Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 1040
19 мин.

Добрый вечер дорогие Канобувчане и Канобувчанки. Сегодня я хочу продолжить свой рассказ о канадском разработчики эле ...

Добрый вечер дорогие Канобувчане и Канобувчанки.
Сегодня я хочу продолжить свой рассказ о канадском разработчики электронных развлечений - Bioware (http://kanobu.ru/blog/id302663/). В прошлом посте я осветил саму историю создания компании и то за что же их всё-таки любят фанаты, но некоторым пользователям было не совсем понятно, почему я ни слова не сказал о самих играх и процессе их создания. Я хотел бы прояснить ситуацию. Я не хотел писать всё в одном посте. Он был бы большим, да и важная информация бы потерялась в его недрах. Так что было принято решение о разделении. Встречайте продолжение моей истории Bioware – прошлые и настоящие игры компании.
Заранее хотелось бы обмолвиться о структуре. Я буду писать по следующему шаблону: название (дата релиза), издатель, описание вышедших аддонов и различных дополнений, история и сюжет игры вкратце (преимущественно завязка сюжета), а так же иногда про ключевые особенности. Первоначально я хотел добавить Ланч трейлеры или интро ролики из игр на русском языке но так и не понял, как его добавить, так что извините. По возможности я постараюсь написать и про движки, на которых игры разрабатывались. Ну вот как то так.
При написании поста использовалась информация со следующих сайтов: Wikipedia, the old games и разумеется сайт «корпорации добра» - Google.
Ну-с, поехали!

Shattered Steel (30 сентября 1996)
Издатель: Interplay Entertainment.
Аддоны: нет
Сегодня компания Bioware известна нам по ролевым игровым сериям Mass Effect, Dragon age, Baldur’s Gate и Star Wars, но начинала она далеко не с RPG, а как ни странно с экшена - Shattered Steel.
Этот проект является скорее некой пробой собственных сил, отправной точкой, нежели игровым проектом. Но это не делает его плохим.
История начинается в далёком будущем. Как и положено, в нём всё не так радужно как хотелось бы: после атомной войны Земля лежит в руинах, а власть над человечеством захвачена всесильной мегакорпорацией. Что необычно - человечество, несмотря на прошедшую войну, весьма и весьма многочисленно, поэтому было принято решение об освоении и заселении сначала Солнечной Системы, а потом и Дальнего Космоса, благо технология уже позволяла. Только вот неприятность - некоторые планеты этого Дальнего Космоса населены разумными существами (не особо приятными внешне), которые не в восторге от присутствия людей-переселенцев. Колонии же на обитаемых планетах ещё слабы и малочисленны и никакого отпора врагу нанести не могут. И тогда наступает наш час.
По сюжету мы являемся холодным и расчётливым наёмником, которого наняла мегаокорпорация для защиты колоний и "этнической чистки" планет от коренного населения. «Чистить» же мы их будем в роли пилота Меха.
Игра для своего времени была не плохой но, к сожалению, она осталась в тени MechWarrior 2 и его дополнений.

Iron Throne впоследствии переименованная в Baldur’s Gate (30 ноября 1998)
Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment
Addon: Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast (30 апреля 1999)

Сюжет дополнения повествует о приключениях героя на загадочном острове хранящем тайны удалённого поселения и таинственных башней Дурлага, знаменитой своими головоломками.
Игра чётко вписывается в рамки оригинала, но по сравнению с ним сложность игры подняли в разы. Если вы начинаете играть вместе с оригиналом, то дополнение появится, как отдельная локация, а ели вы решите поиграть уже после оригинала партия игрока будет аккуратно перенесена (в этом нам помогает инструмент Final Save) в новую локацию без какой либо сюжетной привязки.

