Стрим-центр8 в эфире
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 2 1215
6 мин.

Хроника "Prince of Persia" 2Автор: Виктор "Гримуар" Лазарев. 2011 Трилогия «The Sands of Time»:«Большинство людей п ...

Хроника "Prince of Persia" 2
Автор: Виктор "Гримуар" Лазарев. 2011

Трилогия «The Sands of Time»:
«Большинство людей полагают, что время это река, текущая в одном направлении, но я видел истинное лицо времени. И я могу уверить вас – они ошибаются! Время – это штормовой океан. Вы можете спросить, кто я такой? Почему говорю это? Присядьте. И я расскажу вам историю, подобную которой, вы еще не слышали…» - безымянный Принц.

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)
После провала «Prince of Persia 3D», права на серию выкупили «Ubisoft», и история пошла, уже совсем по иному пути.
Трилогия «Пески времени», это именно трилогия. С общими персонажами и связным сюжетом. К написанию сценария и геймдизайну приложил руку, сам родоначальник серии – Джордан Мехнер.

В «Prince of Persia: The Sands of Time» игровой процесс вновь завязывается на времени. Но на этот раз у игрока нет лимита, никто его не подгоняет. Временем герой мог управлять! А именно отматывать его назад, после неудачного падения к примеру. Это была замена бесконечному save/load.

Некоторые игрожурцы называют это встроенным читом, но это лишь грамотная возможность не вырывать игрока из игрового процесса.

Не получилось преодолеть ловушку? Отматай время и пробуй снова. И не нужно начинать игру с последней сохранения, что-бы пробежать пол уровня до этой ловушки, снова погибнуть и снова пробежать до нее пол уровня.

Учитывая, что архитектура уровней стала очень сложной, Принцу необходимо было преодолевать огромные расстояния, а уровни были щедро усеяны ловушками, подобная помощь игроку не была лишней.
Была у кинжала и возможность замедлять время. Однако она замедляла и самого Принца, так что толку от нее не было.

Новый Принц – юноша желающий славы, и способный мириться с жертвами, что придется принести ради этой самой славы. Вместе с армией отца, он захватывает небольшое королевство, а сам Принц находит в сокровищнице волшебный кинжал и принцессу Фару, которую захватывает в плен.

Во дворце султана, он по совету визиря (обещающего невиданные сокровища и могущество) с помощью кинжала открывает Песочные часы времени. Песок Времени рассевается по всему дворцу, обращая людей в жутких монстров.

Принц и Фара пытаются остановить Джаффара, при этом не особо то и доверяя друг-другу. Ведь Принц повинен в уничтожении ее королевства и в том, что она стала рабыней. Но постепенно они сближаются и у них появляются да-же чувства друг к другу. А добытый в сокровищнице кинжал, наделен возможностью управлять временем, но для его работы необходимы Пески времени, которое можно найти на уровнях или извлечь из убитых монстров.

Заканчивалось все тем, что Принц исправлял свою ошибку, и пески времени возвращались внутрь Часов. Все монстры вновь стали людьми, Джаффар был казнен, королевство Фары не было разрушено, а сама Фара забыла кто такой Принц. Между эгоистическими благами для себя и миром для всех остальных, Принц выбрал - всех остальных.

Дизайнеры очень серьезно потрудились. Графика не была выдающейся, но локации и персонажи, были прорисованы тщательно и с любовью. Уровни создавались, словно живые иллюстрации сказок Востока. С величественными дворцами, массивными пальмами и волшебными существами.
Сказочность пропитала мир игры насквозь!

Прежде чем перейти ко второй части серии, стоит рассказать об игре стоящей на отметке 1.5 в оригинальной трилогии.
«Battles of Prince of Persia» - игра для игровой консоли Nintendo DS, выпущенная Ubisoft в 2005 году. Эта игра, мост между «The Sands of Time» и «Warrior Within». И это была… не поверите, смесь стратегии и файтинга.

По сюжету, так как отец Принца не напал на королевство Фары, то брат принцессы – Калим, сам решил напасть на Вавилон. В войну между Вавилоном и Индией вклинивается раса арабских демонов, а за принцем начинает гоняться демон Дахака, желающий покарать его за игры со временем и судьбой. Сам Принц становится более суровым, жестоким и мрачным типом.

Prince of Persia: Warrior Within (2004)
Многочисленные бои и потери, превратили Принца из доброго юноши, в жестокого брутального воина.
Да и трудно не стать таким, если сражаться приходиться с самой судьбой!

Игрокам не понравился, милый сказочный стиль первой части трилогии. Они хотели мяса, экшена и расчленений. Хотели? Распишитесь в получении.
Герой обзавелся двумя здоровенными клинками, с которых постоянно сочилась кровь, боевая система разрослась, и врагов можно было убивать пачками. Кровища и куски плоти, разлетались во все стороны. Оружие можно было да-же метать во врагов. При удачном стечении обстоятельств, срубив им головы.

У героя было два орудия. Меч, который был постоянно (его правда приходилось менять на боле мощный время от времени) и дополнительное орудие – кинжалы, мечи, топоры – подбираемые с поверженных врагов.

