Стрим-центр19 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Payday 2
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 87 8722
6 мин.

Приветствую всех читателей Канобу! Как вы уже и поняли, заброшенная рубрика Preview's Blog возвращается! Поэтому на ...

Приветствую всех читателей Канобу! Как вы уже и поняли, заброшенная рубрика Preview's Blog возвращается! Поэтому на ваш взор представляется сразу 3 игры. Итак, в этом выпуске:

DmC: Devil May Cry. Что это?

Hitman: Absolution. Проще, чем никогда.

BioShock Infinite. Из моря в воздушный рай.

Devil May Cry.

Сразу стоит признать – Данте уже не тот. Что за безвкусно одетый раздолбай, курящий всё время сигарету? Не знаю, как вам, но от этого образа у меня нос воротит. Ну да ладно, отстанем от главного героя, и поговорим, собственно, об игре.

Хотя нет, без него про игру рассказать не получится. Кто в танке, и не видел главного героя, его можно описать одним предложением: побитый гопниками парень, за то, что он перекрасил волосы из снежного Баскова до обыкновенно черного. Одно осталось неизменным – неприятный юмор Данте.

К вашему сожалению, сюжетные хитросплетения остаются за непроницаемым занавесом. Известно лишь то, что события уже пятой части DMC будут предшественником предыдущих частей. Действие развернётся в новом городе и глядя на другие города из старых частей, можно сказать, что новый город более современный, хотя смотря на многие видео из Youtube у меня всё время случалось дежавю прямиком из Batman: Arkham City. Мрачный город, повсюду антисанитария, и такое же мочилово на экране. Конечно, есть и приятные моменты – никаких полосок загрузки, только геймплей, геймплей и ещё раз геймплей!

Оbold textтличие от города Arkham City все же есть. Город Лимбо (таково его название) всю игру будет превращаться из крепких построек в строительную пыль. А чтобы выжить главному герою, ему будет помогать некая спутница, о которой толком ничего не известно. Наверняка, она будет играть немалую роль, как и в сюжете, так и в самом игровом действии.

Под конец самое вкусное – боевая система. Стоит сказать, что она стала проще, но эффективнее. Данте выучил массу новых приемов и сможет накостылять любому пришельцу (уж другого слова для врагов не подберёшь). Игра прибавила динамики, да и чтобы сменить оружие, не нужно лезть в инвентарь за какой-нибудь секирой, достаточно нажать нужную кнопку и пустить оружие в ход. Пожалуй, из оружия стоит отметить единственный меч, который мы увидим в игре. Но зато какой! Он может трансформироваться из колюще-режущего в рассекающее-пронзающее. Кто не понял, объясняю: наш меч может превратиться в копьё, булаву, топор, во что угодно, чтобы угодить игроку. Ах да, теперь герой может принимать две формы: демоническую и ангела. В демоне Данте будет эффективнее резать врагов, а в ангеле сможет быстрее перемещаться и стрелять из оружия. И кстати, пистолеты-блязняшки никуда не делись!

***

Подытоживая всё сказанное, стоит признать, что новый DmC: Devil May Cry мало чем удивит игроков. Боевая система просто доработана, разработчики уделили почти всё внимание дизайну и облику главного героя. Увидеть всё это мы сможем уже в этом году.

Hitman: Absolution.

Когда наш Агент 47 ушёл на долгосрочный отдых, конкуренты решились этим воспользоваться, выпустив в свет Splinter Cell: Conviction и более удачный Batman: Arkham Asylum. Эти игры использовали стандартную стелс тактику: проанализируй местность, а потом вали всех подряд. А Хитмен в это время пока сидел и впитывал всё интересное.

Впитав и проанализировав всё, новая игра пошла по самому легкому и доступному пути – сделать сложную игру почти казуальной. По мне, разработчики пошли по неправильному пути. Даже Кровавые Деньги 2006 года были в меру сложные, ориентированные на игроков, любящих хардкор. Ведь приходилось перепроходить по 5 раз миссию, дабы сделать её прохождение идеальным. А что мы имеем в новой игре. Пройти всю сюжетную линию на скорости Call of Duty, посмотреть много сюжетных роликов, но никак не проходить один побочный квест в течение всего вечера.

И вот вырисовывается новый Hitman, более легкий, но ещё способный тряхнуть стариной. Методы убийства – на ваш вкус, но в целом Absolution старается импонировать Splinter Cell: Conviction. Былая неуклюжесть канула в лету, и 47-ой расправляется с врагами также искусно, как и бравый агент Фишер…

Помогать во всём этом будут нововведения. И первая новая вещь называется «Инстинктом». Враги подсвечиваются белым светом, и наш герой способен следить за ними, узнавать их слабые места. К чести разработчиков, за всей новой казуальщиной здесь всё же остался хардкор. К примеру, почти любой предмет может стать оружием против врага. Обрушить на врага стул – не проблема. Оторвали провод – так придушите им врага. Но и враги не тупые балваны, способные лишь на то, на что способен румынский спецназ. Всё благодаря движку Galcier 2, который заточен под стелс и под умный интеллект противников. Главное, чтобы реализация была не такая, как в Conviction.