В те времена жанр RPG переживал тяжелые времена. Рынком правили стратегии в реальном времени, и народ массово скупал Command & Conquer. А если игроки и вспоминали жанр ролевых игр, то с лёгкой ностальгией. Для многих это означал конец жанру. Но это было только начало. На свет появилась такая игра, как Baldur’s Gate.
События игры разворачиваются в фэнтезийном мире Forgotten Realms, в северной части континента Фэйрун. В городе под названием Baldur’s Gate. По сюжету игры три сильнейших бога погибают, и на их место восходит один единственный, смертный. Но бог смерти Баал предвидел такой поворот событий и поэтому создал себе потомком из числа ничего не подозревающих смертных, тем самым наделив их частью своих демонических способностей и возможностью занять своё место. Главный герой игры – безымянный сирота с очень таинственным прошлым. В его жилах течёт кровь Баала, но он такой не единственный. Брат по крови Саревок решил стать новым богом смерти. Первостепенной задачей игрока будет выжить от постоянных посягательств убийц, а затем сразиться со своим братом, Саревоком, за трон отца.
Это игра является первой в своём жанре для компании, и именно благодаря ей, компания, сделала себе имя. Игра создана на основе ролевой мехинике AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) и построена на игровом движке Infinity, давшему жизнь ещё не одному проекту.
Baldur’s Gate – это игра – легенда!
Сегодня в игру можно играть даже на Android смартфонах. О том, как это сделать, есть статья на http://habrahabr.ru/blogs/android/122740/.

MDK2 (25 мая 2000)
Издатель: Interplay Entertainment
Как ни странно, но после успеха Baldur’s Gate Bioware решила не развивать жанр, а на время вернуться к Action’ам. И так на свет появилось продолжение культовой игры 1997 года – MDK2.
Сюжет игры начинается в том самом месте, где закончились события первой части. Главные герои празднуют победу над инопланетянами, Курт желает вернуться к своим обязанностям уборщика, но не тут-то было, на Землю нападает новый враг, и доктор снова посылает Курта остановить его!
Фанаты оригинального MDK встретили игру не слишком радужно (почему мне пони вспомнились?). Возможно дело в стилистики? Но как бы оно не было, MDK2 был успешным коммерческим продуктом, что доказывают продажи свыше одного миллиона копий. Но это было только началом успеха Bioware.

Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn (24 сентября 2000)
Издатель: Interplay Entertainment
Addon: Baldur’s Gate: Throne of Bhaal (21 июня 2001)
По сюжету аддона главный герой второй части отправляется в новые приключения. На сей раз его целью было уничтожение оставшихся детей Баала. Этот аддон является последней частью саги. Было добавлено множество новых локаций, введено большое количество новых заданий и монстров. Одним из плюсов аддона является поднятие потолка развития персонажа, фактически к концу игры герой становился равен о силе богу.
В том же 2000м году вторая студия компания ответственная за Baldur’s Gate уже по уши была в работала над продолжением оригинала. Не верится, что это была вторая игра компании в жанре компьютерных ролевых игр. Потому что у них получился не много ни мало, а шедевр, в который играют и сегодня многие игроманы по всему миру. Из достижений игры можно выделить следующие: игра была удостоена быть в топе лучших компьютерных игр всех времен. И не зря её оценили так многие игровые издательства. Игра по сей день является лучшей ролевой игрой, работающей по правилам D&D.
Игра берёт своё начало с тёмной лаборатории безумного мага Джона Иреникуса, где заточен ГГ со своей сестрой и друзьями. Главным героем игры является отпрыском Баала, погибшего в Смутные Времена и наследственность не даёт ему спокойно спать и есть. Им удаётся сбежать, когда на лабораторию нападают Воры Тени. Эта банда является своеобразными разбойниками в городе Аткатла, в котором действует табу на использование магии без лицензии. Ну и по стечению обстоятельств Имоен, сестра ГГ, вступает в магический поединок с Иреникусом. Двух волшебников вяжут власти и отправляют в псих лечебницу для магов на острове, расположенном далеко в море. Главный герой, разумеется, недоволен этим и всеми силами старается найти способ попасть на остров и вызвалить свою сестру.
Вот такая вот завязка сюжета. Походу игру нас будут ожидать предательства, путешествия и бесчисленные множество поворотов сюжета. Впоследствии авторы выпустили сюжетное дополнение к игре под названием Baldur’s Gate Throne of Bhaal, являющееся завершающей частью всей саги. Но закончив одну сагу, они создали новую, не менее значимую для игровой индустрии.
PS Я не могу не упомянуть про фанатское возрождение игры на движке Dragon Age.
Немного больше информации можно найти по следующей http://www.bioware.ru/forum/topic/15771/

