Стрим-центр12 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

118 98 8019
16 мин.

Доброго времени суток тебе, канобувец. С вами снова gandzik,и это первый выпуск рубрики "Вспомнить все" от сообщест ...

Доброго времени суток тебе, канобувец.

С вами снова gandzik,и это первый выпуск рубрики "Вспомнить все" от сообщества Writers Community 3.0. Я буду выкладывать такие своеобразные обзоры-воспоминания на старые игры и фильмы, которые произвели на меня огромное впечатление, стали нежно любимы мною и о которых я сейчас могу вспомнить, только предварительно пустив скупую мужскую слезу. В предыдущем посте,http://kanobu.ru/blog/id305429/, я рассказывал про 10 своих самых любимых стратегий. Я убежденный ПэКашник, и поэтому этот пост будет про еще один исконно ПэКашный жанр – quest\adventure. Форма повествования будет примерно такая же, как в прошлом посте – то есть я рассказываю об игре то, что посчитаю нужным, что запомнилось именно мне, и за что я люблю эту конкретную игру.

Итак, 10 самых офигительных квестов и адвенчур по версии меня (не бог весть какой авторитет, но надеюсь вы хотя бы найдете в себе силы дочитать это до конца). Вспоминаем, ностальгируем, сентиментально теребим в руках первые подвернувшиеся предметы, пускаем строго по одной слезинке на игру (по желанию). Хнык-хнык. Поехали)

1. The Longest Journey

А начну я, пожалуй, с «Бесконечного путешествия». Просто потому что это МОЙ любимый квест. Возможно, были и другие – не менее хорошие. Но этот для меня лучший. Почему? Сейчас постараюсь объяснить. В 1999 и 2000 годах (когда игра вышла в Скандинавии и Европе), я был еще слишком мал. Я не понимал, что может быть вообще интересного в этой игре. Да по большому счету, я и не знал о ее существовании. Меня в то время интересовали другие игры. Я познакомился с «Путешествием» лишь в 2006, когда вышла русская локализация. И прошел на русском. А потом на английском. А потом с пеной у рта доказывал всем и каждому, что The Longest Journey идеальна.

В ней идеально все – очаровательная главная героиня Эйприл Райан, отлично проработанный сеттинг – вселенная игры состоит из двух абсолютно разных миров. Первый мир – Старк, очень похож на наш с вами мир, мир людей, живущих в XXIII веке, со всеми вытекающими научными прорывами и законами логики. Второй мир – Аркадия, мир магии, мир отрицания науки и логики. Эти миры связаны Мировым Балансом. Любое нарушение Баланса, даже самое незначительное, приведет к катастрофе.

Главной героине, мирно (если не считать ночных кошмаров) живущей в Старке, предстоит узнать, что ночные кошмары, терзающие ее – это реальность, это сны об Аркадии. Постепенно узнавая новое о себе и о мирах вокруг, Эйприл вникает в саму суть Баланса. Путь, по которому она пойдет – самый долгий и самый трудный. Девушке предстоит совершить титульное «Бесконечное Путешествие». Я могу говорить об этой игре очень долго…об удивительной атмосфере настоящего приключения, об очень логичных и понятных головоломках, о прекрасном саундтреке и прекрасной озвучке, о занимательных персонажах…но я, пожалуй, буду закругляться. И так много накатал. Просто сыграйте в The Longest Journey. Не пожалеете.

2. Grim Fandango

Поймал себя на мысли, что почти во все игры, которые будут в этом посте, я играл значительно позже их выхода. Так сказать, приобщался к классике. Grim Fandango – классический пример такого приобщения. Сама игра вышла в далеком и бородатом 1998 году. А запустил я ее впервые году этак в 2005. Не могу сказать, что я полюбил эту игру. Просто это эталонный квест, столп жанра, колосс от мира квестовых приключений. И не упомянуть про эту игру было бы кощунством. К слову, у Grim Fandango самый высокий рейтинг среди всех адвенчур на Метакритике. Так-то.