Поменялись и персонажи. Герой стал здоровым, хмурым и брутальным жлобом, а женские персонажи отрастили огромные (.)(.) и облачились в мало что скрывающие наряды. Возрастной рейтинг с teen сменился на mature.

Джордан Мехнер в разработке не участвовал и со скорбью замечал, что вовсе не таким задумывал он Принца.
Времена сказок ушли. На смену пришла гнетущая атмосфера готики, руин и кошмаров. Игра из всех сил старалась походить на своего конкурента «God of war», но проигрывала в брутальности по всем параметрам.

Сюжет продолжает события «Battles of Prince of Persia». Принц нарушил ход времени, изменил историю и навлек на себя гнев демона Дахаки – стража времени. Эта здоровенная неуязвимая тварь, гоняет Принца по всему миру. Пока тот, не узнает от слепого мудреца об Острове Времени, где живет Императрица времени, способная избавить его от монстра-преследователя.

Герой нанимает корабль и отправляется в дорогу. Понятно, что плавание не могло закончиться удачно.
Корабль тонет, героя прибивает к берегам Острова, на который он собственно и намеревался попасть.

Его ждут очень долгие приключения, сложные паззлы и сотни врагов которых надо порешить. Иногда на сцене появляется сам Дахака, и от него нужно удирать, со всех ног. Тварь неуязвима и убивает Принца одним ударом.

Однако Императрица времени - не рада герою. По пророчеству Принц должен быть тем, кто убьет ее.

Финала у истории два:
Первый – Принц убивает Императрицу, ее тело забирает Дахака, Принц освобождается от проклятья, а Пески времени перестают существовать. Хэппи-энд?

Но существует и вторая концовка. Получить которую намного сложнее. Но именно ее разработчики взяли за канон, для продолжения.

Если герой найдет все 9 алтарей пополняющих здоровье, то в зале с Песочными часами появится новый меч, с невероятно высоким уроном.
С помощью этого меча, Принц сможет спасти Императрицу и уничтожить демона. Принц и Императрица плывут в Вавилон, не подозревая, что Джаффар со своей армией монстров, уже превращает город в руины…

Prince of Persia: The Two Thrones (2005)
Джаффар? WTF? Спросит внимательный читатель? Но ведь, он был убит в «Prince of Persia: The Sands of Time»! Ну не совсем... Императрица была вырвана из своего времени, Песок Времени не существовал, Принц не находил кинжал, а следовательно не убивал Джаффара.

Вернулась в третьей части и Фара. Только из недотроги, она превратилась в суровую лучницу, бьющую белку в глаз с расстояния в сотню метров.

Авторы «Два трона» видимо и сами пытались усидеть сразу на двух стульях. Игра была жесткой, но бескровной, с налетом сказочности и мистики, старыми героями, но в новом антураже. Возрастной рейтинг вновь стал teen, хотя боевая система не поменялась. Очень глупо выглядели удары Принца, после которых по идее, куски врагов должны были разлетаться, но не судьба, рейтинг то детский.

Итак, Принц и Императрица плывут в родной Вавилон. Корабль тонет (как всегда), Джаффар убивает Императрицу, появляются пески времени и все мутируют в жутких тварей. Кроме Принца. У него происходит раздвоение личности, и он в некоторых моментах, становится способен превращаться в собственную темную ипостась. Орудующую магической цепью, приваренной к руке.

Изначально концепция была иной. Это было прямое продолжение «Warrior Within» с кровищей и расчлененкой, да и в монстра Прицн превращался не по случайным стечениям обстоятельств, а совершая сделку с демоном, что бы освободиться из плена.

В игровой механике добавилось три, спорной надобности новинки:
Первая - тихие убийства. Игрок мог зайти за спину твари, и убить одним нажатием кнопки. При этом остальные враги, никак не реагировали на происходящее, и можно было перебить всех в комнате. И никто, из них и бровью бы не повел. Фишка забавная, но не более.

Второе – гонки на колесницах. Которые были уже намного интересней и проработанней, многих уровней игры. Постоянно что-то происходило: препятствия, враги - пытающиеся залезть на повозку, враги на других повозках пытающиеся сбить героя с дороги. За всю игру, покататься на колеснице позволялось пару раз, отчего эти уровни, воспринимались еще с большим восторгом!

И наконец третье – Боссы. Огромные злобные твари. Победить которых, можно было с очень большим трудом.

Кончается история, вроде бы на радостной ноте. Джаффар мертв, темный двойник уничтожен, Императрица жива и уходит в иное измерение, что-бы ее Пески, не творили более зла на Земле. Принц и Фара вспоминают свой прощальный разговор из «Песков времени», и звучит столь родная за три игры фраза: «Большинство людей полагают, что время это река, текущая в одном направлении, но я видел истинное лицо времени. И я могу уверить вас – они ошибаются! Время – это штормовой океан».

«Два трона» - не хит, и даже не самая выдающаяся игра в линейке, но чего у нее не отнять, так это красивого и эпичного финала!

2 комментария