Neverwinter Nights (18 июня 2002)
Издатель: Atari
Addon: Neverwinter Night: Shadows of Undrentide (21 июня 2003), Neverwinter Night: Hordes of the Underdark (2 декабря 2003)
Действие первого дополнения разворачивается параллельно с событиями оригинала. Наш герой является учеником дварфа, Дрогана Дроганона, и обучается в маленькой деревушке Хиллтоп вместе с другими учениками – Ксаносом, Дорной и Мишей.
Игра начинается с того, что на деревню нападают кобольды. Во время потасовки был отравлен Дроган и украдены некоторые ценнейшие артефакты из его лабораторию. Вскоре после заварушки прибывает Айала, эльф – Арфист. Она лечит Дрогана и рассказывает, что она вместе с Дроганом состоит в ордене Арфистов и его задачей была охрана тех самых артефактов. Ну и как мы уже догадались, задача по возврату их владельцу ложится на наши плечи.
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark – это второе дополнение, сюжетно связанное с похождениями героя в Shadows of Undentide, но никак не связанное с героем, спасавшим Невервинтер в оригинале. По сюжету наш герой откликается на призыв о помощи и отправляется в город Уотердип – один из величайших городов во всём Фейруне. Он подвергся нападению из-под земли и нашей целью является понять и ликвидировать того кто за всем этим стоит.

Neverwinter Nights – это культовая ролевая игра канадцев, основанная на третей редакции правил D&D. Для них игра являлась чем то вроде тестовой площадке по тестирования реакции пользователей на дополнительный контент. Опыт, полученный при создании этой игры, им очень пригодится в дальнейших играх, но об этом чуть ниже. Игра выпускалась с набором мощных инструментов для создания модификаций, что пришлось по вкусам многим пользователям. Впоследствии Bioware даже издавала диски с самыми популярными пользовательскими модификациями. Наряду с этим игра предлагала компанию, которую можно было пройти как одному, так и в компании, но сам мультиплеер страдал от непродуманности. Так же игра предлагала клиент для Мастера игры. Он позволял одному человеку, Мастеру, придумывать путешествия для компании игроков, что было действительно интересно. Пара слов про движок игры. В основе лежал новый, созданный Bioware в 2002 году, движок под название Aurora. Как и в случаи с Infinity Aurora использовалась впоследствии во многих играх. Последней игрой, на его основе, стала игра польской студии CD Projekt Red - The Witcher. При его создании поляки переписали исходный текс движка на 80 процентов.
По сюжету игры мы являемся учеником Академии героев города Невервинтер. И по сложившейся традиции во время выпускных экзаменов, что то идёт не так. Так и в нашем случае. На Академию нападают культисты со своими гоблинами. Они похищают 4 неких существа с помощью которых можно создать лекарство от чумы, окутавшей город. Кстати о чуме, Невервинтер охвачен ей уже долгое время. Ну-с продолжим, во время атаки погибает множество учеников и учителей академии, а нас, как лучшего ученика академии, отправляют найти эти существа. И с этим мы отправляемся в приключения.
В игре нам придётся многое повидать – предательства, интриги и даже заговоры, но всё ровно, по какой то, неведомой причине, сюжет не цеплял. Но это ни в коем случае не означает, что игра была плоха. Нет-нет для своего времени она была хороша. Но после шедевральной Baldur’s Gate 2 от игры ждали большего. Но стоит отметить, что на этом история не закончилась. Помимо двух аддонов, выпущенных Bioware в 2003 году, на свет появилась вторая часть, выпущенная Obsidian в 2006 году.
Но не будем останавливаться, так как самый интересный анонс канадцев ещё впереди.

