PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 225
5 мин.

Когда несколько лет назад компания Nintendo анонсировала новую часть приключений паренька Линка, который ищет принце ...

Когда несколько лет назад компания Nintendo анонсировала новую часть приключений паренька Линка, который ищет принцессу Зельду, я, конечно, был взволнован. А как-же, это же Зельда, так много в этом слове. Я только недавно прошёл Twilight Princess на своей новенькой Wii и конечно мне хотелось ещё, да тут ещё и новую систему управления прикрутили с использованием Wiimotion Plus. Ну как такое не хотеть?

Ведь на презенации игра выглядела действительно впечатляюще: играющий красками мир, полёты на огромной красной птице, удивительная боевая система с инновационным управлением... Как всё было замечательно пока эта игр, собственно, не вышла в свет.

Начну своё повествование об игре, пожалуй, с того пренеприятнейшего факта, что игру мне пройти не удалось. Нет-нет, моя Wii не сломалась и у меня не отпало желания играть в видеоигры. У меня просто отпало желание играть в Skyward Sword. А теперь я поясню, почему же такое вообще произошло и расскажу про игру подробнее.

Игра начинается с того, что герой всех героев, пока ещё того не подозревающий, просыпается в своей постеле и получает письмо. Именно это письмо, с виду вполне приличное, обрекает игрока на два-три часа скитальства по острову в небесах в поисках, казалось бы, бесконечнх NPC, обучалок и диалогов. Сначала побегать по заданиям, потом поучиться владению острыми предметами, затем полетать на птице дабы выиграть соревнование и право зваться воином и, что не маловажно, получить подарок от прекрасной Зельды.

А затем её, эту Зельду, похищает Великое Зло. И таким незамысловатым способом начинается наше приключение. А чего делать, любимую Зельду-то спасать надо. Куда же без неё, они же с Линком с детского сада знакомы.

И вот так мы попадаем на твёрдую землю. Не знаю как выживали жители Skyloft там в небе при условии, что во всёх их владениях всего горстка мелких зданий и десять человек населения, но они умудрились ни разу за свою историю не спуститься ниже уровня облаков. И вот что я вам скажу: правильно сделали, делать там, под облаками не-че-го.

Вот уже рассказал про первые часы игры, а как-же, спросите вы, графика? Ну что я могу поведать о графике... Она есть. Для Wii конечно выглядить прилично, но для 2011 года просто смешно. Я играл в Wind Waker бородатого года и должен признаться, что эта старая Зельда выглядит если не лучше, то уж совсем не хуже новой Skyward Sword. Да, конечно, в новой части разработчики одарили нас текстурами нарисованными акварелью. А что толку? Только добавили больше мыла, так сказать, скрыли арт дизайном убогие технологии. Ничего, простительно. Ведь не за графикой мы играем в игры, не так-ли?

Что-то я заговорился, пора возвращаться к геймплею. Ходим, ложим на лопатки одинаковых врагов, решаем детсадовские паззлы. Повторить три раза, побить три раза одного из самых тупых боссов современности, посмотреть тонну ненужных диалогов, в трёхтысячный раз узнать, что красный рупий стоит столько-то зелёных рупев. И конечно не обойдётся от назойлевого бесчувственного робота по имени Fi, которая жила в Skyward Sword до того, как мы вытащили его из камня. Прекрасная дамочка, замечательный компаньён и тупая как пробка. Любит сыпать аналитическими данными по любому удобного поводу и никогда не даст хорошего совета как пройти тот и иной паззл. Зато я теперь знаю, что существует 95% шанс, что именно вот этот рычаг открыл вот именно эту дверь, которую мне показали в кат сцене после нажатия рычага. Спасибо, Fi, за полезную информацию.

Главный радующий элемент всех частей Legend of Zelda были: интересные локации, прекрасные паззлы, эксплоринг и ощущение настоящего приключения. Вот в том-то и дело что были. В Skyward Sword вы не найдёте ни одного из перечисленных элементов. В игре всего четыре(4!) локации: небеса,леса,огненная гора и пустыня. В Legend of Zelda всего четыре локации! Мир похоже полностью сошёл с ума. Или лучше сказать, что боссы из Nintendo полностью забили на игру, оставив принятие решений мальчуганам из Monolith Soft(разработчики Xenosaga)? Не знаю как было на самом деле, но результат на лицо: халтура. У меня в голове сначало даже не укладывалось, вот как можно было превратить Zelda в халтуру?

