Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

112 438 5477
8 мин.

ПРОШУ ВСЕХ ХЕЙТЕРОВ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ПРОГРАММНЫЙ ДОКУМЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПОСОБН ...

ПРОШУ ВСЕХ ХЕЙТЕРОВ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ПРОГРАММНЫЙ ДОКУМЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПОСОБНЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНО ЧТО-ТО ВОСПРИНИМАТЬ. ВЫБОР, КОНЕЧНО, ЗА ВАМИ...

***

Эх ты, тяжкое бремя блоггерства... Хотя ты поутихло с нахождением нормальной работы, но все равно приходиться тебя время от времени нести. И сегодня, в день, когда на работе заняться нечем, я решил немного пообщаться на замечательном сайте Канобу.

Общение, как и всегда, принесло мне массу приятных эмоций. В частности, я узнал, что некоторые пользователи Канобу, являясь, по совместительству, талантливыми художниками и верными слушателями подкастов Петра Сальникова и Playgirls, живут в лесу скромной жизнью друида, сушат ягоды, разводят кошек, находясь при этом в законном браке, работая в серьезной компании и общаясь со мной по интернету все утро. По доброте душевной, данный индивидуум рассказал мне про Астрал, про свои путешествия туда, уличил меня в непрозорливости и ограниченности моих взглядов на мир, а также приверженности сомнительным ценностям вроде зарабатывания денег. Естественно, я сразу признал свою неправоту и пообещал завтра же начать упражняться по прыжкам в Астрал, покинуть место работы и отправиться отмаливать грехи дедов в Сибирь, к бабке-шаманке местного племени Майа. Пока календарь не закончился. Словом, беседа выдалась показательная и обстоятельная. Я ощутил себе, мягко говоря, не в своей тарелке, ибо грядет покаяние.

ВНИМАНИЕ!
НИЖЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛА ОПАСЕН ДЛЯ МОЗГА!
ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ НАДЕНЬТЕ ШАПОЧКУ ИЗ ФОЛЬГИ!

Но это, увы, не тема данного поста.

***

А пост мне хотелось бы написать о себе, любимом. Ибо многие упрекают меня в том, что я - самовлюбленное говно, и вообще неконструктивен, и считаю себя центров Вселенной и принимаю только свое мнение. Надо ли уточнять, что это не так?... То есть, оно, конечно, отчасти так - но ведь любой человек, утверждающий нечто от своего лица, пишет об этом всегда, как будто он имеет тому некие доказательства, и это уже вопрос стиля написания - укажет он их или нет в своей заметке, или в своем видео. Так или иначе, точка зрения присутствует абсолютно везде, и никому не интересно читать мнение типа "ну я конечно не эксперт, но вот наверное может быть графика в этой игре говно". Интересно, когда человек говорит "Да, вот здесь говно - смотрите! Почему я так считаю? Ну вот, например, вот здесь было явно лучше!" - согласен ты с этим человеком или нет - это второй вопрос. Важно, что есть позиция, с которой можно соглашаться или не соглашаться. А что важнее лично для меня - есть поле для дискуссии. Я очень люблю дискутировать. Я этого не скрываю. И поэтому всегда что-то утверждаю достаточно безапелляционно, показывая этим, на самом-то деле, что я хочу, чтобы меня попытались убедить в обратном. И такое было, например, в случае с игрой Bulletstorm - единственный имеющийся на данный момент летсплей у меня на канале по этой игре явно говорит, что она мне понравилась. При этом в самом первом летсплее мнение было явно противоположное. Не то, чтобы мне просто доказали, что я бы не прав. Просто меня убедили в том, что я, возможно, нечто пропустил - я решил попробовать поиграть еще раз, и действительно - пройдя чуть подальше игра заиграла красками и экшеном, и лично для меня стала лучшим шутером года, совершенно четко выделяющимся из болота Каловдутия. Так что я такой же человек, и могу ошибаться.

