Стрим-центр20 в эфире
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 425
3 мин.

Доброго всем времени суток. Про SWTOR уже было сказано чуть менее, чем очень много, но я хотел бы упомянуть другой а ...

Доброго всем времени суток. Про SWTOR уже было сказано чуть менее, чем очень много, но я хотел бы упомянуть другой аспект этой отличной игры. Среди многочисленных достоинств и недостатков Старой Республики, есть один пункт, который лично меня задел не менее, чем прекрасная озвучка диалогов или погружение в мир Звездных Войн. Я говорю о зле. Той самой абстрактной сущности, которая в разной степени присутствует во всех нас, и которой сотрудники Bioware уделили немало внимания.

Возможность играть за злодея не нова, и даже в прошлых проектах студии были случаи, когда можно было сделать, например, злого или злую Шепард или очень темного джедая в KOTOR'е. Но там, путь к темной стороне проходил больше через грубиянство нежели реально плохие свершения. Но ведь по поступкам судят. И в новой игре это, наконец, было учтено. Не столь важно, с чего мы начинаем разговор, вежливо представившись или перейдя сразу к делу, если мы убиваем невинного, мы зло. Если мы чем-то жертвуем и помогаем тем, кто в этом нуждается, мы добро. Просто и логично.

Зло, по своей сущности, вещь весьма фундаментальная, но не столь естественная. Люди по природе добрые, и чаще готовы помочь, нежели намеренно причинить вред. Но прелесть в компьютерных играх и ролевых играх в частности в том, что они позволяют абстрагироваться от своего собственного существования и отыграть роль, совершенно себе не свойственную. И Swtor серьезно подошел к этому вопросу. Здесь нет того детского представления о том, что злодей просто хочет захватить мир. Здесь зло накапливается постепенно, через череду темных деяний.

И если вы играете за ситха, то вы в полной мере можете это почувствовать. Темные войны и инквизиторы, носят ту самую абстрактную частицу зла глубоко в собственной сущности, а вы, управляя этим персонажем и вживаясь в роль, в какой-то степени сами отдаляетесь всё дальше от света. Мы видим, как, разговаривая с офицером, наш герой, говорит тому, что получил искреннее удовольствие, убивая его сына. Республиканский генерал, сраженный в бою, просит нас взять в плен его солдат, но не убивать их. Но для нас это как проявить слабость. Оставить кого-то в живых, когда можно насладиться смертью сотен других? Ни за что. Без колебаний и без пощады.

Мы видим, как разговаривая с нами, npc явно нервничают и неуверенно сообщают об обстановке, потому что знают, на что мы способны. Они знают, что мы может задушить любого, кто не выполнит приказ. Они знают, что мы будем пытать заключенных, даже если они все нам расскажут. Мы закроем шлюз ангара и отправим на смерть сотни мирных жителей, только потому, что этого хотим. Мы совратим падавана на темную сторону и прикажем ему убить своего бывшего учителя. Мы отравим вражеские запасы воды, чтобы враги наши страдали в мучениях.

Почему люди делают то, что делают? Потому что могут.

И в этом кроется один фундаментальный аспект игры. Таких сущностей зла, вроде нас в вышесказанном описании, можно встретить где угодно. Но там они всегда представлены как антагонисты. Как те, кого мы должны остановить. Но здесь. Здесь мы можем играть за них. Мы может отыгрывать их роль, жадно наслаждаясь каждым злым деянием. Каждой невинной жертвой и каждым страдающим криком. И что не менее прекрасно, все это вписывается в концепцию Звездных Войн в рамках темной стороны силы и не выглядит чем-то неестественным.

Творите в Swtor'e добро или зло. И наслаждайтесь возможностью выбора, ведь кто знает, когда еще мы встретим нечто подобное.

Нет комментариев