант - призыватель мертвых и мастер темных искусств, питающийся жизненной силой противников. Предназначен в основном для ближнего, и меньше для среднего боя. Месмер (самая новая профессия) - мастер контролировать чужое сознание и создатель иллюзий. Предназначен для ближнего и дальнего боя.
Второй тип профессий - Солдаты, носителя тяжелой брони. К ним относится 2 класса: Воин и Страж. Первый полагается на силу, скорость и оружие, которого 9 разных типов и 19 возможных комбинаций у солдата и 16 видов оружия в игре вообще. Второй - полагается на тактику, одинаково хорошо обращается как с колюще-режущими, так и с посохами. Такой же приверженец ближнего боя, как и первый.
Третий тип - Авантюристы, носители средней брони. К ним относится три класса: Рейнджер, Вор и Стрелок. Рейнджера является любителем дальнего боя. Имея острый глаз и полагаясь на силы самой природы он может поразить любою цель. Так же Рейнджеру аккомпанирует питомец, которого игрок может приручить. Вор же предпочитает скрытность, кинжалы и обман. Он все время находится в тени где-то неподалеку, готовый нанести удар. И последний класс - Инженер - тактик, мастер хаоса, взрывчатки, ловушек и хитроумных устройств. Я не буду углубляться в детальные подробности умений каждого класса, так как это займет примерно столько же, сколько написано выше, да и вообщем-то все более или менее соответствует стандартам. Но повторюсь, что так же, как и с миром игры, я могу посвятить отдельную статью умениям, чертам, атрибутам и прочей мишуре.

Как водится, самое вкусное я оставил напоследок. Теперь я расскажу вам о сражениях. В этой игре они будут динамичны, интересны и оригинальны. Первое, о чем надо упомянуть - это уникальная система "динамических событий". Разработчики перевернули все представления о квестах. Теперь не будет стандартных текстовых окошей с текстом, по размерам похожим на Войну и Мир, который никто не читает (и прошу, не надо говорить про SWTOR). На этот раз при получении задания нас будут переносить в гущу событий, не в смысле телепортации, а вам будут показывать, что и где происходит. То есть вам будет предлагаться то, что в данный момент происходит в мире. Например - если вам сказали, что на чей то дом напали Огры, то они действительно придут и разотрут дом в порошок. Но и это еще не все. Теперь задания не могут быть просто выиграны или провалены. Действия определенного игрока могут повлиять на события в какой-нибудь местности, а действия несколько игроков могут оставить отпечаток на целой локации на карте. И все это не просто слова. Все, что меняют игроки остается как есть, а не регенерируется. Так же решена проблема с лутом за убитых боссов. Теперь не будет воровства ваших трудов или нечестного распределения. А тех, кто хочет исследовать все и пройти задания всевозможными способами, разработчики тоже не обделят вниманием. Теперь вам не придется создавать твинков (клонов), чтобы проходить что-то по-другому и принимать другие решения, потому что в мире все время будет что-то происходить, так что игрок сможет везде попробовать разные методы решения, открыть новые достижения и вещи и прочее, и прочее.

Фух, неужели подошел к концу. Я знаю, что многого не сказал, но если писать про все, до мельчайших подробностей, читать все это будет очень непросто. В данном случае я описал все в общих чертах, но лично мне бы хватило всего этого для того, чтобы твердо решить купить игру. Игра будет революцией в своем жанра, но не как SWTOR или The Secret World, а именно в жанре MMORPG, настоящем, отдающем запахом олдскула, несмотря на современные технологии. Но тут уже пошло, традиционно, мое личное мнение, а ваше вы можете так же высказать. Перед тем, как оставить вас, скажу еще разок: если у вас есть желание, я могу написать отдельную статью (или несколько), которая будет относится к отдельной теме, будь то классы, игровой мир и прочее. Пожелания оставляем внизу или присылаем сообщением. Ну а на этой веселой ноте я оставлю вас смотреть это отличное десятиминутное PVP видео. Надеюсь вам было приятно читать мой старания. Скоро считаемся!
http://youtube.com/watch?v=CRI_twOZ8hI