Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 26 1020
6 мин.

Последний и решающий выстрел.Здравствуйте все читателям и гостям сайта Канобу. В этом превью я хочу рассказать о про ...

Последний и решающий выстрел.
Здравствуйте все читателям и гостям сайта Канобу. В этом превью я хочу рассказать о продолжение Польского шутера. И это Sniper-Ghost Warrior 2. В отличие от первой части студия City Interactive начала разрабатывать вторую на игровом движке CryEngine 3. Этот движок разработан компанией Crytek, создавший игровую серию Crysis. А первая часть- «Sniper-Ghost Warrior» разработана на движке Chrome Engine 4. Разработчики сразу же обнадеживают: в Sniper-Ghost Warrior 2 нет места шумным перестрелкам! Вместо этого — суровая, снайперская правда. Все оружие в игре смоделировано в строгом соответствии с реальными образцами, на него можно будет навесить дополнительное снаряжение (например, тепловизоры), а сама игра станет требовательнее к игроку. Игра- «Sniper-Ghost Warrior 2» появится на полках магазинов в этом году. На полках США, Европы, и конечно же России. А локализатором игры в России является Акелла.

Ладно, подберемся поближе к сценарию. История начинается в 1993 году в Сараево, где главный герой и его корректировщик участвуют в спецоперации. Их цель — найти доказательства геноцида. Поначалу они не ввязываются в конфликт, но, увидев военные преступления воочию, уже не могут стоять в стороне. Бойцы пытаются убить лидера сербских ополченцев, однако попадают в плен. Герой убегает, его товарищу везет меньше — он выжил, но перешел на «темную сторону». Основные события разворачиваются спустя 10 лет после трагедии в Сараево. Наш снайпер снова работает в «горячих точках» с другим корректировщиком. А негодяи, с которыми он столкнулся тогда, занялись торговлей оружием, в том числе биологическим.

На выставке «ИгроМир 2011» был взят интервью у продюсера Sniper: Ghost Warrior 2 Михаля Срожинского и PR-менеджера City Interactive Лукаша Яньчука.

Насколько нам известно, Sniper-Ghost Warrior пользовалась спросом среди игроков. В чем причина ее популярности?
City Interactive: В нашей команде много поклонников Battlefield: Bad Company 2. Проведя за ней немало вечеров, мы обратили внимание, что многие игроки постоянно выбирают снайперский класс. В чем причина? Похоже, им нравится чувствовать себя хищниками. Сначала они наблюдают за жертвой с безопасного расстояния, а затем убивают ее одним ударом.Мы решили создать шутер для этих людей. В успехе не сомневались, но продажи превзошли самые смелые ожидания. Игру тепло приняли, хотя хватало и критики. Бесспорно, заслуженной — «глюки» ИИ были очень досадными. После релиза мы упорно поддерживали Sniper «заплатками» и дополнениями. PS3-версия была заметно лучше остальных — она вышла на несколько месяцев позже, поэтому в нее включены некоторые из наших наработок для второй части. Удивительно, когда маленькая студия выпускает продукт, взлетающий на верхние строчки чартов продаж. Обычно львиная доля выручки приходится на первые две недели, а потом наступает резкий спад. Sniper-Ghost Warrior продержалась на одном уровне гораздо дольше — 6 или 7 недель. Всего на трех платформах сейчас продано более 1,5 млн. копий.
Уровень, который вы показали на «ИгроМире», — линейный коридор. Другие локации будут более открытыми?

City Interactive: Одна из наших главных задач при разработке второй части — улучшить искусственный интеллект. В первой части он не блистал. С тех пор мы стали опытнее, вооружились новыми технологиями и отзывами игроков. Результат — ИИ, который действует более естественно. Это позволило создать более открытые локации, которые можно пройти разными способами. Будут и линейные эпизоды, вроде того, что вы видели сегодня. Они знакомят игрока с новыми элементами геймплея. Но две трети кампании можно пройти так, как вы пожелаете.
Как противники ведут себя, когда понимают, что попали под обстрел снайпера?
City Interactive: О, это наша любимая тема! Враги больше не отвечают выстрелом в голову с расстояния в километр. Осознав, что по ним бьет снайпер, они попытаются найти укрытие: рассредоточатся и залягут, а затем попробуют обнаружить обидчика. Если вы плохо спрятались, им это удастся. Поскольку их оружие не позволяет вести ответный огонь издалека, неприятели попробуют сблизиться. Но нестись по прямой- это самоубийство, поэтому они перебегают от укрытия к укрытию. Если расстояние между «нычками» слишком велико — используют дымовые гранаты. Также мы научили ИИ прочесывать территорию и обходить игрока с флангов. Для нас было важно вправить мозги противникам, ведь первую часть сильно ругали за их туповатое поведение. С CryEngine 3 мы легко добились своего, ведь возможности этого движка не ограничены графикой. Он помог нам улучшить многие аспекты геймплея, в том числе и компьютерный интеллект.
В демо героя сопровождал напарник. Как часто мы сможем рассчитывать на помощь товарища?