Танец Смерти (так можно перевести название) подкупает всем. Причем каждого подкупает разными вещами. Кто-то с первого взгляда влюбится в неповторимый мир игры. По сюжету, кроме Мира Живых, существует еще Мир Мертвых, куда переносятся души умерших в Мире Живых, а также есть Девятый Мир, куда стремятся все, кто попал в загробный (Мертвый) мир. В Мире Мертвых же происходит сортировка умерших. Кто вел хороший образ жизни, садятся на Девятый Экспресс, который домчит праведника до Девятого Мира за 4 минуты. Кто грешил побольше, могут купить авто или билет на круиз – и добираться будут дольше. Ну а грешники идут пешком 4 года – и путь этот опасен и тернист (умереть можно и в загробном мире – и это будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смерть).

Я специально там подробно останавливаюсь на вводных частях сюжета – в адвенчурах сюжет и мир игры традиционно очень важны. Однако у Grim Fandango есть еще много козырей. Это и юмор (правда, своеобразный), и мгновенно узнаваемая мексиканская стилистика, и графическое оформление игры (все эти скелеты и угловатость фигур), и интереснейшие персонажи и диалоги. Ах да, забыл сказать – мы будем играть за грешника, который работает туристическим агентом Департамента смерти. Проще говоря, это тот, кто приходит за человеком в костюме Смерти (складная коса прилагается) и отправляет его в дальнейший путь. Наш главный герой таким образом отрабатывает все свои грехи в надежде попасть в Девятый Мир.

3. Machinarium

Якуб Дворски (глава независимой студии, выпустившей Машинариум), вне всяких сомнений, очень талантливый художник. В 2009 году, когда вышла игра, я в очередной раз в этом убедился. И да, Дворски не дизайнер, не маркетолог, и не ведущий программист. Он действительно поразительно талантливый художник. Потому что нарисовать настолько милый квест могут единицы. За главного героя – робота Йозефа, начинаешь переживать минут 15-20 спустя после начала игры. И эмоции не отпускают до самого конца.

О мире игры я рассказывать не буду, просто ограничусь цитатой из интервью с самим Якубом. Там все понятно и доступно изложено:
«Когда я разрабатывал мир Машинариума, я также создавал его историю — для себя, чтобы понять этот мир лучше и иметь возможность продумать его в деталях. В самой игре этой истории нет, но я расскажу вам — кратенько. Все случилось на одной далекой и забытой планете, куда люди привыкли отправлять мусор, который они производили — старые машины, механизмы, компьютеры и прочее. Из этого механического лома образовались несколько простых роботов. Некоторое время спустя они построили других, более усовершенствованных роботов, а потом — поселение. Так и был создан город Машинариум»

Одна из особенностей этого классического квеста – полное отсутствие диалогов и озвучки (действительно, что озвучивать, если за всю игру никто не проронил ни словечка). Всю информацию о мире, подсказки и просто мысли Йозеф получает в виде всплывающих облачков (ну, как в комиксах) над своей головой или над теми, с кем он взаимодействует. Также стоит отметить почти детскую сложность головоломок. Большая их часть строится на умении ГГ удлинять или сжимать свое тело (робот же). Ну и отдельно хочется восхититься анимацией и графическим исполнением – все эти роботы-кошки, роботы-птички, причудливая и мгновенно узнаваемая архитектура города Машинариум – все это просто восхитительно нарисовано и анимировано.

4. Syberia

Дойдя до этого квеста, я вдруг отчетливо понял, что зря затеял этот пост. Потому что никакие слова, описания мира и сюжета, скриншоты и рассказы о графике и озвучке не дадут даже близкого представления о том, КАКИЕ это были игры. Ну как передать читателю ту атмосферу (которую совершенно напрасно Капитан Сарказмо не считает важным критерием в оценке игры), в которую погружаешься в процессе прохождения? Как объяснить, почему на время игры я забывал обо всем, кроме сюжета и Истории (да-да, именно с большой буквы)? Все эти Дрейки, беспорядочная пальба и убийства – это не приключение. Сибирь – вот это приключение.

