Стрим-центр13 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 52 2820
4 мин.

Если спросить любого заядлого игрока – какую игру, выпущенную за последние 5 лет, можно считать по настоящему класси ...

Если спросить любого заядлого игрока – какую игру, выпущенную за последние 5 лет, можно считать по настоящему классической RPG, то многие не задумываясь ответят, что это DA:O и серия TES. И ответят не верно. Не смотря на то, что они хоть и являются хорошо проработанными RPG, и для многих серии этих игр стали любимыми, но классическими их уже нельзя назвать. На них влияло и время, и новые потребности игроков, которые заставляли их меняться и развиваться. А какая, на ваш взгляд, игра сохранила все таким, как было в играх, например, конца 90-х и начала 2000-х годов? Я уверен, что на такой вопрос вам будет трудно ответить. Многие и не смогут. Но она есть. Это малоизвестная серия игр Eschalon, от небольшой студии Basilisk Games. Игру изначально планировалось разделить на три части, именуемых книгами. Eschalon: Book I, была выпущена в ноябре 2007 года. И не смотря на то, что выход игры не сопровождался огромной рекламой, пользователи ее заметили и оценили. Многие фанаты старых игр смогли погрузиться в волшебный мир изометрических приключений, которые происходят в провинции Таэрмор. Одна только музыка в начале игры может заставить душу трепетать, зовя нас погрузиться в этот волшебный мир.

Как в классических RPG, здесь предлагается самому создать своего персонажа, распределить его характеристики, выбрать способности, веру и национальность. Не расу, а именно национальность, потому что наш персонаж может быть только человеком. Ни кто не запрещает вам смешивать навыки, ведь в игре нет привязанности к определенному классу, а значит прокачать можно все, что вам нравиться. Но стоит обязательно прочитать описание навыков, которые вы хотите выбрать. Например, воину лучше выбрать броню и основной тип оружия, а вору – навык взлома и скрытность. При этом надо брать во внимание, что надев тяжелую броню и перемещаясь по миру, вы будете “топать и громыхать”, а значит враги вас будут замечать, даже если вы захотите скрыться в тени. В то время, как воину, прокачавшему навык средней брони, скрыться будет легче. Играя за вора, и прячась в тени, можно легко вскрывать замки в домах горожан. Если же навык взлома у персонажа не позволяет открыть запертую дверь, то всегда можно взять топор и выломать ее вместе с запертым замком. Но будьте готовы, что на стук отреагируют жители и стража. А вот здесь может пригодиться навык щита и тяжелой брони.

Кем быть в игре – злым и коварным, благородным рыцарем, метким лучником, великим магом или кем-то еще – это выбирать игроку. Нас не тянут по сюжету. Игрок сам волен выбирать куда ему идти и как отвечать в разговорах с компьютерными персонажами. На сюжет можно даже “забить” и путешествовать по миру, исследуя местность. Но для этого нам очень пригодиться навык Картографии. Именно от него зависит на сколько детально будет прорисовываться карта исследуемой местности.

Сражения в игре происходят в пошаговом режиме, что дает возможность обдумать свои действия, подлечиться или сменить оружие.
Мир в игре разделен на “квадраты” разных размеров и с разной местностью. Вы вольны пойти в любом направлении. И дойдя до границы “квадрата” сможете переместиться в следующий, при условии если вам не перекрывает дорогу лес, холмы или река. А исследуя местность, можно найти или спрятанные сокровища или новые квесты.

На самом деле, вы много не потеряете, если решите пропустить Book I и начать играть сразу с Eschalon: Book II, которая была выпущена в мае 2010 года. Не смотря на то, что по сюжету мы будем играть за того же человека, что и в первой части (не важно проходили мы ее или нет), нам снова предложат создать нового персонажа. В игру добавили несколько новых навыков, сделали необходимость употреблять еду и ремонтировать доспехи. Сделав своего персонажа, мы попадаем в тот же волшебный мир и узнаем, что война в Таэрморе, события которой разворачивались в первой книге, завершилась несколько лет назад. А наш персонаж поселился в небольшом доме, где-то на окраине. Но не все так просто. Это же Eschalon, а значит нас ждет мир приключений. А их вы встретите очень много. Нас ждет путешествие, которое проведет нашего персонажа не только через деревни, долины и леса, но и через подземные города, где обитают зомби и через город гномов, на далеком снежном севере.

Если забредете слишком далеко, то убедитесь, что в инвентаре у вас находится достаточный запас еды или зельев лечения и воды. А прежде, чем ставить палатку убедитесь, что рядом нет врагов или животных. Иначе отдых ночью в палатке может превратиться в поспешное бегство с целью скрыться от превосходящего по количеству или силе противника.

И надо сказать, что по сравнению с первой частью игры, квестов стало на много больше. Само прохождение сюжетной линии может занять больше 25 часов! Это не считая времени, которое вы потратите на дополнительные задания.
Игра получилась замечательная. Да, она немного нудная. Но только потому, что в игроку приходилось проходить большие расстояния. А в остальном – это классическая RPG в старом стиле, напоминающая те времена, когда ролевые игры разрабатывали с душой и любовью. Игроки и игровые издания оценили ее достаточно высоко и в результате, Eschalon: Book I смогла получить приз как лучшая инди RPG 2007 года.

Не стоит так же забывать, что для Eschalon: Book II уже вышло дополнение, которое называется The Secret of Fathamurk. А третья книга уже в разработке.

52 комментария