***

Другой вопрос, что я это делаю довольно редко. В данном случае я совершенно серьезен и никого не троллю. Я не говорю, что мое мнение - самое правильное, но тут, как обычно, следует взглянуть на оппонентов. Потому что как я уже сто раз говорил и повторю в сто первый - можно с легкостью доказать человеку, первой игрой которого была Гирс оф Вар, что первый Фаллаут - это мега-легендарная и крутая игра. Он поверит на слово. А если решится проверить - то увидит откровенное говно (с его точки зрения), но, зная, что большинство людей считает эту игру великой, он будет всю оставшуюся жизнь говорить всем встречным, что Фаллаут - это круто. Обычно такого человека легко вычислить по слову "атмосферность", потому что это самый аморфный критерий, который только можно придумать. Это не система прокачки, это не разнообразие заданий, это не умные боссы, это не ассортимент средств уничтожения. Это просто некая характеристика, которая отображает некую насыщенность игры некими вторичными половыми признаками. И ее можно применить абсолютно ко всему. Поэтому я ни в коем случае не страдаю от мании величия. Но когда мне намекают на нее вышеописанные лица, я конечно смеюсь им в лицо, поскольку и я проходил тот период, когда Фаллут мне сначала показался ну полным говном, я даже не знал, что в начале второго делать - меня все время убивали, а когда я разобрался - я пошел убивать каких-то рабов к бандитам, после чего карма у меня упала до самых глубин ада, и меня все возненавидели, после чего я, в свою очередь, возненавидел игру, и вернулся к ней года через три. И вот тогда уже прошел. Раза два подряд. Обе части. И Fallout Tactics впридачу.

***

Мое мнение об играх основано на совершенно простой логике. Во-первых, игра должна быть качественной. Я знаю, что это примерно такая же характеристика, как "атмосферность", поэтому расшифрую. Для начала, это удобный интерфейс. В частности, самое меньшее, о чем я всегда жалуюсь - это возможность пропускать кат-сцены. Если ее нет - игра мне уже нравится меньше. Значительно меньше. Если вы считаете этот аспект не важным - ваше право. Однако мне зачастую совершенно не интересно слушать очередной сюжет о спасении принцессы из волшебного замка волшебным фаллосом, отрубленным у волшебного дракона, который на самом деле оказывается не драконом, а братом принцессы - кибермеханическим андройдом. Уж простите, стар я стал для этого, а фентези я перечитал еще в детстве. Опять-таки - я вполне уважаю этот жанр и не имею ничего против, но я не хочу вдаваться в подробности очередной шаблонной истории, я хочу, чтобы мне рассказывали только то, что необходимо для игры. А все остальное я либо (при желании) узнаю сам, либо не узнаю, но пройду игру, борясь с трудностями чисто игровыми, а не решая моральные вопросы, вживаясь в персонажа. Ибо в том же первом Драгон Эйдже я конечно же трахнул эльфа-ассассина, ибо сам всегда играю за рогу и мне нужна была его специализация. Потом я, правда, сразу вернулся к Морриган. Но это уже детали... Да, кстати - вот в Драгон Эйдже, на мой взгляд, совершенно идеальная подача сюжета. Вам даются лишь базовые элементы, а остальное - вы можете почитать кодексы, вы можете послушать диалоги, вы можете выполнять дополнительные квесты и устанавливать отношения с членами отряда, выясняя у них подробности быта в этом фентезийном мире. И это прекрасно! Хотите - узнаете, не хотите - нет. В этом смысле второй Дрэгон Эйдж - просто отличная игра, поскольку я три раза прошел ее, так и не прочитав почти ни одного диалога. Другой вопрос, что у ней сосет геймплей.

***

Во-вторых, игра должна быть хоть в чем-то новой. Тут, я думаю, всем все очевидно без комментариев. Опять-таки - я ничего не имею против 76-й части Каловдутия. Пусть будет. Но когда из-за необходимости конкурировать с ним люди не могут делать серьезные игры - вот тут уже меня начинает бесить. А это факт совершенно конкретный. И такое понятие, как "кинематографичность" пошло именно отсюда. Ведь это, по сути, упрощение очень многого. Когда-то игры хвалились несколькими концовками в зависимости от действий персонажа. Теперь торжествует некая контр-революция, когда вариативность либо отсутствует в принципе, либо превратилась в песочницу. Короче, чистый уход в крайности, который губителен - просто не все еще это осознали. Сейчас эти крайности порождают довольно качественный продукт - тот же Скайрим тому пример, ибо это чистая кинематографичная песочница, в которой на самом деле нечего делать, но подано это так, как будто в ней можно делать абсолютно все. И, что самое смешное, это так и есть! Взаимоисключающие параграфы мирно сосуществуют и радуют новорожденных фанатов серии. Да, это был толстый юмор...

