PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

71 84 5828
10 мин.

Пост в «Паб» от 30.01.2012

Пост в «Паб» от 30.01.2012 - Изображение 1
Прогулка по Silent Hill. Часть 1

http://youtu.be/DjBpUcSV0nk

Текстовый вариант.

Привет всем, друзья! С вами Serkitron. Спустя продолжительное время, я представляю вашему вниманию моё новое видео. В преддверии новых игр и фильма по вселенной Silent Hill мне захотелось вновь перепройти все части серии, а заодно и слегка напомнить вам о них, начиная с самой первой. Сейчас вы просматриваете первую часть видео, включающую в себя рассказ о первых 4х играх, позднее вы увидите и вторую. Ну, а пока что мы начинаем нашу «Прогулку по Сайлент Хилл»

====================

Silent Hill

В 1999 году, благодаря японской компании Team Silent, весь мир смог впервые погрузиться в еще незнакомый тогда мир Silent Hill. 1 часть легендарной игровой серии вышла для PS 1. Те, кому удосужилось сыграть в неё именно тогда, помнят, как сидели, трясясь, перед экраном телевизора, пугаясь все больше и больше по мере погружения в игровой мир.
В самом начале игры нам рассказывают предысторию главного героя Гарри Мэйсона. За семь лет до событий Silent Hill 1 он удочерил Шерил, а спустя 3 года, умерла его жена. Не смотря на трагедию в его жизни, наш герой продолжил воспитывать свою дочь. И однажды вместе с ней решил поехать на отдых. Вот здесь и произошло событие, которое дало старт Silent Hill 1. Гарри не справился с управлением, в итоге чего машина слетела в кювет. Очнувшись в разбитом автомобиле, он обнаружил, что пропала его дочь Шерил. Здесь-то и начинаются наши приключения. Мы попадаем в странный туманный городок, на улицах которого совершенно пусто. В густом тумане частенько мелькает силуэт Шерил, а Гарри, естественно, следует за ней. Как оказывается позже, такие догонялки ни к чему хорошему не приводят. Мы слышим тревожный сигнал сирены и попадаем в альтернативный мир города.

Словно кошмарный сон вырвался в реальный мир: местность вокруг меняется, заменяя большинство деталей ржавыми кровавыми решетками. Сайлент Хилл встречает нас жуткими странностями, происходящими вокруг, нагнетающим музыкальным сопровождением, запоминающимися персонажами и монстрами.
Вспомните, какие у вас были ощущения во время прогулки по улицам туманного города. Это были незабываемые ощущения страха и опасности. Нашим основным оружием в борьбе с монстрами была стальная труба, а иногда и приходилось использовать пистолет. Несколько ударов и добивание ногой – это являлось формулой почти всех сражений. Именно ей пользовались разработчики при создании следующих частей. Конечно, сейчас эта система боя кажется очень неудобной и неуклюжей, но до сих пор бои сохранили свою напряженность и страх. Вдобавок к этому игроку на помощь создали инвентарь, в котором можно вылечить главного героя, выбрать другое оружие, а также хранить прочие предметы.

Некоторых врагов мы привыкли привязывать к конкретным местам в Сайлент Хилле. Например, именно в этой части впервые появились медсестры и, как ни странно, в местной больнице. Кто-то даже их считает самыми страшными врагами в серии. В Silent Hill 1 все монстры были воплощением страхов Алессы, темной стороны Шерил, как мы уже знаем. То есть для каждого создания было свое объяснение.
Нельзя также забыть странные, но оригинальные загадки Silent Hill. Они стали пунктом в визитной карточке игры. Лично мне очень запомнилась загадка с роялем, которую я ни разу не прошел с первой попытки.

Полностью трехмерная графика с технологиями 99 года выглядела безумно впечатляюще. Дизайнеры постарались на славу, создав нагнетающий страх мир, прогулка по которому казалась кошмарным сном наяву. Но, конечно, огромную долю в страх и атмосферу игры внес потрясающий японский композитор Акира Ямаока. Странные жутковатые звуки, запоминающиеся мелодии, которые были переиграны фанатами тысячи раз, именно они сопровождали нас на протяжении всей игры. Помните в больнице трагическую встречу Гарри с Лизой? Эта мелодия никогда не покинет сознание поклонников игры, а этот момент останется одним из самых запоминающихся в серии.

Судьба главного героя и других персонажей зависит только от вас. Это не шутка, так как в игре присутствует несколько различных концовок, которые зависят от ваших действий в течении прохождения. Как завершается история Гарри Мэйсона, мы уже знаем, а тем, кто еще не знаком с ней, Добро Пожаловать в Сайлент Хилл!

==================

Silent Hill 2

Спустя два года после выхода Silent Hill 1, игрокам вновь предложили окунуться в мрачный мир туманного городка. 2 часть вышла на трёх платформах: PS2, PC и первом Xbox.