Star Wars: Knights of the Old Republic (15 июня 2003)
Издатель: LucasArts
Аддоны: не было
И этой игрой был как раз KotOR. Никто не ожидал, что поступит заказ на разработку игры от LucasArts, даже сами канадцы. Но заказ поступил, и разработка началась. Игра создавалась для 2х платформ: Xbox и PC. Именно в такой последовательности версии игры показались на рынке. Игра, так же как и прошлые RPG игры Bioware, была основана на игровой системе d20 – разновидностью D&D 3-й версии. Бои происходили в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу и продумать дальнейшую тактику бою. Так же игрок балансировал между добром и злом, и от каждого его поступка зависела его принадлежность к Светлой или Тёмной стороне силы, а от этого зависела так же и концовка игры.
Действие KotOR происходит, ни много, ни мало за 4000 лет до событий рассказанных нам в кинофильмах. Никаких нам Люков и всяких Вейдеров. Но благодаря переносу действий во временя рассвета Старой Галактической Республики у сценаристов были полностью развязаны руки. Они были вольны создавать то, что им вздумается без всяких ограничений. И эта свобода пошла игре на пользу. Сюжет игры был очень крут и запоминающейся. Ну ещё бы - это ведь первая RPG во вселенной Дарта Вейдера!
После популярной фразы “A long time ago in a galaxy far far away…” нам сообщали следующее: Главный злодей, Дарт Малак, нападает на скромный республиканский корабль, перевозящий очень важную персону – девушку-джедайху по имени Бастила. В войне она играет важную роль. Раньше Малак был джедаем, но со временем перешёл на тёмную сторону, и теперь мстит всем приверженцам светлой стороны силы за смерть своего учителя, Дарта Ревана. Как всегда те оказываются на столько слабыми, что лучшие из лучших мрут от его руки.
Наш герой является обычным республиканским солдатом, который ещё не предполагает какой ждёт его карьерный рост, ну и приключения, разумеется. Всё начинается над гигантской планетой-городом Тарис (Taris). Бастиле удаётся выбраться с погибающего судна, и она спускается на капсуле на поверхность планеты, а за ней и мы вместе с Картом Онаси.
На этом о сюжете всё. Star Wars: KotOR представляет собой значительное событие в кругу RPG, в мире Star Wars, да и в мире всех игр вообще. Об этом говорят прекрасные цифры продаж обоих версий игры, а так же высокие оценки, выставленные практически всеми изданиями. Bioware сделала свою работу честно и профессионально избежав соблазна просто снять сливки от известной Вселенной.

Jade Empire (12 апреля 2005)
Издатель: Microsoft (Xbox), 2K Games (PC)
Аддоны: Нет
Культовая ролевая игра, вышедшая эксклюзивно на xbox, но впоследствии была портирована в 2007 году на PC с приставкой Special Edition к названию. Игра сделана канадцами в стилистике знаменитых китайских боевиков. Только в этой игре можно было зайти в чайную, нарваться на пьяных моряков и устроить разборки в стиле кун-фу со всеми вытекающими. Так же некоторое очарование в игру привносили мифы древнего Китая. Путешествуя, вы могли повстречать таких колоритных монстров, как Демона-жабу, мерзко квакающие и травящие ядом, демона-лошадь топающие копытами и плюющие огнём. Помимо демонов в игре есть и духи предков, кого-кого, а вот призраков в игре предостаточно.
Действие игры начинается в Нефритовой империи, в которой много лет назад случилось страшное – Великая Засуха, закончившаяся, только после того, как был повержен орден высокогорных монахов. Эта битва унесла жизнь также двух братьев нынешнего императора.
Наш герой – сирота, но по совместительству лучший ученик школы боевых искусств мастера Ли. История начинается с того, что на школу, где живёт и тренируется ГГ, нападают члены ордена Убийц Лотоса, это загадочная организация служащая Императору Нефритовой империи. Нас на поединок вызывает ученик школы, Гао Младший, но после того, как он пытается применить запрещённую магию на нас, мастер Ли изгоняет его. И тут начинается вся история. Мастер рассказывает нам, что мы являемся последним из ордена Монахов Духа, что брат Императора и главнокомандующий армии приказали напасть на храм много лет назад, что бы прекратить Засуху. Мастер Ли убеждает нас, что он противился этому приказу и спас нас и Амулет дракона, за которым нас и отправляют в пещеры под школой.
В игре ребята из Канады решили отойти, наконец, от Подземелий и драконов и создать что то новенькое. И это им удалось. Игра была очень тепло встречена и по сей день многие заигрываются в неё. Ходят слухи, что по состоянию на сегодняшний день Bioware заморозила разработку продолжения и пока не готова разморозить её. Но я надеюсь на лучшее.

Mass Effect (20 ноября 2007)
Издатель: Electronic Arts
DlC: Bring Down the Sky, Pinacle Station
Сюжет первого дополнения рассказывает нам про тяжелую судьбу астероида x57, который угнали батарианские террористы. Они приделали к нему двигатели и направили его на оживлённую планету Терра Нова. Наша цель, как уже многие догадались, будет состоять в следующем: зачистить астероид от супостатов и отключить двигатели, тем самым спасти жителей планеты.
В дополнении Pinacle Station нам дадут возиможность побывать на законспирированной станции Альянса, на которой мы сможем пройти 12 боевых сценариев, что бы стать лучшим из лучших. На прохождение дополнения уйдёт примерно 2-3 часа.