Сюжет и мир игры могут показаться на первый взгляд простыми и прозрачными. Но это далеко не так. Мы будем играть на молодую девушку-адвоката из Нью-Йорка Кейт Уолкер. Ей необходимо заключить договор с Форальбергами – семейством мастеров механических игрушек. Дела у мастеров идут из рук вон плохо – в XXI веке (действие игры происходит в 2002 году, и игра, кстати, вышла в том же 2002) механические игрушки заменяются электронными, и спроса на продукцию нет. Поэтому они продают фабрику. Однако, прибыв в Швейцарию, Кейт попадает на похороны владелицы фабрики Анны. Выясняется, что у Анны был брат Ганс – гений механического искусства. Однако он пропал много лет назад. В поисках Ганса мы и проведем всю игру.

Я не зря стал рассматривать Сибирь сразу после Машинариума. И там, и там нашлось место для механических чудес. Только в Машинариуме сплошные роботы, а в Сибири – уникальный механический поезд на подзаводе пружин (машинист-автомат в комплекте), механический дирижабль, механический орган и всякие другие механические чудеса. И да, титульная Syberia – это остров на Дальнем Востоке, где по легенде игры, еще живут мамонты. И не спрашивайте меня, как это связано с историей – лучше поиграйте сами. Только обязательно на английском языке – русский перевод просто убог. Именно по этой причине я прошел Сибирь только года три-четыре назад – уровень моего английского был очень низок.

5. Fahrenheit

Немного отвлечемся от классических квестов и обратим свой взор на игру, про которую мало что знали до ее выхода, и еще меньше людей ее ожидали. Но первая реакция после прохождения игра была «ё-моё, это ж ОХРЕНЕННО», и все разговоры об игрушках с друзьями сводились к «Ты в Фаренгейт играл? Какая концовка у тебя?». Главная особенность игры – это НЕ квест и НЕ адвенчура. Это интерактивный фильм. Штучная, уникальная работа. И хоть формально он относится к приключениям (и потому я рассматриваю эту игру), всегда держите в уме, что вы играете не в квест.

Итак, действие игры начинается в Нью-Йорке в 2009 году. Город постепенно промерзает насквозь из-за аномальных холодов (по ходу игры температура будет только опускаться). Наш протагонист, Лукас Кейн, приходит в себя в кабинке туалета. Рядом с ним – труп мужчины, в руке – окровавленный нож. Лукас понимает, что это он убил мужчину. Он сбегает с места преступления (при этом уже начинаются небольшие развилки – можно стереть кровь или не стирать, заплатить за кофе или нет, уехать на метро или поймать такси). Затем в кафе прибывает пара полицейских (Карла Валенти и Тайлер Майлз), чтобы начать расследование. Оказывается, что это не первое такое преступление. По ходу сюжета мы будем попеременно играть то за Лукаса (который поначалу просто хочет избавиться от всего этого кошмара, а затем откроет в себе паранормальные способности), то за полицейских (которым надо распутать это дело, однако как обычно тут не обойдется без таинственных культов, дитя-индиго и прочих зловещих кланов).

Вообще Фаренгейту можно предъявить целый список обоснованных претензий: слабая графика, скучная 2-я часть истории (хотя это кому как), нелинейность (одна из основных фишек игры) на деле оказывается псевдо-нелинейностью – ваш выбор почти никак не сказывается на сюжете, его можно лишь укоротить или растянуть (или можно получить гейм овер, если, например, Лукас сойдет с ума и покончит жизнь самоубийством). Однако пока вы будете проходить эту игру, вам будет на это все абсолютно плевать. Потому что рассказываемая история берет за грудки и не отпускает до самого финала. После некоторых QTE (коих в игре действительно много) я только и мог, что откинуться на спинку кресла и сделать пару-тройку глубоких вдохов: создавалось ощущение того, что это я сам только что раскидал тройку полицейских, сиганул на несколько метров вверх, уцепился за лыжу полицейского вертолета и улетел в неизвестном направлении.

