Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 735
5 мин.

PlayStation очень давно славится серией игр God of War, которая, как многие знают, является эксклюзивом для данной п ...

PlayStation очень давно славится серией игр God of War, которая, как многие знают, является эксклюзивом для данной п ... - Изображение 1

PlayStation очень давно славится серией игр God of War, которая, как многие знают, является эксклюзивом для данной приставки. Игра славилась своей жестокостью, брутальностью и морем кровищи, которая лилась не прекращая. Поиграть в эту игру хотели все, но не у всех была желаемая PlayStation. И вот в конце-концов гробовщикам и писишникам тоже улыбнулись разработчики. Но разработчики не God of War. Компания THQ выпустила, много платформенную игру Darksiders, которая ни капли не уступала God of War. У фанатов штаны переполнялись от радости, ведь стоило посмотреть на обложку и уже становилось понятно, что игра действительно многообещающая.
­
Сюжет

Часто игру, спасает сюжет. Ведь не имея красивой графики и убойного геймплея, игра может пользоваться популярностью, благодаря сюжету. Darksiders, является той самой игрой, в которой сюжет, очень сильная сторона. Свалившись(в прямом смысле слова) с небес, главный герой, коим является Всадник Апокалипсиса по имени Война, понимает что мир погружается в хаос и что его задача уничтожить всю нечесть пакосную которая не дала спокойно поспать человеку, причем делает он это очень зрелищно, ну да об этом позже. Бегая и наказывая гадов неверных, всадник начинает терять свои силы, может не доспал, может еще чего. И вот став слабым, погибает от огромный руки демона, приближенного самому Разрушителю(сначала я думал, что так назвали Люцифера, а оказалось что не, не он). Мало того, что помер, так еще и начальство предателем обвинило, мул ты виноват в том, что земле пришел кирдык. Ну естественно, что мы с этим не согласны и хотим доказать свою невиновность. Это то мы и будем делать. В общем интриги, предательство и т.д. все, что нужно для голливудского сюжета собралось тут.

Геймплей

­Как не странно, но геймплей игры, тоже сильная сторона. Конечно, на вкус и цвет все геймплеи разные, но тем кто любит почувствовать себя брутальным мужиком(это не расизм на половой основе), с огромным мечем за спиной, игра определенно понравится. Игра выполнена в стиле Action с небольшими элементами RPG. Имеется в игре небольшая цикличность, т.к. игра в основном заключается в том, что мы бегаем туда обратно, уничтожая всех, кто встретится на нашем пути. Но этой цикличности не заметно, и я объясню вам почему. В игре есть огромное разнообразие противников, для убийства, которых, требуются свои приемы и время. Разнообразие оружие пускай не шикарное, но и пустым не назовешь. Каждое оружие становится полезным для прохождения игры, ну или для убийства противника. Противники в игре, чаще всего обрушиваются на нас толпами, состоящими как минимум из двух видов монстров. Разбираться с этими самыми толпами, нам помогает куча комбо приемов, серию из которых можно было бы продолжать до бесконечности, но увы, противники то рано или поздно помирают. Особому вниманию можно удостоить систему добивания противников. Тут то и руки и ноги летать будут.­­ Еще одно отличие и в тоже время плюс добивания этой игры - это то что Война не заостряет внимание на одном противнике, подойдя поближе, другие демоны рискуют отхватить мечом по конечностям, не слабее, чем добиваемый противник. Арсенал упомянутый выше, включает в себя несколько орудий ближнего боя и несколько орудий дальнего. Честно говоря, меньше всего я пользовался оружием дальнего боя, мне больше было по душе подбежать к противнику и вломить мечом, да так, что бы умотал обратно в бездну откуда пришел. Имеются в игре и боссы(еще бы, куда же без них). Каждый босс, выше нашего героя, метра этак на три, так что, разбираясь с ними, нужно проявить хитрость и смекалку, ведь просто подойти и махать мечом не получится. А по сути с боссами все также как и с простыми противниками – нанес определенное количество урона, увидел символ добивания, а там, нажав кнопочку, смотри как Война вырывает супостату сердце черное(в прямом смысле слова черное, в прямом смысле слова вырывает). Как я сказал выше, в игре имеются элементы RPG. К ним относятся: улучшение приемов и оружия, продажа найденных артефактов демону Вульгриму(этакий торговец на две стороны), своеобразные мини-игры, прохождение которых необходимо по сюжету игры, нахождение усилителей оружия и частей особого доспеха, собрав который, вы будете как за каменной стеной. Для любителей пошвыряться тяжелыми предметами в игре есть автомобили, которые очень хорошо летают. В общем геймплей в игре очень схож с геймплеем God of War. Отличает их друг от друга, наличие в Darksiders свободного перемещения, не хочешь идти и выполнять задание, побегай по миру, посмотри во что его превратили. Но есть тут одно но – определенные местности заблокированы, и пройти в них можно только найдя специальное оружие. Управление в игре хорошо подстроено, как для игры на клавиатуре с мышкой, так и для игры на геймпаде. Я пробовал играть и на том и на другом, и никакого дискомфорта не увидел.

Графика

Графика в игре радует глаз. Конечно до технологий Frostbyte далеко, но на то это и Darksiders, совсем другая игра. Персонажи, демоны, окружение, движения персонажей и противников, все выполнено качественно и с чувством совести. Не встретишь такого, что война махает мечом обрывчатым, незаконченными движениями, каждый последующий удар выходит из предыдущего. Одна вещь, которую я не понял – это каким образом меч главного героя просто весит на спине? Таким же вопросом я постоянно задавался, играя в Devil May Cry. Но к таким моментам в играх, думаю, многие привыкли, так что удивляться даже не будут. Соотношение персонажей и противников с текстурами выполнено не идеально, но жаловаться тут также не на что. Не бывает таких моментов, когда противник или сам персонаж, выполняя добивание, может пропасть в них, а потом резко вылезти, в таких случаях, оба выше названные просто от них отодвигаются. Камера в игре сделана удобно, чаще всего она просто парит за противником, отодвигаясь чуть выше во время битвы. Не находится в фиксированном положении, так что при желании можно рассмотреть Войну со всех сторон. Так же имеется фиксирование на противнике, что позволяет сосредоточиться на более сильном противнике, дабы убить его быстрее других. В общем, за графику ставлю также плюс. Все выполнено красиво, со вкусом. Но на вкус все игры разные, так что это по-прежнему, сугубо мое мнение.

Звук

Коротко о звуке. Звук в игре выполнен очень хорошо. Конечно, в игре не услышишь Леди Гагу или Криса Брауна, но там собственно не до них, все-таки мир постиг апокалипсис, а для этого есть свое музыкальное сопровождение. Озвучка персонажей выполнено на высоком уровне. В игре нет ни одного момента, в котором кто-нибудь что-нибудь скажет, не открывая рот. Это же касается и противников, которые пускай в основном орут как резанные, но хоть делают это с открытым ртом. Голоса в игре(как в английской, так и в русской версии) подобраны как надо, т.е. подходят своим персонажам. Так что от звука остаются тоже, только хорошие впечатления.

Итог

Апокалипсис каждая студия видит по своему. Вариантов много, примерно столько же и игр про этот самый апокалипсис. Darksiders - это всего одна из вариаций. Лично я, ни за что бы не поверил в то, что когда то демоны ворвутся на землю и начнут беспределить, дебоширить и грабить универмаги. Но в игру я поиграл с удовольствием.

Нет комментариев