Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 496
4 мин.

Retroview - Commandos: Behind Enemy Lines Доброго времени суток, товарищи. Возможно это немного не в тему, но давай ...

Retroview - Commandos: Behind Enemy Lines

Доброго времени суток, товарищи. Возможно это немного не в тему, но давайте вспомним 1998-й год. Для меня это не так просто, т.к. я тогда только пошел в школу, но где-то в лучшем мире много хороших взрослых создали немало отличных игр, которые до сих пор заставляют людей трепетать. В том числе меня, когда речь заходит о Commandos. Ах, если б Pyro Studios возродила бы серию, мне бы и Half-Life 3 был бы не нужен...хотя нет, все-таки нужен, но речь не об этом.

Итак, ближе к делу, товарищи, что у нас есть? Шестеро бравых ребят где-то за линией фронта с целью, как правило, что-то взорвать. Каждый из них умеет что-то конкретное. Нас мало, врагов много, сложность высока, а заданий тьма. Причем в большинстве заданий у нас под рукой только часть нашей супер-команды. Ситуация осложняется тем, что практически на каждой карте, кроме самой первой, есть домики с флагом со свастикой, откуда в случае необходимости могут выбегать нескончаемые волны вражеских патрулей. Хотя, как показал эмпирический опыт с читом на бессмертие, эти волны когда-то все-таки заканчиваются, но даже не надейтесь их всех перебить.

Вобщем, если говорить об игре по порядку, то это тактическая стратегия в реальном времени (в реальном времени ЦПУ, если уж точно) про элитный отряд особого назначения, действующий в Европе и не только, в годы Второй Мировой Войны. Для достижения цели, нам физически необходимо знать преимущества каждого подопечного, следить за полем зрения хитрых немцев и не поднимать тревогу, т.к. иначе будет описанная в предыдущем абзаце ситуация. У каждого коммандоса есть даже какая-то предыстория, но ее можно прочесть разве что в readme и она не особо требуется для устранения германских захватчиков. Забудьте о регенерации здоровья, чекпоинтах, коридорности и прочей современной ереси. Все по олдскулу. Нас ставят лицом перед проблемой, а как ее мы будем решать, это уже наша забота.

К слову о нашем отряде. Зеленый берет, эдакий накачанный громила с ножом, тихо устраняет противника и умеет таскать трупы, что в общем-то бывает очень нужно. Снайпер, как подсказывает кэп, имеет снайперскую винтовку, но забыл дополнительные патроны к ней, так что выстрелов обычно не больше пяти. Также иногда несет аптечку. Морпех, очень полезен, когда речь заходит о переправе через реку, благо имеет надувную лодку и более того, умеет ею управлять. Также использует гарпун по принципу пистолета с глушителем. Сапер … нет, кэп, ты не прав. Сапер не занимается разминированием, а наоборот любит ставить заряды куда только нельзя. Взрывает все подряд и на любой вкус, с таймером, с дистанционным взрывателем или просто швыряет гранаты оппонентам. Водитель, помимо своего прямого назначения, может стрелять из пулеметов и таскать с собой автомат, правда немного непонятно, почему только он может его таскать. И последний в команде, наш изысканный француз. Шпион умеет касплэить немецкого офицера, что позволяет ему безнаказанно светиться там, где нельзя. Также любит шприцы со всякой отравой, которая моментально отправляет пациента в могилу.

Упоминая поле зрения немцев, я говорил об этом буквально. Зажав shift и нажав на противника, можно увидеть зеленый треугольник, показывающий, что если мы туда забредем, нас тут же заметят. Можно также поставить на карте метку, которая автоматически покажет, кто из вражеских солдат это место увидит. Кроме врагов стоячих, есть враги циркулирующие по определенному маршруту и чаще всего они вооружены mp-40, так что вы предупреждены. Но, даже убив противника, нельзя расслабляться, так как его труп может непрозрачно намекнуть на вашу антигерманскую деятельность. Кстати, в немецкой версии игры, изображение лежачего трупа заменено на аккуратненькую могилку с крестом.

В плане сложности, даже тогда в 1998-м она была не самой доступной игрой. Малейший просчет отправлял нас на тот свет, а аптечка была в малых количествах и лечила процентов 15-20 от полного запаса здоровья солдата. Немцев же было не просто много, как правило, мы имели дело с хорошо укрепленной вражеской базой, напичканной патрулями, пулеметами и иногда даже танками. К счастью, сейвиться каждый пять секунд никто не запрещал, так что commandos быстро приучала нас судорожно нажимать ctrl-s после каждого умного действия. Каждую из 20 миссий можно было проходить днями, если не неделями, так что в короткой продолжительности игру тоже упрекнуть было нельзя. Слово «тактическая» тоже неслучайно было употреблено, потому что явной последовательности действий никогда не было видно. Путей решения каждого препятствия было несколько, и иногда даже мог сработать эффект лакерства.

Пытаясь запустить игру сегодня, настойчиво рекомендую запастись терпением и специальным лаунчером, так как, говоря о реальном времени ЦПУ, я тоже говорил буквально. С нынешними процессорами игра летает на сверхфотонной скорости и без дополнительной помощи не обойтись. Не знаю, почему я вспомнил об этой игре именно сегодня, но она (вместе со своим сиквелом), словно воспоминание из детства, всегда греет душу, а мелодия из начальной заставки вызывает добрую улыбку и желание пройти игру снова.

Нет комментариев