Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 73 3528
6 мин.

Так, никакого "This Ain't No Place for A Hero" в начале! Бэтмен, Би-мэн, Бэтс – как много в этих словах. Впору уже ...

Так, никакого "This Ain't No Place for A Hero" в начале!

Бэтмен, Би-мэн, Бэтс – как много в этих словах. Впору уже создавать и культ личности Бэтмена. Да и в самом деле – богач, казалось бы, пафосный человек в будущем, пальцы веером, деньги на ветер – беззаботное существование! Но кроме первого определения, всё остальное не соответствует образу Брюса Уэйна, ещё мальчика, маленького мальчика, который в одно мгновение лишился своего детства и огромной части своего внутреннего мира. Да, я говорю именно про тот случай у театра, который вы все прекрасно знаете, который показывался с множества ракурсов в самых разных произведениях, будь то кино, аниме или мультфильм. Везде, этот случай является, так скажем, отправной точкой становления личности, пока ещё не Бэтмена, но личности иной от Брюса Уэйна. В общем, это всё прелюдия, размышления, которые я выбрал для начала своего повествования. Ведь, идея его не заключается в полном разборе детства Брюса Уэйна.

Всем «Hello!», «Guten Tag!» и вообще, здравствуйте все, кто решил посетить данный пейджик и уделить 5 минут своего времени прочтению этого текста. Меня вы все прекрасно знаете, поэтому – давайте к делу. Помните, не так давно, на нашем любимом kanobu проходил конкурс «Лики Джокера», в котором ваш покорный слуга удостоился чести стать призёром и получить диск с заветным Batman: Arkham City. Я, то сначала говоря, что сам приеду за диском, затем меняясь, и прося привезти его мне до места жительства, доставляя неприятности Witty, таки получил свой заветный джевел, чем был очень рад. Но, за то время, пока до меня диск ехал, я узнал много подробностей из игры. Например, что в самом начале можно поиграть за ещё неодетого в латексный костюм Брюса Уэйна, что там какие-то проблемы с DX11, что игра перенасыщена событиями, как Мёртвое море солью и что *…плохая связь…* умирает. После последнего, кстати, я не сильно расстроился, хотя надо было. Хотя, давайте по порядку, но, не сильно вдаваясь в подробности.

С самого начала, игра бросает нас в гущу событий. Серьёзно, прямо как Нолан. Если в первой части мы радостно смотрели поездку Бэтмена и Джокера до психушки Архема, то здесь мы отвешиваем направо и налево оплеухи Сексуальной Женщиной-Кошкой. С самого начала! Довольно хорошее решение. После этой заварушки мы будем играть от лица Брюса Уэйна, только уже потом от лица Бэтмена. Кстати, в периоде «без костюма», игра явно отдаёт дань прогулке по психушке Архема из первой части, только, место тут немного другое. Ах да, попутно мы узнаём о каком-то, о ужас, «Протоколе-10», который, впоследствии оказывается не такой уж и сильной мотивацией к прохождению.
«Вот он – первый укол!» (с) Шелдон.

После переодевания миллиардера в костюм «мечты фетишиста», наша «летучая мышка» летит спасать «летучую кошку» из лап Двуликого. И тут мы встречаемся с проблемой, которая меня поставила в тупик. Двуликий здесь – тряпка! Да ещё какая! Пытается набрать как можно больше безмозглых оборванцев в свою банду, носящую ужасно-тупые маски! И встречаем мы его, в роли Бэтмена, один раз! А ведь помните, в лонч-трейлере игры, как пафосно звучала фраза из его уст: «We are the future of Arkham! We are the future of Gotham!». Оказалось это всего лишь фразой. Что более важно – побеждаешь ты этого несчастного ну так просто, что смотреть смешно. А в конце он оказывается ещё и вором. Причём вором награбленного. Ужас.После этого нам предоставляют «свободу действий» и по сути нас выпускают в город, полный преступников и дополнительных заданий. Кстати про вторые – если сначала они довольно круто выглядят, получаешь ты их необычно, собственно, чего стоило появление Бейна, но развязка очередного побочного квеста убивает весь настрой, присущий выполнению оного. Другими словами – как бы ты не пытался помочь Бейну – он всё равно попытается убить Бэтса. Ну где интрига? Серьёзно, каждая побочная миссия заканчивается посадкой за решётку, в ящик, в вагон монорельса очередного преступника, притом перед этим нет никаких сценок переговоров с головорезами, в ходе которых, тот же самый Дедшот процедил бы какую-нибудь пафосную фразу! Но нет – он будет орать из вагона монорельса «Я убью тебя, Бэтмен!». Банально, а от игры ждёшь откровения.