Mass Effect – это эпическая космоопера, повествующая о похождениях командора Шепарда. Игра была разработана компанией Bioware в 2007 году эксклюзивно для XBOX360, но позже игру портировали на PC. Отличия заключались только в улучшенной графике и переработанном для ПК управлении. В этой игре Bioware пошли на интересный шаг – они смешали жанр RPG с Action’он от третьего лица с укрытиями на манер Gears Of War. Они нащупали эту тонкую грань, когда фанаты ролевых игр не будут сильно возмущаться, а фанаты экшеннов не будут плеваться от рпг составляющей игры. От РПГ игре достались диалоги, нелинейность сюжета и прокачка персонажа, а от экшена почти «динамические» перестрелки и кинематографичность. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 3 в собственной вселенной, придуманной Дрю Карпишиным. Он уже сотрудничал с Bioware до этого. Вселенная получилась настолько популярной и интересной, что авторы стараются расширять её выпуском книг, комиксов и кинофильмами. На данный момент по вселенной Mass Effect вышло 3 книги (готовится к выходу 4ая), 3 серии комиксов и 3 миникомикса. История Шепарда первоначально задумывалась как трилогия, последняя часть которой выходит уже совсем скоро 6 марта 2012 года.
Ну а теперь по традиции пара слов о сюжете и предыстории игры.
Жили да были в галактике Протеани – эта раса считались самой развитой и доминирующей в галактике. Но в один не самый радужный день они все вымирают при самых загадочных обстоятельствах. И вот прошло 50 000 лет. Люди организовывают экспедицию на Марс, во время которой находят некий диск (Протеанского происхождения). Расшифровка его толкает человеческое развитие на 100 лет вперёд и позволяет найти Ретранслятор массы. Это некое устройство Протеан, позволяющее перемещаться по галактике. Наш герой – командор Шепард – представитель людей, на которого возлагаются большие надежды. Его выдвигают на роль первого человека Спектра, это элитная военная группа, стоящая выше всех законов и подчиняющаяся исключительно совету Цитадели. Но вступить в их ряды не так-то просто. Шепарда отправляют на планету Иден-Прайм для выполнения важной миссии, найти и погрузить на корабль ценный груз, некий маяк протеанского происхождения. За выполнением миссии наблюдает прикомандированный советом турианец по имени Найлус. Он является спектром, должен оценить действия Шепарда и передать рекомендацию на его вступление в Спектры совету. Но по сложившейся традиции всё идёт не по планам. На колонию нападает перешедший на тёмную сторону спектр-турианец по имени Сарен. Под его командованием идут Геты – синтетическая раса машин, которых очень долгое время не видели. Но что поделать, необходимо выполнить задачу любой ценой и мы спускаемся на поверхность. При выполнении миссии погибает Найлус , а сам маяк взрывается при нашем его использовании. Миссия провалена и о вступлении в Спектры и речи не должно быть. Нашей задачей на всю игру будет разоблачение Сарена и его поимка, а так же что-то более страшное.
Главной особенностью игры является её персонажи и диалоги. Узнавать их всегда очень интересно, у каждого есть свой характер и свои принципы, которые они стараются не нарушать. А средство диалога с NPC позволяет окунуться в происходящее, прочувствовать эмоции и тд. Порой складывается ощущение, что смотришь фильм.

Dragon Age (3 ноября 2009)
Издатель: Electronic Arts
DLC: Под спойлером.
Всего для игры вышло 11 дополнений, из которых 7 полноценных сюжетных, а 4 других – это различные вещи и розыгрыши.
Дополнение Awakening является продолжением оригинальной компании и является самым крупным из всех. Архидеман погиб, но в приморском Амарайтане странные порождения тьмы по-прежднему творят свои тёмные делишки. Нас назначили командором Серых Стражей, и нам будет необходимо восстановить орден для борьбы с порождениями тьмы. В дополнении нам будут доступны новые спутники, специальностей и новая территория.
Другие дополнения:
• Игроку доступны две компании, раскрывающие настоящие и прошлое двух очаровательных спутниц главного героя Лелианы и Морриган (Leliana's Song и Witch Hunt).
• Дополнение, позволяющие побывать в шкуре порождений тьмы. Вы наверняка хотели бы узнать, что бы было, если бы мы погибли при посвящении? (Darkspawn Chronicles).
• Разработчики добавили нового персонажа в со своей собственной сюжетной линией и квестами (The Stone Prisoner).
• Мы побывать в крепости Стражей (Warden’s Keep)
• Нам позволят вернуться на былое место битвы (Return to Ostagar),
• Спуститься глубоко под землю, что бы отыскать пропавшую экспедицию гномов (Golems of Amgarrak)
• Разыграть своих спутников с помощью пакета праздничных подарков и розыгрышей (Feastday Gifts and Pranks).