Разработчики пошли дальше и сделали одну из самых натуральных и живых атмосфер, которые я только видел. В демо-версии на Е3 показывалась борьба полицейских и лысого агента. Старожилы своего дела подначивали новичков идти дальше, смеялись над ними, что они испугались упавшей вазы и так далее. Причем гоняли лысого они прекрасно. В буквальном смысле.

Дальше – больше. Разработчики всё же не смогли отказаться от того, что было изначально. Наш Хитман лихо убивает копа, надевает его форму идёт к его товарищам. И вот почти другие копы вычислили его, но главный герой быстро натягивает коповскую фуражку и уходит от них, как ни в чём не бывало. Красота.

***

С одной стороны Хитман стоит ждать из-за его впечатляющих нововведений, но с другой – казуальщина не всем придется по вкусу. Нужна золотая середина. Будем надеяться, что разработчики нас не обманут и выпустят ещё один шикарный стелс, достойный своих собратьев. На полках магазинов игра про Лысого убийцу предстанет в этом году.

BioShock Infinite.

Ещё в прекрасном 2007-ом году, Кен Левайн и его команда подарила нам настоящую утопию, полную глубокого сюжета и человеческих качеств. И никакая толща воды не испортила Восторг, а только лишь гармонично дополнила. В общем, тот шедевр я не забуду никогда, хотя некоторые его момента меня раздражали до ужаса… Ну да ладно, оставим мои воспоминания и обратимся знаниям. Знаниям о третьей части игры.

Что изменилось? Пожалуй, многое. Начиная со смены обстановки до геймплейных моментов. О первом поподробней…
Никто и не подумал, что можно так изменить окружающий мир, и не испортить впечатления. По сути, Bioshock: Infinite тот же самый легендарный Биошок (об ужасной второй части говорить ничего не будем), только в других декорациях настоящего рая. Небо на ладони, только протянуть руку, американские горки, очень светлая обстановка. Говорить об этом можно долго, но нужно ли? Перейдём к следующему аспекту.

События третьей части происходят в парящем городе Колумбия, который прямо сказать, переживает не лучшие времена. Город построен в 1912 году, на волне резкого технологического скачка Америки. Но со временем он исчез, и только очень редко появлялся на небосводе. И только одному человеку стало известно точное местонахождение Колумбии. Он то и предложил нашему герою спасти девушку по имени Элизабет. Уже сейчас можно сказать, что концепция города весьма занимательна. А главное – жива. Повсюду можно увидеть заброшенные, полные тайн, женщину, подметающую горящий дом, а также больных людей, похрамывающих на каждой ступеньке.

Многие живущие там лица думают, что Америка впереди планеты и всей и поддерживают теорию исключительности, которую придумал правитель Колумбии – Камсток. Но если есть люди, кто за эту теорию, то всегда найдётся и противоположная сторона. Вот из-за этих взглядов и началась полномасштабная война, бесчинствующая во всём городе. В разгар этого конфликта мы и попадаем в город, чтобы спасти Элизабет. Задача усложняется, ведь девушка всю свою жизнь провела в крепости под присмотром Соловья (здешний прототип дракона), и который готов на все, чтобы вернуть её обратно. Приятно осознавать, что разработчики уделяют так много внимания взаимоотношениям героев, да и Элизабет в том числе. Она не будет просто мозолью, а полноценным напарником за счёт её способностей. Но и у нас есть всякие примбабасы. Например, крюк, с помощью которого можно будет путешествовать по рельсам, а также снайперская винтовка. Без неё здесь как без рук. Ну и конечно, плазмиды. Кол-во их увеличилось, а к старым прибавились новые функции. К примеру, телекинез, который может остановить ракету базуки, и перенаправить её в сторону врага. Согласитесь, это круто. И да, Большие папочки останутся на месте! Правда, о них ничего не известно.

***

Итак, подведём итог. Из-за чего мы так ждём Bioshock Infinite? За историю, полную загадок. Это раз. Во-вторых, за атмосферу гражданского безумия, которое охватывает и главного героя. Это два. Ну а в третьих… Это же Биошок! Зрелищные бои, колоритные персонажи и прочие вкусности – ведь за это мы любили первую часть, и похоже, Infinite нас порадует куда лучше, чем оригинал. Ждём с нетерпением эту потрясающую игру уже в декабре этого года.

На этом всё. Предлагайте идеи по улучшению, и не забываем вступать в Preview's Community. До новых встреч!

P.S Огромное Спасибо Хиро Накамура за обложку.


Игры в посте