6. Myst 3: Exile

Покажите мне человека, который ни разу не слышал о культовой квестовой серии Myst. Боюсь, таких людей попросту нет. Если вы не играли хотя бы в одну из пяти существующих на сегодняшний день частей, но при этом вы любите квесты – стыд и позор вам. Вас надо поставить в угол, коленями на горох. Чтоб знали, как пропускать ТАКИЕ великие серии. С вселенной игры, где целые миры создаются с помощью книг (в которых всего то и надо, что описать создаваемый мир), должен познакомиться каждый уважающий себя любитель качественных историй и адвенчур.

В случае с Myst III я не буду пересказывать завязку сюжета. Попросту скажу, что Страннику (знакомьтесь, наш протагонист) предстоит найти вора, который украл у старого друга Странника книгу с созданным миром Релишан (книга, помимо всего прочего, это еще и портал в создаваемый мир). Лучше я немного расскажу о мирах (в игре их еще называют Эпохами), в которых побывает игрок. В общей сложности таких миров шесть. Три из них не представляют почти никакого интереса (Tomahna, где проходит завязка и начало игры, J’nanin – узловой мир, обеспечивающий доступ к другим мирам, и Narayan – мир, находящийся на грани разрушения, к нему мы получим доступ лишь в самом конце игры). Остальные три очень даже интересны.

Первый из них, Amateria – похож на огромный стол для пинбола. Я даже не знаю как это объяснить…представьте, что вам нужно провести шарик определенным образом в пинболе, но проблема в том, что нужные направления перекрыты, и устройства, продвигающие наш шарик дальше, сломаны. Нам предстоит их починить. Второй, Edanna – мир всевозможных растений и животных. Мир, где флора и фауна равновелики и равнозначны. Мир живой дикой природы. Можете себе представить, как он выглядит? Представили? А теперь будьте уверены – в игре он еще краше ваших фантазий. Третий, Voltaic – мир различных механизмов и энергии. Мир гаек и шестеренок. Мир двигателей и других различных приборов разной конструкции и назвачения. Я бы сказал, что милый робот Йозеф из Машинариума чувствовал бы себя там, как дома.

7.The Whispered World

«Ускользающий мир» в 2010 году многими был принят прохладно. Игра и правда звезд с неба не хватает. Однако она меня просто таки поразила главным героем, графикой и музыкой. Сюжет тут весьма затаскан (да еще разработчики и проспойлерили сами себя в середине игры), головоломки самого разного уровня – есть изящные и дико интересные, а есть откровенно глупые и непонятные (в том числе и самый отвратительный их подвид – когда задача решается тупо перебором всех имеющихся в инвентаре предметов). Но…

…но лично я этого даже не замечал. Вернее замечал, но не придавал большого значения. Вместо этого я просто наслаждался красивейшим миром игры (без дураков, я считаю, что уровень графического исполнения один из самых лучших, как минимум на одном уровне с Машинариумом), меня полностью поглотил образ главного героя (вечно унылый мальчик-клоун по имени Седвик, к тому же плакса, нытик и трус), живущего в сказочном королевстве. У ГГ есть компаньон и друг – гусеница Спот, к которой Седвик очень привязан. У Спота же есть 4 состояния, в которые он может обернуться, чтобы решить ту или иную задачу. Ах да, у Седвика из близких есть только заносчивый и высокомерный брат Бен и сумасшедший Дед. А еще Седвику не нравится быть клоуном, и его мучают ночные кошмары (привет, Эйприл Райан), суть которых всегда сводится к одному и тому же – Седвику предрекают уничтожение своего сказочного мира. Не самая радужная перспективка, не находите? Наш главный герой же всю игру противится и не хочет исполнять предначертанное (хм, интересно, почему).

В общем, несмотря на все огрехи в загадках и несмотря на все провисания истории, я советую всем и каждому поиграть в этот классический point and click квест. В этот мир погружаешься сразу и полностью. Начинаешь болеть душой за грустного клоуна с тяжелой судьбой и одним единственным верным другом. От графики вы будете в восторге. То же самое можно сказать об ироничных, не лишенных юмора диалогах и потрясающем музыкальном сопровождении.

