Стрим-центр7 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 260

Команда BioWare рассказала об измененных уровнях сложности в Mass Effect 3. "Мы долго и тщательно продумывали этот ...

Команда BioWare рассказала об измененных уровнях сложности в Mass Effect 3.

"Мы долго и тщательно продумывали этот  ... - Изображение 1

Команда BioWare рассказала об измененных уровнях сложности в Mass Effect 3.

"Мы долго и тщательно продумывали этот аспект. На нормальной сложности вы сможете пройти почти всю кампанию используя лишь стрельбу, или специальные возможности, но на хардкорной или на сложности Insane такое больше не прокатит",- сказал Престон Ватаманюк журналу OXM.

"Вам придется продумывать тактику в каждом бою - принимать во внимание с кем вы воюете, кто есть на вашей стороне, и уже на основе этого нужно будет продумывать стратегию. Нам кажется, что лучше для игрока, когда он играет и не может пройти какой-то участок потому что он делает что-то не то, чем вариант, когда он вроде бы нормально справляется с трудностями, а потом внезапно умирает.

Мы постарались сделать сложность таким образом, чтобы вы использовали все свои способности, правильно выбирали оружие, задействовали членов своего отряда. Чтобы не было такого, когда вы можете отсидеться в укрытии и раз пять-шесть высунуться из-за него, отстреляв врагов.

Сам принцип ведения боя изменился. Вы теперь можете обрушить все свои силы на противника, провести штурм, можете броситься к укрытию или наоборот - быстро отпрыгнуть от него - вам для этого потребуется определенная доля ловкости. Большую роль играют различные умения, комбинации специальных навыков, модификация оружия и их применение в связке с вашими способностями. Вы можете взять дробовик Claymore, оснастить его особыми патроными, рассекающими плоть врагов, а затем добавить к этому всему зажигательные снаряды, что позволит одним выстрелом справляться с целым роем зомби.

Разумеется, на максимальной сложности подобное правило станет еще более ощутимым. Вы либо действуете эффективно, используя все что у вас есть, либо погибаете.

Я общался с геймплейным дизайнером другого проекта и он посоветовал мне: "делайте Insane как можно сложнее" и я согласился с ним. Я сказал: хорошо, постараюсь сделать все, что в моих силах".

2 комментария