Стрим-центр17 в эфире
⭐ЖАКИР⭐ Сливаем рейт и болтаем о всяком Mr_Joker__ стримит Talk Shows
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Суровый Тарков 🔥 Ulqi стримит Escape From Tarkov
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 706
4 мин.

В 1958 году Уильям Хиггинботэм, выдающийся инженер ичеловек, приложивший руку к созданию первой атомной бомбы, шутки ...

В 1958 году Уильям Хиггинботэм, выдающийся инженер и
человек, приложивший руку к созданию первой атомной бомбы, шутки ради скрестил
пятидюймовый осциллограф с многокилограммовым ламповым компьютером. Научно
оправданной цели у героя не было: в его родном НИИ Брукхейвенской
национальной лаборатории в тот день было необычайно людно (раз в год в
заведениях такого рода принято проводить день открытых дверей), и чтобы
посетители не скучали при виде унылых серых ящиков с электроникой, было решено заранее
собрать в показательных целях что-нибудь наглядное и интерактивное. Такой вещью
стала игра Tennis for Two сделанная
энтузиастами за несколько суток и всеми забытая день спустя. Она была
рассчитана на двух игроков и представляла собой примитивный симулятор тенниса
из всей графики в ней были лишь две пересекающиеся полоски (вид на теннисный
корт сбоку) и летающий по экрану осциллографа шарик-точка, а управление
осуществлялось посредством двух джойстиков на толстом кабеле. Если бы
Хиггинботэм знал словосочетание многопользовательская компьютерная игра, то
непременно назвал бы TennisforTwoименно так.
Но, как ни парадоксально, несмотря на успех среди экскурсантов и экскурсоводов,
игра так и не вышла из стен Брукхейвенской лаборатории: никому не пришло в
голову, что столь бесполезное в стратегическом плане изобретение может быть
пригодно к коммерческому использованию. TennisforTwoразобрали на
части и забыли; лишь много лет спустя станет понятно, что тогда была выброшена
на помойку по причине кажущейся бесперспективности первая в мире игровая
консоль.

Так получилось, что электронные развлечения, как и многое
в этом мире, придумали скучающие военные. TennisforTwoбыл лишь
одним из многих экспериментов с виртуальностью, что творились в те годы в
стенах околокомпьютерных научных учреждений. В середине 60-х, как только
ламповые компьютеры начали активно замещаться транзисторными, компьютерные игры
писали, кажется, даже самые ленивые программисты. Некоторые из них баловались с
искусственным интеллектом (электронная мышь Клода Шеннона, умевшая в реальном
времени находить выход из построенного пользователем виртуального лабиринта),
другие улетали в космос (Spacewar Марвина
Мински, рассказывавшая о противостоянии двух космических кораблей, вооруженных
ракетами), но абсолютно все сходились во мнении: электронные игры удел
избранных. В 60-е компьютеры оставались исключительным атрибутом институтов и
редких миллионеров-футуристов; проникновение виртуальности в гражданскую
повседневность казалось делом далекого будущего.О телевизорах вспомнил лишь один инженер на Земле немец
Ральф Бауэр (не имеющий ничего общего с одноименным актером). Всю свою жизнь он
тянулся к компьютерам и космосу, и если космос так и остался для него
недосягаемым, то компьютеры подчинились на раз: в 1966 году Бауэр подсмотрел у
коллег-военных секретные схемы электронной мыши и собрал свою первую
гражданскую игровую консоль. Никакого отношения к мышам она, впрочем, не
имела: простейшая электроника игровой коробки умела лишь выводить на экран
телевизора пару цветных пятен, которые можно было перемещать с помощью
джойстика; ни о каком искусственном интеллекте не могло быть и речи. Тем не
менее, даже эти простейшие электронные салочки заставляли очевидцев бросать
все дела и с детским восторгом терзать громоздкий пульт управления; было
очевидно: что-то грядет. Лишь впоследствии, заручившись поддержкой родной
компании Sandersи получив
чек на $2500, Бауэр смог довести свое изобретение до коммерчески интересного
состояния: собрав из пластмассового ружья и фотоэлемента лучевую пушку, он
сначала превратил консоль в электронный тир, а потом серьезно модернизировал
графическую составляющую, изрядно сдобрив картинку деталями. Чуть позднее
появились и новые игры: классический пинг-понг имени TennisforTwoи его
модифицированные варианты волейбол и футбол. Баскетбольная концепция
оказалась слишком сложной для грубоватого прибора, и ее освоение было отложено
до лучших времен. Консоль назвали Brown Box, поскольку больше всего она
походила именно что на коричневую коробку, а маркетинговые схемы на видеоиграх
в те годы еще никто не отрабатывал по причине отсутствия соответствующего
рынка. Впрочем, путь BrownBoxв дома
потребителей начался отнюдь не с момента ее изобретения: потенциальные
производители решительно не знали, кому ее продавать и что при этом говорить.
Коричневая коробка представлялась им ящиком Пандоры: Бауэр упоенно твердил о
новой эре в электронике, но в рыночных делах он разбирался примерно так же, как
средний маркетолог в реле и электрических контурах. Многочисленные менеджеры
приходили, качали головами и уходили, прикидывая расходы и перспективы, и лишь
один человек поверил в Бауэра целиком и безоговорочно это был Джерри Мартин,
директор нью-йоркского филиала компании Magnavox.Топ-менеджер средней руки Джерри Мартин, по сути,
отличался от коллег всего одной чертой: он не боялся рисковать. Презентация BrownBox(с Ральфом
Бауэром, палящим от бедра из лучевой пушки по мельтешащим цветным пятнам)
привела его в такой восторг, что Magnavoxпрактически немедленно взяла
проект в разработку. Пытаться запустить коробку на рынок в ее текущем виде было
бессмысленно и совершенно недопустимо: первым, что инженеры Magnavoxперекроили в
бауэрском изобретении, стал дизайн. Magnavox Odyssey (так
назвали модель консоли, пригодную к массовому производству) по комплектации и
внешнему виду мало чем отличалась от современных приставок: в комплект поставки
входили основной блок, пара манипуляторов необычной конструкции, картриджи с
играми и специальная пластиковая накладка на телеэкран (в последний момент
создатели решили отказаться от цветной картинки в угоду себестоимости, и хитрый
полупрозрачный лист пластика вполне успешно создавал иллюзию цветности
черно-белого изображения). В 1972 году Magnavox Odyssey увидела
свет.

По сравнению с BrownBox, MagnavoxOdysseyказалась
вершиной технического прогресса. В комплекте с ней шли 12 игр на любой вкус и
для любой аудитории: в программный пакет входили обязательные теннис, футбол и
волейбол, а также плоды трудов специально приглашенных сторонних разработчиков
вариации на тему тира, логические игры и головоломки, простенькие гонки и
классические салочки. Приставку можно было подключить к любому телевизору, а
для обращения с ней не требовалось ровным счетом никаких технических знаний Тем
не менее, ожидаемого взрыва потребительского интереса не произошло. Несмотря на
то, что за первые месяцы продаж было реализовано несколько десятков тысяч
приставок (и вчетверо меньшее количество световых ружей к ним), это был явно не
тот результат, на который рассчитывала Magnavox. Виной тому
были и неоправданно высокая цена ($100 за комплект), и предельно мутная
рекламная кампания, и дороговизна дополнительных картриджей Мнимый триумф
обратился разочарованием и принес понимание: большая одиссея Одиссеи вряд ли
будет простой на горизонте уже появился смутный силуэт Nintendo.

Нет комментариев