Стрим-центр15 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 127 785
3 мин.

Услышав в свой адрес вполне справедливую критику изъянов моих предыдущих статей, я попытаюсь, вот уже во второй раз, ...

Услышав в свой адрес вполне справедливую критику изъянов моих предыдущих статей, я попытаюсь, вот уже во второй раз, свести мое пустословство к минимуму, а так же укрепить фактическую базу моих рассуждений. Поэтому – начнем без какого-либо вступления.

Для начала, стоит пролить свет на фундамент того обсуждения, которое предполагает название статьи. Важно – я не собираюсь псевдофилософствовать о жизни, смерти и бессмертии, подобная вода раздражает даже меня. Гораздо более интересной проблемой мне представляются различные неявные проявления стремления человека к продлению собственной жизни (в самых разнообразных формах). Не менее важно – эти самые проявления – предмет психоанализа, поэтому мои доводы, вероятно, легко опровергаются исследованиями упомянутой науки.

Эта статья будет разбита на две части (возможно – больше) – во избежание смешения рассуждений о, довольно-таки, разных вещах. Сегодня мы будем говорить о порицании саморазрушения, как об одном из проявлений страха перед фактом собственной смертности. О его лицемерной стороне.

Даже не знаю, с каких примеров начать. От способов проведения собственного досуга, до предпочтений в пище – в каждой сфере можно зацепиться за одну-две, как принято называть, “вредных привычки”, ведущих, так или иначе, к сокращению отведенного нам срока жизни. Каждый из нас подвержен целому ряду воздействий различной степени влияния на наше здоровье; кто-то подвержен больше, в силу большого количества привычек, а кто-то, соответственно, меньше. Никто не может, тем не менее, очертить всеми принимаемую границу, которая определила бы положенный каждому из нас допустимый “максимум”. Несмотря на это, заметные количественные различия между людскими привычками в купе с присущем нам страхом смерти рождают на свет многочисленные осуждения. Стоит ли говорить, что уже в условиях относительности границы допустимого осуждать кого-то за их пристрастия как минимум глупо. И, тем не менее, осуждающих, как мы знаем, хоть отбавляй.

Объясню, почему я связываю осуждения привычек со страхом перед смертью. Ключевой аргумент, основа любого порицания http://kanobu.ru/blog/id284907/ - слово “вредно”. Вредно есть жирную пищу (повышенный холестерин, закупоривание сосудов), вредно сидеть за компьютером (повышенная нагрузка на позвоночник, глаза, психику, в конце концов), вредно употреблять наркотические вещества, в том числе – табак и алкоголь (расстройство функций мозга и других органов). Думаю, мысль вы уловили.

Углубляясь в проблему, стоит отметить, что осуждение чего-либо как явление, часто становится базисом для объединения людей в сообщества разных размеров, продвигающие свои лицемерные идеи в виде кратких лозунгов и тезисов. Существуют объединения, которые агитируют те или иные порицания на вполне понятной почве, например – патриотической (“Русский – не пей!”) или же рациональной, если рассуждать в рамках государства (“Курение – зло!”). Однако распространены и абсолютно чуждые моему пониманию сообщества (в том числе и виртуальные), целью существования которых является…само существование. Стремление выразить свое негативное отношение к алкоголю/табаку/”распутному поведению” в наше время – эталон отличия в положительную сторону от “ничего не понимающих в жизни людей” (добро пожаловать в лагерь Жизнь Познавших).

Подобное поведение, тем не менее, тоже, хоть и с трудом, но поддается пониманию. Я считаю, что прежде чем повесить на кого-либо ярлык, человек, прежде всего, снимает его с себя. Наверняка в психологии есть подходящий диагноз (или на худой конец – термин) для людей, склонных к постоянному порицанию окружающих, дабы хоть на минуту отвлечься от собственных пороков.

Таким образом, мы имеем проблему, возведенную в ранг моды. Однако о моде порицания саморазрушения нельзя рассуждать, не упомянув моду самого саморазрушения. Тенденция не нова, однако в наше время она получает все новые и новые импульсы к дальнейшему развитию.

Это – самая больная точка моих рассуждений, ведь я всегда находился по ту сторону баррикад от блюстителей нравственности. Люди, пренебрегающие попытками продлить свое существование путем отказа от тех или иных привычек, всегда вселяли в меня смешанное чувство гордости и священного страха перед их решимостью. Но со временем приходит и осознание того, что это – тоже культ, тоже мода, а значит – она ни чем не лучше моды диаметрально противоположной. Будто этого мало - некоторые проявления моды саморазрушения так же лицемерны (отсылка к статье 228, ставшей чуть ли не трендом).

Пожалуй, это все, что я думаю об осуждении человеческих пристрастий. В следующий раз я продолжу развивать тему стремления к бессмертию, отталкиваясь от проблемы семьи как института увековечивания.

Всем спасибо.