Стрим-центр9 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 388
4 мин.

В каждой игре жанра Action мы должны убивать противников, и делать мы должны это как можно быстрее, лучше, ну или зр ...

В каждой игре жанра Action мы должны убивать противников, и делать мы должны это как можно быстрее, лучше, ну или зр ... - Изображение 1

В каждой игре жанра Action мы должны убивать противников, и делать мы должны это как можно быстрее, лучше, ну или зрелищнее, пользуясь при этом различными средствами: пистолеты, автоматы, гранатометы ну и прочее оружие. Не редок случай что и за холодненькое подержаться придется. Собственно расскажу я вам про игру, в которой персонаж передержал столько холодного оружия, что чуть руки не оторозил - Assassin’s Creed: Revelations.

Back to the Past или немного из гейм-хистори.

На дворе был 2007 год. Игры выходили и выходили. Казалось, что им нет конца. И вот в один прекрасн…. Тьфу ты развел тут сказки. В 2007 году студия Ubisoft выпускает в свет игру Assassin’s Creed, игра была очень многообещающей. В ней была и графика современная и сюжет, что уж там говорить про боевую систему, в которой один человек мог покалечить целую армию. Множество геймеров сидели на голодовке и отказывались играть во что-либо то, до выхода Assassin’s Creed. А может это я один такой глупый был… К чему бы это я? А точно, игра вышла в свет, и фанаты были довольны по самое не могу, ведь игра действительно оправдала ожидания. Естественно, что так просто Ubisoft ни за что не остановились бы и они решают выпустить еще одну часть, а потом еще одну. И вот когда объявлено, что выйдет еще одна часть, имеющая название Assassin’s Creed: Revelations, многие сказали: «Да ну! Уже надоело!». Это объяснялось тем, что сюжет в игре завис на одной точке, на какой именно я расскажу.

Сюжет

Как и в предыдущих двух частях, в Assassin’s Creed: Revelation рассказывается об Эцио Аудиторе, который уже является мастером-ассассином. Честно сказать, я ожидал что нам дадут другого персонажа, но не тут то было. В данной части, Эцио, чутка постарел(ага, постарел, а носится как ошалевший!) , и вот будучи в возрасте, он решил понять философию ассассинов и истинное назначение яблока Эдэма, и помочь ему в этом мог, только Альтаир, тот самый великий ассассин. Эцио отправляется в библиотеку Альтаира, расположенную под Масиафом, и тут на тебе. Откуда не возьмись, стрела в плече, куча психов с мечами и секирами, пытающихся тебя убить, и глюки какие-то взялись в придачу. Маразм штука не сладкая видать. Схватили дедульку, и повели на казнь. Но дедулька то не промах, вырвался, всем накидал и убежал(Run away is cooool!). Поймав первого попавшегося человека, выпытал из него, что для того чтобы в библиотеку попасть – нужны ключи, ключи у тамплиеров, тамплиеры в Иерусалиме, Иерусалим в яйце, яйцо в утке ну и т.д. как там в сказках обычно. Вот и заключается весь сюжет в том, что должны мы найти ключи эти, и таки попасть в эту самую библиотеку.

Геймплей

Геймплей не потерпел особых изменений, можно сказать вообще не потерпел. Все также бегаем, по желанию бьем супостатов вредных, добываем информацию, и выполняем задания. По желанию можно приобретать недвижимость, новое оружие, доспехи. Лично я нашел лишь, два новых момента в геймплее: во-первых – вместо второго скрытого клинка, у нас теперь крюк-клинок, при помощи которого можно быстро преодолевать препятствия и цепляться за канаты, есть у него так же и боевое назначение, людей выворачивать шиворот-навыворот(смотрится это весело); во-вторых – бомбы, которыми может пользоваться Эцио в различных целях, а именно: отвлечение противника, оглушение, или убийство. Других нововведений я не увидел. А старость все-таки сказалась на Эцио. Движется в момент боя он, заметно медленнее, что кстати не совсем хорошо.

Мультиплеер

Решил я и его опробовать. Всегда было интересно каким образом его реализовали в игре. И мультиплеер оказался на порядок интересным и даже забавным. Много различных режимов, карт, которые в зависимости от режима игры расширяются или сжимаются. Большое количество персонажей, у каждого из который свое оружие. Малость расскажу об одном режиме, который мне запомнился больше всего – «Каждый за себя». Название режима в прочем говорит само за себя, но не так все просто. Нельзя бить кого хочешь и когда хочешь. Вы убийца как не крути и должны делать все аккуратно и со вкусом(а вкус у всех разный). Игру начинается с того, что каждому игроку дают контракт на убийство другого игрока. Естественно вы должны найти свою цель и убить как можно скорее, после чего получить новый контракт и приступить к работе по новой. Чем дольше вы ищите цель, тем больше людей получают такой же контракт. Тут начинается соревновательный момент. Но не стоит забывать, что вы тоже можете оказаться целью для какого-нибудь мясника, так что лучше оглядываться. Так же стоит учесть, что и ваша цель может брыкаться, и если вдруг удачно брыкнется, собьет вам контракт и пиши - пропало, профукал цель.

Графика

Графика в игре, точно так же как и геймплей, с прошлых частей особо не изменилась. Но выглядит, тем не менее, красочно. Люди и противники на одно лицо, не все конечно, но по большей части, но авторов в этом не обвинишь, не легкое это дело, игры делать.

Звук

Звук в серии Assassin’s Creed всегда был на высоком уровне, точно на таком же он и остался. Разговоры жителей об их делах, различные оповещения, звуки живого мира, ну и в конце - концов речь персонажей. Все сделано хорошо. Иногда только может поднадоесть саундтрек, но это детали.

Итог

Assassin’s Creed: Revelation не оправдала всех моих ожиданий, а некоторые геймеры и вовсе разочаровались в ней. Но тем не менее, игра является отличным продолжением всей серии, и уж фанаты будут определенно довольны тем, что разработчики не торопятся завершить проект, а наоборот, стараются растянуть его посильнее. Главное чтобы не перестарались.

Нет комментариев