На этот раз нам решили рассказать романтичную, но в то же время и драматичную историю Джеймса Сандерленда. Потеряв свою жену, умершую три года назад от болезни, наш герой отчаялся и не смог адаптироваться к новой жизни. Но неожиданно ему пришло письмо…от Мери, да от неё. Она звала его в их особое место в некогда полюбившемся городке Сайлент Хилл. «Мертвые не пишут писем» - говорил он самому себе. Но любовь оказалась сильнее сомнений и здравого смысла и Джеймс отправился на поиски своей умершей жены.

Направляясь к намеченной цели, наш персонаж встречает еще одну заплутавшую душу, девушку по имени Анджела. Она ищет свою маму и предупреждает Джеймса о скрывающейся в тумане опасности. Но нам нет пути назад, и мы продолжаем свой путь. Как и в первой части, нам дают в распоряжение улицы туманного городка, по которым разгуливают странные создания.

Монстры стали более оригинальными, их внешний вид заставляет удивиться и на некоторое время остановиться, чтобы разглядеть и понять, что это. Боевая система практически не изменилась. Несколько ударов и добивание ногой. Основным оружием является деревянная палка и пистолет. Атмосферности и напряжения добавляет правильно поставленная камера. Конечно, иногда становится неудобно из-за неправильного ракурса, но мы всегда можем исправить положение при помощи специальной кнопки на геймпаде. Загадки в игре всё такие же странные и запоминающиеся. А их решение оказывается зачастую еще более неординарным.

Игровой мир стал менее кровавым, что отображает внутреннее состояние Джеймса. В игре больше романтики и пыльных отрывков из прошлого. Даже альтернативный мир представляет собой что-то сырое и заброшенное. Никаких кровавых стен. Стоит признать, вторая часть Сайлент Хилл оказалась самой удачной в серии. Трагическая история любви и тяжелых решений подана в игре идеально. А колоритные персонажи и монстры лишь способствуют полному погружению в неё. Именно в этой части впервые появился всеми любимый Пирамидоголовый. Здесь его присутствие объясняется внутренним состоянием Джеймса. То же самое можно сказать и о Марии, встретившейся у нас на пути. Немало переживаний нам пришлось испытать из-за неё. Но это не просто игровой персонаж, это действительно живой человек. В принципе, как и все остальные персонажи игры. У каждого своя история, своя трагедия, но все связаны воедино в туманном городе.

Музыкальный композитор Акира Ямаока для этой игры написал гениальный саундтрек. Лучший за всю серию. В мелодиях слышна романтика и любовь, а иногда жестокость и переживания. В каждую игровую сцену музыка добавляла что-то свое, неповторимое и притягательное, что помогало погрузиться в атмосферу происходящего.

Развязка истории удивила, наверное, нас всех. Помнится, я сидел перед экраном после первого прохождения и долго раздумывал над увиденным. И даже сейчас, пройдя игру, я понял, что до сих пор Silent Hill 2 является одной из лучших игр своего жанра и останется такой навсегда.

===================

Silent Hill 3

После изучения романтичной истории Джеймса и Мэри нам не пришлось долго ждать. Уже в 2003 году нас порадовали 3 частью Silent Hill, вышедшей на PS2 и персональных компьютерах. Многих ПК-игроков игра в то время вынудила обновить свою видеокарту, так как она была очень красивой и современной с технологической точки зрения.
Впервые в серии главным героем оказывается девушка, стоит отметить, довольно симпатичная. Игра начинается с кошмарного сна, а далее этот сон перерастает в реальность. 17-ти летняя Хизер, так зовут нашу героиню, просыпается в торговом центре и встречает детектива, который просит её уделить ему время и выслушать кое-что интересное про её детство. Но она заявляет, что не собирается разговаривать с незнакомцем и скрывается от него. Здесь-то мы и сталкиваемся с первыми странностями. Торговый центр опустел, а по его территории бродят чудовищные создания. С этого начинается наше жутковатое приключение.

Сразу же бросается в глаза альтернативный мир. Он настолько кровавый и страшный, что мое сердце билось как бешеное во время прогулки по жутким темным коридорам под пугающее музыкальное сопровождение. Огромное спасибо хочется сказать дизайнерам и музыкальному композитору Акире Ямаоке. Его композиции вновь радуют поклонников игры и помогают погрузиться в происходящее. Локации все очень красивые, а альтернативный мир просто вызывает восхищение. Странные жуткие фигуры, не наносящие урон монстры, переливающаяся по стенам кровь – всё это выглядит даже сейчас достойно. Повсюду на помощь игроку разбросаны различные предметы. Некоторые из них нужны для, как всегда, странных квестов, другие лечат вас в опасных ситуациях, а остальное – это различное оружие. Причем, в Silent Hill 3 его стало еще больше. Труба и пистолет у нас имеются как всегда, но в добавление к ним мы имеем еще ряд других предметов. В нашем распоряжении даже катана, которой довольно легко и быстро можно расправиться со многими врагами. По ходу игры нам встречаются и боссы. Правда, они почему-то зачастую даже слабее, чем обычные монстры, представляющие из себя вновь что-то непонятное и жуткое. Для сражения с некоторыми из них проходится выбирать определенное оружие, а от других попросту убегать, не ввязываясь в сражение.

