Стрим-центр13 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 928
4 мин.

Пост в «Паб» от 02.02.2012

Пост в «Паб» от 02.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Binary Domain Trailer

Буквально вчера выяснилось, что в японском PlayStation Store уже лежит демо-версия вполне амбициозного шутера от третьего лица от создателей серии Yakuza. И вот сегодня наконец-то пощупал три тренировочных и два сюжетных уровней Binary Domain - всё очень здорово, красиво и качественно.

Пусть хоть всё в демо-версии и на японском, несколько вещей я усвоил наверняка и спешу поделиться ими в деталях.

http://youtube.com/watch?v=zE_nj1S65no

Доверие:
Персонажи с главным героем общаются и иногда нужно им отвечать что-нибудь из предоставленных вариантов, от этого зависит, что станет с их уровнем доверия, если ответили что надо, возле иконки пульса над напарниками появятся голубые стрелки, указывающие вверх, то есть уровень доверия повысился, если же ответ напарников не удовлетворяет, стрелки смотрят вниз и уже красные. Также в зависимости от того, как вы себя ведёте во время боя, тоже зависит уровень доверия к вам, а от него выполнение тех или иных команд товарищам: выручаете напарника от робота, который в него стрелял, получаете доверие. Ежели попадаете по напарнику, доверие теряется. То есть по сути на доверие к вам влияет то, как вы общаетесь с товарищами и как ведёте себя на поле боя. Не знаю, может быть будет что-то ещё, но из японской демо-версии наверняка можно понять только это.

Action:
Перестрелки здесь кстати интересные, играть не скучно, всё достаточно динамично. В обоих уровнях представлены боссы, причём второго добить не дают, зато с первым расправляться было довольно интересно. Просто расстрелять его недостаточно, нужно разрушить всю его броню, забраться как можно выше по разрушенному рядом зданию и поймать момент, когда большой робот рядом и прыгнуть на него, а потом, удерживая баланс находясь на его голове, расстрелять все её внутренности. Дух захватывает. С обычными же противниками тоже бывает интересно, если вы роботу отстрелили ноги, не торопитесь выпустить его из виду, так как он вероятнее всего подползёт к вам, чтобы схватить и удерживать, пока другие будут вас убивать. Хэдшоты тоже не всегда срабатывают, местные роботы и без головы в состоянии убить вас и ваших напарников, однако при этом же они словно выходят из строя и начинают палить по своим в том числе, но здоровые роботы не дураки, быстро добьют неисправного солдата-робота. Вообще противники очень умные: по полной используют все доступные укрытия, если вы близко, обязательно атакуют рукопашкой (что логично, зачем патроны тратить, если враг рядом и можно избить, сэкономив на ресурсах), если вы засели в укрытии, которое нельзя обойти, роботы прорвутся к этому укрытию и запрыгнут туда сами, дабы разделаться с вами вручную. В общем расслабляться нет времени - нужен глаз за каждым из присутствующих врагов.

Управление:
Оно достаточно удобное (описание будет идти по раскладке DualShock 3). Нажимая L2, нам выводится список команд или ответов на ту или иную речь во время разговора с напарниками, на каждый из вариантов отведена одна из четырёх кнопок (квадрат, крестик, кружок, треугольник). Как я понял, будь у меня микрофон, их было бы достаточно произносить, но в японской демо-версии надо было бы всё по японски говорить, так что даже будь он у меня, я бы эту функция не опробовал. L1 целиться, R1 стрелять (стрельбу можно вести и без прицельного огня, как за укрытиями, так и вне их). Крестиком мы прячемся за укрытия, бегаем, а одиночным нажатием и аналогом в сторону отпрыгиваем, если сидите за укрытием, нажав крестик и наклонив аналог вперёд персонаж перепрыгнет укрытие и т.д. R2 перезарядка, а если удерживать кнопку, то можно выстрелить альтернативным огнём оружия, для этого там заполняется определённая шкала при удерживании R2. Квадрат рукопашка. Кружок действие. Стрелками выбираем оружие (гранаты кстати выбираются как отдельное оружие, со второй руки их не покидаешь). В целом управление весьма удобное и быстро привыкаешь. Прямо во время загрузок между уровням можно менять раскладку управление и ещё что-то (японский (= ). Помимо всего прочего можно делать разворот на 180 градусов прямо как в Resident Evil 4 и 5.

В демо-версии дано два уровня. В начале первого мы можем выбрать двух из пяти напарников (каждый из которых представитель разных стран), а во втором действие сразу начинается с экшена и команда уже распределена, одним из её членов выступает робот Кэн, которого можно было увидеть в трейлерах.

Своих напарников вы убить не можете, но если попадете по ним, уровень доверия теряется.

Если же вас "убили" вы можете вколоть себе аптечку и подняться на ноги, если же нет возможности, вас вылечит напарник, главное позвать (забавно будет, если они будут отказываться вас лечить в самый разгар перестрелки из-за низкого уровня доверия, это будет круто). Когда вы находитесь в таком полумёртвом состоянии, вы можете ползать и продолжать отстреливаться от супостатов из пистолета только, однако если вы долго будете находиться в таком положении, вы в итоге умрёте. Ваши напарники без исключений могут оказаться в точно таком же положении и либо сами себя подлечат, либо вы их.

Напарники же кстати замечательные ребята, их ИИ не глупый. Они стреляют не для вида, а вполне реально в состоянии перестрелять всех врагов за вас! Пользуются умело укрытиями. , активно общаются, комментируют происходящее. В общем товарищи, на которых можно положиться, если вы ведёте себя соответствующе по отношению к ним.

Ещё благодаря демо-версии усвоил одно - игру нельзя брать, пока не обзаведёшься гарнитурой, ибо здесь чётко ясно, что если хочешь на все 120% получить удовольствие от игры, нужно самому общаться и отдавать команды напарникам, так сказать по настоящему вжиться в роль командира и товарища. Только в этом случае при игре в Binary Domain вы будете испытывать абсолютно новые ощущения.

Я же лично игру буду брать наверняка, но только после гарнитуры. Без неё не стоит желательно, так как есть риск потерять часть впечатлений.

Binary Domain выйдет 17 числа текущего месяца для PlayStation 3 и Xbox360.

Помимо всего представленного в демо-версии, разработчики обещают нам отличный сюжет, развитие которого зависит от того, как и с какими именно товарищами вы себя ведёте по отношению к ним, что звучит весьма заманчиво и интересно. Также судя по трейлерам будет возможность в некоторых миссиях прокатиться на том или ином виде транспорта. В общем игре думаю будет чем удивить помимо увиденного в пробной версии.

Играйте только в хорошее и спасибо за внимание!

6 комментариев