Начать я хочу с мини рассказика, найденным мной на просторах интернета и заставившей меня улыбнуться:
Огр ухватил меня лапищей где-то в районе поясницы, задумчиво помацал, помял — съедобен? нет? кажется, не слишком... — и с досады шмякнул об пол.
«Вставай, балбес, — прокряхтел я сам себе. — Это огр, понимаешь? Просто огр. Даже еще не демон. Его наверняка можно победить. Хотя остатки твоих косточек с этим категорически не согласны!»
Игра предстаёт перед нами в очень мрачных и фэнтезийных декорациях. Она разработанная в 2009 году для трёх платформ: Xbox360, PC, PlayStation3. В игре Bioware решила вернуться к истокам и вспомнить былое: к фэнтазийному сеттингу, но с одним большим отличием - теперь игра существует вне рамок Forgotten Realms. Для игры была полностью с нуля придумана вселенная. Ещё одним немаловажной особенностью являлось то, что для игры использовался новый движок собственного производства под названием Eclipse Engine, нашедший применение только в дальнейшем аддоне Awakening
Мир игры очень мрачен и развивается в эпоху позднего средневековья на материке «Тедас». В игре представлены 4 разумные расы: люди, эльфы, кунари и гномы. Все кроме последних, имеют предрасположенность к магии.
У нашего героя есть 6 различных предысторий, у каждой из которых свой сюжет. Так что я начну сразу с того, что нашего героя Дункан забирает в древнюю крепость, Остагар как рекрута в орден Серых Стражей. И нам предстоит пройти обряд посвящения после, которого и начнётся сама игра. Для этого ритуала необходима кровь порождений тьмы, за которой Дункан и посылает нас. С нами идут двое таких же новобранцев, как и мы, плюс серый страж по имени Алистер. Помимо всего прочего нам необходимо отыскать древние договоры Серых Стражей. В этом нам помогут Мориган и её мать, легендарная ведьма Диких Земель Флемет. После возвращения с задания нам будет необходимо выпить кровь, найденную в диких землях. После чего в живых из всех новобранцем остаёмся только мы. Теперь нам будет необходимо вступить в бой с Порождениями Тьмы. По плану короля Кайлана мы должны зажечь сигнальный огонь на вершине башни, чтобы войска тэйрна Логэйна (дяди Кайлана) вступили в бой. Но не всё так легко и просто, выясняется что башню уже заполонили полчища порождений тьмы и нам будет необходимо пробираться боем. И вот мы выполняем поставленную задачу, а Логэйн, мерзкий тип, увидев сигнал, решает отступить, тем самым обрекая короля и его армию на верную гибель. Но нас и Алистора выручает Флемет. И так начинается наше долгое путешествие.

Mass Effect 2 (26 января 2009)
Издатель: Electronic arts
DLC: 8 глобальных дополнений и 16 мелких (полный список под спойлером)
В этот раз в игре стало просто катастрофически большое количество DLC, некоторые из которых были бесплатные, а некоторые платные. Самыми интересными в плане расширения сюжета являются дополнения Серый Посредник, Прибытие и Повелитель.
В общей сложности к игре вышло 2 DLC с новыми персонажами, 14 наборов экипировки, 2 набора, изменяющего внешний вид компаньонов и 5 глобальных дополнений. Так же было портирован интерактивный видео комикс из PS3 версии игры.