8. Still Life

Странно, мы дошли уже до 8-й игры из 10, но еще не было ни одного классического детективного квеста. Надо это немедленно исправлять. Итак, в 2005 (в России в 2006) вышел квест Still Life. Между прочим, рейтинг у этой игры был не абы какой, а Mature (18+). А все потому, что там нашлось место и для серийного убийцы, и для кровавых трупов, и для сцен насилия. И да, Still Life – это продолжение другого очень классного квеста, который называется Post Mortem. А еще есть Still Life 2 (как несложно догадаться, это продолжение Still Life).

Пара слов о мире игры и сюжете. Действие происходит в 2004 году. Нам предстоит играть за агента ФРБ Викторию МакФерсон, которая живет в Чикаго и расследует серию кровавых убийств проституток. Наша Вика находится не в самом добром расположении духа – совершено уже 5 злодеяний, а у ФРБ до сих пор нет никаких зацепок. Дома Виктория находит старый дневник своего деда – частного детектива 20-х годов прошлого века Густава МакФерсона. Из дневника она узнает, что дед расследовал точно такие же преступления, когда он жил в Праге. И убийцу он описывает точно также, как и Вика – человек в серебряной маске, темном плаще и черном цилиндре. Да и почерк совпадает…убийца расправляется только с проститутками, а свои кровавые преступления обставляет как художественные произведения.

Не буду раскрывать вам все нюансы сюжета…он достаточно сложен и запутан. Многие ругают игру за невнятный и банальный финал – но когда я играл в эту игру, лично меня все устраивало. Постоянные переключения в игре (мы попеременно играем то за Викторию, то за Густава), возможность по-разному вести себя при общении (мирно и агрессивно), разные стили прохождения за деда и внучку – все это работает на благо геймплея и реально не дает оторваться от этой истории. И да, вот еще какой интересный момент: Still Life разрабатывали те же люди, что и Syberia (и Syberia 2). Неплохая характеристика, не правда ли? Как говорилось в какой то рекламе: «За качество отвечаю».

9. The Black Mirror

Этот классический детективный квест от 3-его лица очень сильно (на мой взгляд) недооценен метакритиком – всего 58 из 100. Оценки пользователей гораздо ближе к истине – уже 84. Честно говоря, я не знаю, откуда рецензисты по всему миру достали такие низкие оценки…игра то получилась отличная. Хм…вторая подряд детективная игра про расследования убийств. Как вы думаете, 10-я игра тоже будет из того же теста? Честно говоря, я и сам не знаю (об этом чуть позже). Вернемся лучше к игре, которая, кстати, вышла в 2003 году (в 2004 в России).

Титульное «Черное Зеркало» – это название родового поместья семейства Гордонов в Англии. Уияльм Гордон – глава семьи – найден мертвым. На похороны в поместье, после 12-летнего отсутствия, возвращается Сэмюэль Гордон (знакомтесь, наш протагонист). По версии полиции, старик Уильям покончил жизнь самоубийством. Однако Сэм не верит в эти россказни и собирается провести собственное расследование. С каждым витком расследования количество подозреваемых уменьшается. И не потому, что Сэм такой офигенный сыщик. О нет, все еще проще. Просто кто-то методично, один за одним, убивает тех, кто живет в поместье. Кто же будет следующим? Сэм уверен, что эти злодеяния – дело рук кого-то из своих (ведь все улики указывают на это). Вычислить убийцу ГГ мешают, вы не поверите, ночные кошмары, видения и провалы в памяти. Однако Сэм не сдается до самого конца…

Вообще история, рассказываемая игрой, очень увлекательна и держит в напряжении до самой развязке. Саспенс исправно нагоняется (не как в хоррорах конечно, но тоже неплохо). Задачки, решаемые в процессе расследования, весьма логичны и последовательны. Есть, правда, и минусы. Например, приходится по нескольку раз возвращаться на пройденные локации и взаимодействовать с предметами, которые раньше были не активны. Или же озвучка – она не очень удачна. Но это, право, мелочи. Если вы любите захватывающие детективные истории – Black Mirror однозначно для вас.

10. ???

