Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 20 514
4 мин.

Приветствую, канобувчане. В далеком прошлом, когда сегу то не все имели и тетрис был гениальным изобретением, дети р ...

Приветствую, канобувчане. В далеком прошлом, когда сегу то не все имели и тетрис был гениальным изобретением, дети р ... - Изображение 1
Приветствую, канобувчане. В далеком прошлом, когда сегу то не все имели и тетрис был гениальным изобретением, дети р ... - Изображение 2
Приветствую, канобувчане. В далеком прошлом, когда сегу то не все имели и тетрис был гениальным изобретением, дети р ... - Изображение 3

Приветствую, канобувчане. В далеком прошлом, когда сегу то не все имели и тетрис был гениальным изобретением, дети развлекали себя активными играми. Игры, которые не надоедали и развлекали нас каждый день в неделе. Игры, которые обладали самой реалистичной графикой и потрясающим гемплеем. Игры, на которых росли даже наши предки))
Я говорю о таких играх как “казаки разбойники”, “войнушка”, “салки” или “пятнашки”, “выше ножки от земли”, “чай-чай выручай”, “квадрат” в конце концов, “жмурки”, “прятки”, “Солдатики” и многое другое. Возможно названия вам не совсем знакомы, но я запомнил их именно такими.(Может у кого то было другое название). Так вот, я бы хотел поделиться с вами частичкой прошлого и надеюсь вы окунетесь со мной в свое детство.
Первое, что всплыло в моей голове - это “Войнушка”. Наверно по тому, что я потратил на нее не одно лето своего детства.

Команды от двух человек, вооруженными игрушечными пистолетами и винтовками, бегала вокруг домов на определенной территории и издавала звуки стрельбы,а также крики о помощи. Правила были элементарны, но споров не возникало, кто кого убил и убил ли вообще. Доставлял сам процесс, когда ты ныкаешься на дереве или в густом кустарнике. Ждешь своего противника и затаив дыхание слушаешь свое сердце. И тут из за угла дома, аккуратно выходит твой противник, и ты с профессиональным выпадом из кустов гасишь его с игрушечного пистолета. Кайф! Ты видишь его досадный взгляд и победно кричишь: “Убит!”. Одними словами это не передать. Это нужно было испытывать. Ведь в твоей голове это не 9 летний пацан с “пестиком” в руках, а подготовленный солдат вражеской армии. Воображение было чуть ли не основой всех впечатлений. Великолепная вещь, которая превращала обычную детскую игру в захватывающий шутер. Конечно обычным “отстрелом” противника дело не заканчивалось. Иногда существовали задания типа: узнать пароль у членов команды, забрать предмет, охрана заложников и так далее.
Это была по истине крутая игра, забирающая не одну неделю детского времени. И величайшая идея придуманная детскими умами.
Второй, но не менее увлекательной игрой были “Жмурки”.


Суть в том что одному из игроков ( во’да - водящий ) Завязывали глаза и он искал других игроков. В оригинальной версии игры вода должен был дотронуться до игрока и он становился водящим, но в нашей версии нужно было поймать, да еще и назвать по имени кого поймал. ( Непростая задача на самом деле, когда играет около 6 человек.) К тому же мы играли в подъезде до 3 этажа. Можете себе представить ощущения, когда ты стоишь в углу, прижавшись к стенкам, не издавая ни единого звука и наблюдаешь, за рассекающей воздух рукой, воды в 3 сантиметрах от твоего носа. Радость, если тебя не поймали и досаду, но с надеждой что тебя спутают, когда поймали.
Другой игрой, которая мне запомнилась была “Солдатики”.

Не знаю как в них играли вы, но мы с пацанами сооружали целые базы-крепости в песочнице, расставляли в них фигурки солдатиков и старались снести их камнями. Сначала свою крепость строила одна команда игроков, потом соответственно другая. победитель выявлялся по количеству “живых” солдатиков.
Сейчас, когда я вспоминаю все игры в которые мы играли, я удивляюсь сколько игрушек у нас тогда было. Это и воздушные пистолеты, и армии солдатиков, игрушки героев комиксов и мультфильмов - таких как человек паук или бэтмэн, помню даже паувер ренджерс были и черепашки ниндзя). И самым крутым был тот у кого этого добра было больше.
Но перейдем к следующей активной игре “Казаки-разбойники”. В нее мы играли реже, надеюсь вы поймете, из выше написанного текста, почему. У этой игры существует множество разновидностей и нюансов, но основа оставалось неизменной. Я опишу как играли в нее мы)
В начале делились на две команды. Не всегда по считалке, но это не столь важно. После одна из команд, которые были разбойниками, придумывали между собой пароль, которые при их ловле должны были выпытать казаки. После чего разбойники убегали прятаться, а казаки, подождав определенное количество времени, начинали их искать. Если ловили одного из разбойников, то его вели в “темницу”( опр. место где держали пойманных разбойников и охраняли). При этом когда разбойника приводили в темницу его в праве были пытать любыми разумными способами. Обычно это была крапивка( Перекручивали кожу (обычно на руке) до возникновения ощущения жжения), но бывали и извращенные варианты, как психическое давление пауками или раскручиванием солнышка на качелях( кто чего боялся в общем). Если же пойманный разбойник все равно не рассказывал пароль, то ловили других и все повторялось с ново-пойманным. В итоге если же и он не рассказывал ловили всех и тогда уже они автоматически проигрывали, и обязаны были выдать пароль. В другом же игра была схожа с другими версиями.
Эх детство, как жаль что тебя нельзя вернуть и окунуться вновь в те радостные моменты. Конечно я рассказал не о всех играх, в которые мы играли, да и вы тоже. И многих вещах, которые присутствовали в играх я тоже не поведал, таких как жульничество и несогласия с правилами. Но это уже возможно для другого поста.
Я хотел напомнить вам, пускай о совсем малой части нашего прошлого, но такой важной для нашего внутреннего ребенка.
Возможно я повторяюсь и подобные посты уже были на kanobu, но у каждого свое повествование и надеюсь мое вам понравилось. Спасибо :)

20 комментариев