Стрим-центр15 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1169
4 мин.

Хроника "Prince of Persia" 1Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 27 лет, прошло с того дня, когда безымянный Перси ...

Хроника "Prince of Persia" 1
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

27 лет, прошло с того дня, когда безымянный Персидский принц, впервые появился на экранах компьютеров (тогда еще IBM PC, Amiga, Atari и прочие платформы давно канувшие в лету).

Игра была хитом, и послужила началом долгой серии. Сменялись разработчики, антураж, да-же целый ряд технологий. Игра проходила болезненную трансформацию, от сказки, до ультра-жестокого ужастика.

Все началось 3 октября 1989 года, когда Джордан Мехнер, после многолетней работы выпустил игру «Prince of Persia», которая отличалась от игр тех времен, очень плавной анимацией. Джордж снимал на пленку своего брата, оцифровывал видео, а после перерисовывал движения ПО КАДРУ! Это позволило создать героев, которые двигались естественно, словно живые люди, и все это на технологиях 8 битной приставки!

Первая игра серии, стала хитом, вторая «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame» - провалилась, принеся одни убытки. После краха третьей части - «Prince of Persia 3D», Мехнер махнул рукой на создание игр и закрыл серию (впрочем, он был одним из создателей киношного «Принца Персии»). Однако, в игре был потенциал. Это вовремя заметили в Ubisoft и самостоятельно продолжили создание игр данной серии… но обо всем по порядку.

Оригинальная трилогия:
Prince of Persia (1989)
4 года потребовалось Мехнеру, на создание первой части, давней жизнь этому славному сериалу. Работал он не только ради денег, а скорее ради искусства, получая фан от процесса разработки. Мехнер начал разрабатывать игры, еще со времен учебы в колледже, одну из них, он отправил в издательство «Brøderbund». Тамошнее руководство, было впечатлено игрой, тем более, что создал ее всего один человек. С этого времени, Мехнер и «Brøderbund» стали активно сотрудничать. Они выпустили, например «Каратеку». Историю каратиста, который бродил по уровням, убивает врагов, и в конце спасал любимую, похищенную злодеем. Сюжет очень похож и на будущего «Принца».

Итак, султан уехал воевать, а принцессу похитил злой визирь Джаффар, чтоб-бы женится на ней и стать новым правителем. Возлюбленный принцессы, тот самый безымянный Принц – был брошен в тюрьму.

В игре были временные рамки. Визирь дал принцессе час на размышление, что бы стать его женой или умереть. Потому игра искусственно подгоняла игрока, не позволяя долго зевать по сторонам.

Всего час что-бы: выбраться из темницы, найти меч, преодолеть множество ловушек, победить всех врагов, убить подлого визиря и наконец слиться в объятиях с принцессой.

В игре была сложная и нелинейная архитектура уровней, позволяющая проходить маршрут несколькими путями, что было в новинку в 80-х. Камера так-же добавила игре интереса. Она не следовала за персонажем, а неподвижно показывала определенный участок пути. Это заставляло игрока терзаться в сомнениях, ведь за видимой частью экрана могла быть ловушка или обрыв.

Игру ждала бешеная популярность. Ее портировали на все возможные платформы, а многие секретарши изменили привычному пасьянсу, с новомодным «Принцем». Это была сказочная игра, которая понравилась и мальчикам и девочкам, и хардкорщикам и казуалам. 100% хит!

В наши дни, «Prince of Persia» был портирован на Xbox-360 и PS3. Игра обновила графическую составляющую, обзавелась 3д-заставками и сохранила привычный игровой процесс.

Правда, у Принца появились несколько новых акробатических трюков. Вроде прыжка от одной стены к другой, но это лишь разнообразило игровой процесс. Называется этот римейк «Prince of Persia Classic», и ждать его выхода на ПК не стоит.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1994)
Разработка сиквела заняла еще 4 года. Первое, что существенно было доработано – дизайн и графика. Игра больше не ограничивалась двумя локациями, а позволила игроку побывать на базаре Аграбы, морском пляже, пещерам (населенным скелетами), но конечно и катакомбам нашлось место. На этот раз, над игрой работал не энтузиаст-одиночка, а большой штат разработчиков. На «Принца Персии 2», кампания «Brøderbund» имела большие планы.

Сам Мехнер взял на себя роль геймдизайнера, продумывая уровни, препятствия и особенности игрового процесса.
Сюжет новой части, начался с того самого момента, как закончилась первая история.

Джаффар неким образом воскресился, изменил себе внешность, став похожим на принца, и втерся в доверие к султану. Принцесса и султан не узнали настоящего принца. Объявили его самозванцем и решили казнить.
Герой уносит ноги из дворца, в последнюю секунду запрыгивая на отплывающий корабль. Корабль, чуть позже тонет, а Принц приходит в себя, на каком-то тропическом острове.

Тем временем Джаффар с помощью магии, насылает на принцессу смертельную болезнь, и опять нужно уложиться в строго отведенное время, что-бы покарать злодея, прежде чем принцесса погибнет.

Уровни стали длиннее и сложнее, а их архитектура позволяла открывать все больше путей к нужной точке. Добавили новые ловушки. Вроде лезвий вылезающих из стен. Ряды врагов пополнили: скелеты, змеи, летающие головы, сектанты в масках орла.
Во время своих приключений, герой находит волшебной меч, встречает призрак своей матери (как оказалось Джаффар повинен и в гибели семьи Принца), и оседлав волшебного коня, устремляется в замок, оккупированный злобным визирем.

Игра была тем редким случаем, когда сиквел был на голову выше оригинала. Но игра не сыскала популярности. Это была очень интересная, красочная, но слишком обычная аркада. Рынок был уже пересыщен подобными играми и «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame» не достигла большого показателя продаж.

Prince of Persia 3D (1999)
После финансового краха второй части, новая игра (в новомодном 3Д) появилась лишь спустя 5 лет. Игра была провалом, после которого Мехнер подумывал и вовсе завязать с игростроем. Впрочем, он выступал в разработке, лишь как консультант.

Сюжет был «старой песней о главном». Злобный султан Асан, пытается вынудить процессу жениться на нем, а Принца кидают в подземелье. Там он каким-то чудом, находит потайную дверь, и начинает долгий путь спасения возлюбленной.

Боевая система была сырой, сложность зашкаливала, камера вертелась как ей вздумается. На преодоление препятствия, могло уйти с десяток попыток, и не потому-что у игрока руки кривые, а потом у что камера делала все, что-бы игрок не смог прыгнуть в нужную сторону.

Да и само 3Д, гордо вынесенное в заголовок было убогим. Вышедший намного ранее “Matal Gear Solid”, уделывал игру по графическому оформлению на раз-два.

8 комментариев