***

В-третьих, в игру должно быть интересно ИГРАТЬ. Я неспроста выделил это слово большими буквами. Мне кажется, в наше время многие забыли, что игра - это игра, а не интерактивный фильм, и не повторение однообразных действий. То есть, действия просто обязаны повторяться, но задача хорошей игры - сделать так, чтобы их либо хотелось повторять, либо казалось, что каждый раз ты делаешь нечто слегка иное. А с этой задачей современные игры очень плохо справляются. Я даже не говорю про Каловдутие - это смешно, но давайте выроем кучу шутеров-с-укрытиями, где репетативность геймплея ну просто зашкаливает. Давайте выроем кучу шутеров-без-укрытий, но с регенерацией здоровья, чекпоинтами и огромными боссами, которым надо отстреливать какие-нибудь конечности. Давайте откопаем кучу "индюшек" и игр категории "Б" с милой графикой, примитивным геймплеем и созданных с одной простой целью - сорвать быстрый банк на приятном движке и вечерке в обнимку с джойстиком. Опять-таки, я ничего не имею против Брейдов, Лимбов и прочего - но черт, дорогие друзья, это просто same old shit, просто упаковка слегка разная, модель - одна и так же, вам не надоело?

***

И снова - поймите меня правильно, я говорю лишь о том, что прогресс должен вести нас вперед, а не назад. Например, когда-то играм не хватало банально места на жестком диске для сохранения файлов и даже диалогов. Теперь места хоть отбавляй, но те же диалоги становятся гораздо более примитивными, чем раньше. Все же видели эту знаменитую картинку с "будущим C&C", где нарисованы два танчика и снизу колесо, как в Масс Эффект, с вариантами, что сделать с танком противника в стиле

(добрый вариант): Выстрелить по танку, после попросить прощения у его близких
(нейтрально-гомосексуальный): вступить в однополую половую связь с танком
(агрессивный): обоссать мать танка, привязать ее к бомбе и сбросить на танк.

Вот это - наше реальное игровое будущее. Неужели вам оно нравится? Мне - нет. И если вы считаете, что яп росто ною о том, что раньше девки были слаще - то вовсе нет, я просто предупреждаю, что становится обьективно хуже, и вижу это не только я. И пройдет пара лет - и вы увидите, что мы скатимся в нечто совершенно ужасное. Я не пророк, я аналитик. И я вижу тенденции.

***

Есть также множество других вторичных признаков, на которые я обращаю и пытаюсь обращать ваше внимание. Ведь главное для меня - это не поглумиться над вашим мнением, а показать вам, что, возможно - только возможно! - вы заблуждаетесь, и, возможно - с этим нужно что-то делать. Приведу конкретный пример - когда-то я принимал участие в турнирах по ККИ "Magic The Gathering" - это настольная игра с довольно серьезной турнирной структурой, вплоть до чемпионатов мира, одна из старейших и известнейших во всем мире. И в России у нас была особая история - ведь часть обязанностей по организации турниров берет на себя компания региональный дистрибьютор, и вот российское комьюнити написало открытое письмо, возмутившись действиями такой компании. В результате чего компания была заменена на другую, и многие остались довольны. Нечто примерно такое же возможно и в игровой индустрии, я считаю. И если собрать достаточно серьезную протестную аудиторию, то можно как-то повлиять на разработчиков, чтобы те перестали делать ширпотреб, и начали немного заботиться о чувствах фанатов разных игровых серий, которые они превращают в неиграбельное говно.

***

Подводя итоги, я хочу, прежде всего, сказать - не надо относиться предвзято ко мне или кому-то другому. Смотрите на идеи, которые эти люди высказывают и предлагают. Думайте о будущем, и о том, что оно ожидает не только вас. Да, вам в отличие от меня может нравиться Деус Экс. Я совсем не против этого. Но ведь мы же с вами согласимся, если копнуть глубже и найти в нем некие недостатки, которых больше бы не хотелось видеть в будущем. Вот, собственно, в этом и состоит суть большинства моих - зачастую слишком резких - высказываний.

Всем спасибо за внимание.