Стрим-центр6 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 16 1356

Все мы знаем что не всегда определенный элемент игры может не всем понравиться. Игрокам может не понравиться графика ...

Все мы знаем что не всегда определенный элемент игры может не всем понравиться. Игрокам может не понравиться графика, модели, текстуры и прочее. И среди большой толпы фанатов находятся группа людей называемая "модерами"(не путать с модераторами). Эти "модеры" занимаются собственно созданием модификаций для этих самых игр. Именно о модификациях сейчас пойдет речь:

Довольно часто в хороших игр не хватает хорошей графики(яркий пример: Skyrim) или же игроки просто хотят изменить графическую оболочку под себя. Для этого создаются модификации для изменения определенных аспектов графики:

Одна из самых популярных графических модификаций: ENBseries:
Данная модификация призвана кардинально изменить графику в игре. Автором данной модификации является Борис Воронцов. У Enb очень много версии, и изначально он делался для GTA San Andreas, но позже разросся и самая свежая версия адаптированна для горячо любимый нами Skyrim. Так же, модификации старых версий(например 0.075) являются универсальными, они могут подойти практически для любых игр с поддержкой DirectX 9. Главным плюсом этой модификации является то, что она настраиваемая. Именно благодаря этому каждый может настроить и оптимизировать ее под себя. И да, Enb очень требователен к ресурсам.

Ссылки:
Официальный сайт EnbSeries: http://enbdev.com
Страница Sa_DirectX на форуме EnbSeries: http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=344
Страница настроек от Gionight на SkyrimNexus: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5516

Так же можно выделить модификацию для Minecraft под названием GLSL Shaders. Данная модификация как уже понятно из названия добавляет в Minecraft поддержку GLSL шейдеров, таких как Depth of Field, Bump, а с новой версией еще и динамические тени. Такие эффекты как динамические тени и "божественные лучи" (God Rays) были добавлены только с переходом мода на версию Minecraft 1.0, т.к мод официально не обновлялся с версии 1.5, но есть неофициальные версии.

Ссылки:
Glsl shaders на minecraftforums: http://www.minecraftforum.net/topic/120261-110-glsl-shaders-dof-bump-mapping-waving-wheat-dynamic-shadows-and-more/
Sonic Ether's Unbelievable Shaders: http://www.minecraftforum.net/topic/940974-110sonic-ethers-unbelievable-shaders-glsl-shaders-dynamic-shadows-more/

Теперь я расскажу о FXAA post process injector.
Данная модификация может отдаленно напомнить уже вышеописанный ENB, но с небольшими оговорками: в данной модификации нет SSAO(чем она существенно выигрывает в производительности) и файл настройки более сложен. Данная модификация должна изменять цвета игры и их насыщенность(не знаю как по другому описать) и добавляет собственно сам FXAA(сглаживание). FXAA p. p. inj. начал быстро набирать популярность после выхода Skyrim, но так же он применяется в других играх, например Battlefield 3.

Ссылки

FXAA Post Process Injector для Skyrim: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=131

FXAA Injector by danoc1: http://extreme.pcgameshardware.de/battlefield-serie/189991-fxaa-injector-battlefield-3-bearbeitet-bomben-ergebnis-update-danoc1-v1-25-download.html#post3700696

Пожалуй на этом можно закончить. Прошу оценивать, писать комментарии, а при желании можете указать графические модификации которые вы знаете. Если вам понравиться то я продолжу писать вот такие небольшие блоги об остальных модификациях.

UPD.

Несколько раз пересмотрев свой пост решил его дополнить. Теперь добавлена информация об FXAA post process Injector и добавлено больше информации об GLSL Shaders и немного об ENB.

16 комментариев