Mass Effect 2 – вторая часть нашумевший космооперы разработанной канадцами в 2009 году на том же самом движке, Unreal Engine 3. Игра вышла на 2х платформах: pc и xbox360, но позже, в начале 2011 года, игру портировали и на PS3. Отличием было то, что в PS3-версии игры был встроен интерактивный комикс, рассказывающий события первой части, по мере его прохождения игроку предоставлялась возможность выбрать ключевые моменты первой части и перенести эти решения во вторую. В игре на всех платформах была реализована интересная функция: импорт персонажа из первой части трилогии. Благодаря этому у игрока складывается впечатление, будто он играет в одну цельную игру. Каждое действие в первой игре трилогии имеет или будет иметь последствия в дальнейшем. Так, например, убитый персонаж первой части в дальнейшем не появится в игре.
Игра начинается с того, что Шепарда отправляют на подавление последних очагов сопротивления Гетов. Но это оказалась западня. На нас нападает корабль неизвестного происхождения. Экипаж не успевает, что то сделать и им приходится эвакуироваться. Уже около спасательной шлюбки Шепард понимает, что пилот, Джокер, остался. Он отправляется спасти его. Всё прошло нормально, но тут вдруг ещё один выстрел врага, и Шепарда взрывной волной отбрасывает в открытый космос, где он и погибает. Но не всё так плохо, Тело Шепа попадает в руки Цербера, преступная группировка под командованием миллиардера-курильщика Призрака. Он организовывает проект «Лазарь», главной целью которого является вернуть Шепарда к жизни. Оказывается, что жнецы до конца не остановлены и «галактико вновь в опасностэ».
Во время игры нам будет необходимо собрать команду отчаянных бойцов, готовых лишиться с жизнь, добиться их доверия и выполнить самоубийственную миссию. На этом, я думаю, остановлюсь. Это вся завязка. Игра стала в 2 раза длиннее по продолжительности, а так же интереснее. Но многие фанаты оригинала были недовольны. Дело в том, что во второй части Bioware ещё сильнее скрестила RPG и Action по сравнению с первой частью. Если в первой части доля РПГ составляющей игры равнялась приблизительно 65 процентам, то во второй этот же показатель был равен, где то 40 процентам. Но я думаю это пошло игре на пользу, всё же игра напоминала больше фильм, чем игру. А всем известно, что экшены к этому параметру больше подходят.

Dragon Age 2 (8 марта 2011)
Издатель: Electronic Arts
DLC: 4 сюжетных и 2 набор предметов.
Продолжение фэнтезийной игры Bioware 2009 года. В основе игры лежит новый движок разработанный канадцами под названием Lucium Engine.
События игра происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий оригинала. События рассказываются от лица гнома Варика, которого допрашивает суровая инквизиторша Кассандра. Её явно интересуют некоторые события из жизни главного героя. К слову наш герой – человек с фамилией Хоук, является другом Варрика и по совместительству является защитником Киркволла. Игра начинается с того, что Хоук с семьёй спасается бегством из Лотеринга и прибывает в Кирквол. По сюжету мы побываем в таких местак, как Вольной марке, окрестностях Лотеринга, а так же в Глубинных тропах. Вот, наверное, и всё.
Фанаты первого Dragon Age были не в восторге от игры, даже скорее были опечалены игрой. А во всём виноваты упрощения в геймплее, никакой сюжет и спорный дизайн уровней. Прости мне, я возможно сурово к игре отношусь, но это лично моё разочарование 2011 года. Будем надеяться, что 3 часть будет похожа на оригинал, чем на сиквел.

Star Wars: The Old Republic (20 декабря 2011)
Издатель: Electronic Arts, LucasArt
Патч: на данный момент актуальна версия 1.1.1
Последняя игра Bioware и первый полноценный ммо проект на данный момент. Игра является представителем сюжетных ММОРПГ и предлагает игроку окунуться во времена старой галактической республики примерно за 3500 лет до событий оригинальной кинотрилогии Джорджа Лукаса (который решил покинуть кино). Этот сеттинг хорош тем, что у Bioware опять не связанны руки, и они вольны создавать всё, что только придёт в голову. Прям как с KotOR’ом, к которому, к слову, в игре полно отсылок. В игре представлено множество различных планет и 9 расс. Мы вольны выбирать между двух сторон силы: Республики и Ситхов. Всего в игре 8 классов по четыре у каждой стороны и для каждого разработчики предусмотрели свою сюжетную линию. В игре все диалоги озвучены, благодаря чему они попала в книгу рекордов Гиннеса. В общей сложности разработка игры обошлась Bioware в 200 миллионов долларов.

Вот и все вышедшие на данный момент игры Bioware. Я сделал всё то, что и задумывал. Спасибо за внимание и прошу прощения, что так долго писал.

7 комментариев