К слову, вопрос о банальности сюжета стоит у меня крайне остро. Из-за этого я не могу решить, сюжет проигрывает или вырывается вперёд, относительно первой части. С одной стороны – интрига умирает к середине игры: с другой – развязка и, собственно, сам Джокер нереально тащат всё это. Очень спорно. Хотя, знаете, у Rocksteady в случае с Batman: Arkham Asylum было на что опереться в плане сюжета. В «Arkham City» такой возможности нет. И, кстати, по правде говоря, информация, которую можно усвоить из «Историй» в меню, гораздо более эффективна в плане понимания, нежели чем сам сюжет. Игра, подобно хорошей RPG, заставляет нас читать хронику, которая, мало того, что ещё глубже погружает нас в здешнюю атмосферу, так ещё и является прекрасным дополнением к основному сюжету.

От происходящего на экране в первые минуты просто разбегаются глаза, а важная информация не успевает оседать в мозгу. Иной раз не понимаешь, что в этом городе к чему. Если в оригинале, все игровые механики привязываются постепенно, то в сиквел такого шанса не даёт. Для поклонников серии это явный плюс. Для новичков – зависит от степени хардкорности. Кстати о последней – некоторые винят игру в «однокнопочном управлении». Ну, ребят, во-первых, это вам не Mortal Kombat, где нужно запоминать хитроумные комбинации, а во-вторых, если прокачивать новые комбо, при этом совмещая их со старыми, в добавок используя новые устройства и играть на удержание очков за один бой – игра не покажется вам такой уж «однокнопчной».

Ну, а теперь поговорим о сладком, о том, что тащит игру, так скажем, три основных столпа, на которых она и держится. Одно из важнейших – это геймплей. Серьёзно, «Batman: Arkham City» - геймплейно-лучшая игра для меня в этом году. Повторюсь для слепых – This is IMHO, As Far As I’m Concerned, так сказать. Конечно, топорный Beat’em’up никуда не делся. Но, помимо топорности, он чертовски зрелищен. Чего стоят только красивые добивания, уклонения, супер-оглушения, ах-да – добивание Братьев Абрамович чего стоят, в общем всё это месиво не может, мало того, что наскучить, так и разбавит серость и унылость будних дней в «Испытаниях Риддлера», где, при покупке дополнительного контента, можно насладиться всем этим, но от лица Найтвинга и Робина. Первый, кстати, со своими дубинками, оказался не таким уж и плохим бойцом. Первый Робин, как ни как. Дальше, второе – дизайн. Много распыляться не буду, ибо это нужно видеть. Помимо любви к деталям, непосредственно в самом Архэм Сити, дизайн уровней, например, того же самого Шляпника поражает воображение и даёт прикурить последнему уровню Пугала из оригинала. И третье – герои и злодеи. Здесь тоже много говорить не надо – вам лучше самим изучить их в «Бэт-пещере», проследить за их поведением и выходками. Каждого из них кроме Двуликуого наделили своим характером в лучших традициях мультсериалов и комиксов.

Ставить определённую оценку Batman: Arkham City сложно. Дело в том, что на игру я возлагал большие надежды, ждал откровения, нестандартный сюжет и эпика. Но не многие мои ожидания оправдались на все 100%. И, знаете, я думал «Вот, думаю, напишу рецензию, где скажу, что оригинал круче!». Но, здесь я солгу сам себе. В некоторых моментах оригинал лучше, но только по тому, что он был первее. Поэтому некоторые механики ты уже видел и они, практически нетронутыми перенеслись в сиквел. Но здесь немного другое. Подводя общий итог, хочется сказать так: если после сиквела перепроходить оригинал будет затруднительно, или он не будет вызывать никакого интереса, то вторая часть удалась. Здесь это правило подходит, как нельзя кстати. Поэтому сегодня будем без оценок, а просто вам моя рекомендация к прохождению, ибо проект про супергероев такого масштаба мы не увидим до третьей части Бэтмена, которая точно будет. Ну, а с вами был John_Smith, ещё увидимся!


Игры в посте

73 комментария