Для начала небольшое отступление: изначально у меня в списке было 20 игр. Грубо говоря, на 2 выпуска. Нечеловеческими усилиями я выкинул 7 прекрасных игр из своего списка. Оставил их на потом. А теперь, когда подошла очередь назвать последнюю, 10 игру, я долго думал и так и не смог ничего решить. В результате по методу Двуликого отсеялись три из четырех. Итак, в честной схватке самой судьбою была выбрана игра…

10. Sam & Max Hit the Road

В 90-х годах прошлого века в LucasArts работали, ей-богу, какие-то сверхлюди. Как еще можно объяснить тот факт, что из-под их пера вышло с дюжину квестов разной степени гениальности. Sam and Max вышли в 1993 году. Мне тогда было 2 года. Добрался я до этой игры гораздо позже. Я специально ждал, пока уровень моего английского вырастет, чтобы понять хотя бы половину шуток и насладиться оригинальными английскими текстами. Как показала практика, я все равно не понял множества шуток. По той простой причине, что в 93-м они были актуальны. А в 2008 уже нет. Ну и плюс я не так хорошо знаком с культурой Америки и медиа-сферой того времени. Однако я все равно смеялся до колик примерно каждые 15 минут. Это самый смешной и ироничный квест, в который я только играл. Никакие перезапуски серии, а уж тем более всякие там Puzzle Agent’ы и Hector’ы и в подметки не годятся тем, старым Сэму и Максу.

Право слово, я даже про сюжет не хочу рассказывать. Он там служит лишь оправданием для феерических диалогов, постоянных шуточек и манипуляций с предметами. Я лучше расскажу вам про парочку главных героев. Макс – белый кролик, склонный к немотивированному насилию, обычно исполняет роль «плохого полицейского» (ах да, я не сказал? Сэм и Макс называют себя Freelance Police – Свободной Полицией). Постоянно огрызается, очень подвижен, половина головоломок решается с помощью Макса. Вам надо побрить мамонта? Макс к вашим услугам. А может вам не понравилось, как на вас посмотрел вооооон тот хмырь? Макс отпинает его в два счета, только скажи. Сэм – антропоморфная собака, одевается в лучших традициях детектива первой половины ХХ века (мятый пиджак, брюки, шляпа). Скажите спасибо, что вообще одевается – Макс то вон вообще ничего не носит. Сэм рассудителен, умен и хладнокровен. Типичный «хороший полицейский».

Однако все эти слова…они не передадут и сотой доли того, что есть в игре. Вся соль в диалогах, издевательствами над смежными развлекательными жанрами и культурами разных стран. Герои в своем расследовании исколесят пол-Америки, и в каждой локации, поверьте, вас поджидает уйма смешных комментариев, а также загадок. Головоломки в Sam and Max – вообще отдельная тема. Вроде бы они и логичны…да только подчас их решения просто дикие. Даже нет, не так – ИДИОТСКИЕ. Но, как это ни странно, раздражения нет – есть только улыбка на лице и продленная на N-цать часов жизнь. А диалоги и персонажи…ах, они же просто гениальны. Мой самый любимые второстепенные персонажи – обкуренный (!) сторож садомазохистической (!!!) карусели, который почти сразу же выдает что-то вроде «Да нет же, это не татуировки! Я таким и родился…», а также бухающие водку из горла на подоконнике голуби-алкоголики. Вы можете себе это представить? Я не мог. А теперь могу) И вы сможете. Если поиграете конечно)

***

Ну что ж, вот, пожалуй и все на сегодня. Надеюсь тебе, читатель, хоть немного понравилось читать все то, что я тут понаписал. И я напоминаю, что цель моего поста – помочь вам вспомнить, что есть куча забытых, но оттого не менее интересных и захватывающих игр. И если хотя бы 10 человек после прочтения этой статьи установят себе хотя бы одну из этих игр – я буду доволен. Это будет значить, что я не зря затеял свой цикл постов.

Оставляйте комментарии о своих любимых играх в жанре квестов\адвенчур, а также пожелания – про какой жанр вам хотелось бы почитать в следующем выпуске. С вами все это время был gandzik, всем спасибо за внимание, всем удачи и успехов. Пока-пока.

P.S. за обложку спасибо Stupidtowel


Игры в посте