Сюжет игры сбавил обороты по сравнению со второй частью, но продолжает историю Silent Hill. Поэтому критика от некоторых в сторону истории этой игры попросту неуместна. Рассказ о мрачном культе, их развитии и всеобщей тяги к «раю небесному» довольно увлекателен и интересен. Мы сопереживаем Хизер до самого завершения и удивляемся её храбрости во многих ситуациях. Эта молодая, хрупкая девушка умудряется шутить даже в глаза страху. Но за этой оптимистичной маской скрывается неуверенность во всем происходящем и огромный страх перед дальнейшей дорогой. Эмоциональное внутреннее сознание персонажей игры расписано очень четко, давая игроку понять их состояние, и что им пришлось пережить до нынешних событий. Это позволяет влиться в историю и почувствовать всю печаль происходящего.

Silent Hill 3 стала самой красивой в серии, а для многих она до сих пор является самой страшной в плане атмосферы.

===================

Silent Hill 4: The Room

Уже через год после выхода Silent Hill 3 нас порадовали новой четвертой частью под названием The Room. К сожалению, ПК-версия игры на отрез отказалась стабильно работать в нормальном режиме на моей компьютере. Поэтому запись производилась с ps2-версии.

На этот раз разработчики решили немного отойти от привычной для поклонников серии подачи сюжета. Наш герой Генри Тауншенд пару лет назад переехал в 302 квартиру апартаментов в Эшфильде, соседнем городе с Сайлент Хилл. Но пять дней назад его стали мучить ночные кошмары. А что самое главное, он оказался заперт в собственной квартире. Электричества не было, окна не открывались, никто не слышал его криков, а на двери кто-то повесил цепи и запер на замки. «Не выходи. Уолтер» - виднелась кровавая надпись на входной двери. Это звучало как предостережение для Генри. Но неожиданно в ванной обнаружилась странная дыра в стене. Именно она являлась транспортером в жуткие кошмарные сны.

Позже становится ясно, что это не просто сны, а нечто более реальное. Каждый раз возвращаясь в свою квартиру, Генри как бы просыпается после кошмарного сна. В ней здоровье главного героя улучшается, что заменяет найденные в течение игры аптечки и прочие полезные напитки. Весь игровой процесс повязан на именно этой странной дыре в стене. С помощью неё игрок может перемещаться то в сон, то обратно в свою квартиру. В ней можно найти подкидываемые в течение игры кровавые записки из прошлого, посмотреть в глазок на происходящее возле квартиры. И понаблюдать за своей соседкой Айлин Галвин, которая составит нам компанию во второй части игры. Квартира является до поры до времени укрытием от кошмаров, пока в неё не начнет проникать дьявольский мир. Вот тогда и начнется настоящая нервотрепка. Сама идея игры выглядит довольно интересно и свежо для вселенной Silent Hill, но некоторым поклонникам она оказалась не по вкусу. Во-первых, нам не дают полноценно прогуляться по улицам туманного городка, как было в предыдущих частях. Во-вторых, в качестве противников появились бессмертные духи. Нет, их, конечно, можно остановить при помощи специальных кинжалов, которых в игре катастрофически мало, при использовании хрупких магических медальонов, ну или попросту убежать, так как они довольно медлительны. Но с напарницей это сделать довольно не просто, так как она постоянно лезет в бой и медленно прихрамывая передвигается, что заставляет нас её постоянно ждать. Ну, и в-третьих, в игре появилась некая цикличность уровней и постоянная беготня туда и обратно. Но, не смотря, на некоторые недостатки, в игре довольно сильный сюжет и ничуть не сдающая свои позиции атмосфера. Чувство замкнутости пространства реализовано «на ура». Ощущение беспомощности и страха, которое разработчики передают игроку, помогает нам максимально вжиться в историю Генри.

Помимо духов, в игре в качестве врагов выступают не менее жуткие создания. Например, собакоподобные монстры с длинным языком, двухголовые создания, напоминающие маленьких детей, и обезображенные дьявольским миром обезьяны. Главным оружием вновь является железная труба, ставшая уже символом серии. Кроме неё, также доступны пистолет, топор, и прочие хрупкие предметы наподобие клюшек для гольфа. Нашей напарнице Айлин тоже можно дать какое-нибудь оружие, к примеру, её же сумочку.
Silent Hill 4 стала неким экспериментом в серии. В чём-то удачным, а в чем-то не совсем. Но все равно игра получилась на уровне первых 3 частей и стала последней от японских разработчиков. Свежий необычный сюжет под, как всегда, атмосферную потрясающую музыку Акиры Ямаока, откладывается в сознании у поклонников навсегда и вытягивает игру на фоне некоторых неудачных геймплейных решений.

===========================

Вот такие ностальгические ощущения у меня вызывают первые четыре игры Silent Hill. В следующей части видео мы вспомним об остальных проектах серии. Так что следите за обновлениями, http://www.youtube.com/user/Serkitron?feature=mhee и оставляйте свои комментарии. Всем спасибо за просмотр, до скорых встреч!


Игры в посте