Теперь дальше по списку: паззлы. Что можно сказать о паззлах... да нечего сказать о них. Они простейшие, а если не можешь чего пройти, то только потому что игра не удосужалась обьяснить тебе что, к примеру, клешнями можно цепляться за лианы. Игра обьяснила мне в тысячный раз, что вон то варево - это Red Potion, а вот эта руда- самая лучшая руда в мире. Игра страдает невероятным количеством повторений, повторяются паззлы, повторяются задания, повторяются враги, повторяются подсказки. Nintendo, какого чёрта?

Дальше: эксплоринг. Например в Wind Waker можно было скользить по ярко синим волнам на своей шлюпке в поисках triforce и невероятных приключений. В Twilight Princess можно было обратиться в волка и побегать по обширному полю Hyrule. А что можно делать в Skyward Sword? Можно вернуться по сюжету в каждую из перечисленных локаций по три раза, по совершенно дурацким причинам. Поймите меня правильно, это НЕ хороший геймдизайн. В этих самых, к слову не самых красивых локациях, к тому же в принципе и делать нечего. Врагов как кот наплакал и их за игру может максимум пять видов. Потайных ходов, интересных сайдквестов или скрытых пещер тоже не обнаружено.

Я бы сказал, что создаётся ощущение, что с игрой торопились. Или разработчики сдались уже после первых десяти часов игры. Ну как можно в третий раз возращаться в леса чтобы затем найти нотки песни? А затем пойти в другие места по тому же квесту. А до этого мы ходили опять по тому же маршруту в поисках пламеней для усиления своего меча. Вы можете меня проклинать, говорить что, мол, как можно, это же Зельда! Игра идеальна! Но проблема в том, что игра что угодно, но не идеальна. Это серьёзный шаг назад в серии. Как так можно, чтобы игра 2011 года уступала по всем параметрам игре 2003 года? Это нужен талант, а точнее его отсутствие. Я видел множество обзоров к этой игре, которые восхавяли игру и ставили её чуть ли не вместе с гениалной Ocarina of Time. Поиграв в эту Zelda я ещё раз убедился в том, что сегодняшняя профессиональная журналистика в глубокой выгребной яме. Такое ощущение, что игры обозревают не профессионалы, умудрённые опытом многолетнего хардкорного гейминга, а толстые мешки, наполненные деньгами от спонсоров. Я встречал обзоры, где все минусы игры были хорошо и с толком расписаны, но комментаторы сразу набегали на них и обвиняли во всех смертных грехах. Как же так, мол, Zelda же дерьмом не может быть о определению.

Увы, ребята, может. Я не говорю, что игра дерьмо или ещё какие обидные слова. Но это три шага назад для серии и полное остранение от традиций серии.
Я хардкорный геймер с детсва и привык даже плохие игры проходить во что бы то ни стало, но почему-то я не смог заставить себя пройти последние пару часов Legend of Zelda:Skyward Sword. Ведь у меня был 95% шанс её завершить и подрый электронный голос Fi меня подбадривал. Но я, как и разработчики этой игры, сдался ещё давно без какой либо надежды найти в этой игре что-нибудь стоящее потраченного времени.

Так что если кто-то ещё не играл в эту серию, могу порекомендовать вам пройти Wind Waker или Twilight Princess. Но я не могу порекомендовать Skyward Sword никому, это НЕ хорошая игра. Если бы в заголовке не стояло известной марки, то игру бы разнесли в пух и прах. А так Zelda же.

За то что "Zelda же", присуждаю игре почётную медаль "Позор серии и халтура года". Уважаемые Нинтендо, давайте больше такого не будет?

Удачной вам игры и хорошего времени суток. Это был SuperFranky и его разочарование 2011 года. Пошёл играть в Wind Waker, пока.

Нет комментариев