City Interactive: Напарник всегда рядом, если только внезапный поворот событий не разлучит вас. Мы стараемся в деталях воссоздать взаимодействие снайпера и корректировщика. Он не просто бегает рядом, а указывает цели или помогает поразить две мишени одновременно. В одном из эпизодов вам придется прикрывать его на задании.
Насколько правдоподобна стрельба из снайперской винтовки?

City Interactive: Разумеется, мы не хотим допускать ляпы, поэтому копаемся в справочниках и общаемся с ветеранами. Но в какой-то момент до нас дошло, что, если сильно упирать на реализм, игрокам придется сутками сидеть в кустах, чтобы сделать единственный выстрел. Мы ищем баланс между правдоподобностью и увлекательным геймплеем. В Sniper: Ghost Warrior 2 честная баллистика: учитывается ветер, гравитация, сердцебиение стрелка. Но многие элементы пришлось упростить — ведь это все-таки игра.
Каким будет арсенал? Можно ли улучшать оружие?

City Interactive: В него войдут 8 снайперских винтовок и 3-4 автомата. Хотя мы пока не уверены, что дадим игроку автоматы. Все «стволы» основаны на реальных образцах. Скорее всего, мы сможем использовать их оригинальные названия, а вот производителей упоминать не имеем права. Впрочем, сейчас этим занимаются наши юристы. Что касается апгрейдов — мы не хотим отпугивать залетных «казуалов», поэтому в Sniper-Ghost Warrior 2 нет сложной системы модификации оружия. Правда, можно будет менять оптические прицелы.
Демо-версия на стенде «Акеллы» заканчивается битвой с «боссом-вертолетом». Почему в каждом польском шутере мы встречаем этот летучий штамп?!

City Interactive: Разве вертолеты не классные? Мы решили, что будет весело пострелять из снайперской винтовки по такой подвижной цели. Только не думайте, что в конце каждого уровня вас ждет такой «босс». По правде говоря, ранее мы показывали журналистам другой уровень, и там тоже был вертолет. Но тогда этот эпизод был использован, чтобы красиво завершить презентацию. На самом же деле вы встретите его лишь однажды.
Что скажете о мультиплеере?
City Interactive: Без него сейчас никуда. Конечно, он лучше прежнего. В первую очередь, больше разнообразия. Как и в одиночной кампании, сражения развернутся на трех типах местности: в джунглях (ведь это идеальные условия для CryEngine 3), на улочках Сараево и в уже знакомых вам горных районах. Я пока не могу раскрыть подробности о сетевых режимах. Но замечу, что мы намерены бороться с «кемперами», ибо матч не должен деградировать до посиделок в кустах. Снайперам придется выполнять задания, требующие активных маневров. Например, захватывать вражеские флаги.
А о режиме совместного прохождения вы не задумывались?
City Interactive: У нас была бурная дискуссия на эту тему. Мы не исключаем, что в Sniper-Ghost Warrior 2 когда-нибудь появится «кооператив», но сейчас им не занимаемся. Реализовать его на должном уровне очень сложно. Сначала мы хотели сделать одного игрока снайпером, а другого — корректировщиком. Но им пришлось бы работать очень слаженно, не теряя ни секунды. Может быть, мы со временем решим эту проблему, но пока уделяем все внимание «синглу».
Совсем скоро выйдет и другой «снайперский» шутер — Sniper Elite V2. Что думаете о конкуренте?
City Interactive: Sniper Elite была хорошей игрой, хоть и немного «глючной». Со второй я знаком только по трейлеру, так что не уверен, в каком направлении ее авторы развивают проект. Видимо, она будет похожа на первую часть. В отличие от Sniper Elite, наша игра посвящена не Второй мировой, а современным конфликтам. Герой использует множество различных устройств: прибор ночного видения, тепловизор, мины направленного действия и т. д. Думаю, мы и по ассортименту локаций дадим им прикурить. И движок CryEngine 3, который мы используем, очень хорош. Посмотрим, чем нас удивит Rebellion. Ведь пока они показали только ролик без геймплея. Мне очень понравился их «рентгеновский режим» при попадании. Но у нас готов ответ — в Sniper-Ghost Warrior 2 вы сможете отстреливать врагам конечности. На мой взгляд, две команды разработчиков черпают идеи друг у друга. Когда мы создавали первую часть Sniper, то оглядывались на Sniper Elite. А теперь пришел их черед перенимать опыт у нас. Не важно, какой из сиквелов сильнее, игроки-то в накладе не останутся.

Итак, подведем итоги:
Оригинальное название: Sniper-Ghost Warrior 2.
Разработчик: City Interactive (на движке CryEngine 3).
Издатель: City Interactive
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 20 марта в США и 16 марта в Европе.
Платформа: PC, XBOX360, PS3
Тема: Боевик.
Управление: Клавиатура, Мышь, Геймпад.
Вид: От первого лица

P.S.: Ребят, если вы нашли одинаковые рассказы, то не обижайтесь и не матюгайте меня. И я знаю, что есть похожие, но помните это не плагиат!!! Вся инфа, найденная мной в интернете, переработана и высказана здесь!!! В общем, смотрим, обсуждаем, комментируем!!!

26 комментариев