Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1276
10 мин.

Доброго времени суток дорогие читатели и сайт Канобу!Хочу написать свое первое превью на игру Blade & Soul! Одна из ...

Доброго времени суток дорогие читатели и сайт Канобу!
Хочу написать свое первое превью на игру Blade & Soul!

Одна из самых ожидаемых корейских онлайн-игр, Blade & Soul, в которую компания NCsoft вложила огромное количество денег, завоёвывает все больше и больше геймерских сердец, благодаря своей потрясающей графике и шикарной боевой системе. Но поиграть в неё удалось пока что далеко не каждому. Многие просто следят за проектом посредством видео роликов и различных статей в интернете. По сути, главное качеством Blade & Soul является кропотливом дизайне действий и боевой стратегии, которые можно оценить лишь поиграв в игру.
И так игра Blade & Soul-это MMORPG от компании NCSoft, и команды разработчиков Bloodlust!
Как и в большинстве MMORPG игроку на выбор будет предлагаться несколько персонажей из разных рас.
Первая раса:Jin.

Несмотря на то, что Jin похожи на обычных людей, их дух значительно превосходит простых смертных. Раса Jin обладает уникальным строением тела и выдающимися ментальными способностями, что отлично их характеризует. Само их имя, Jin, означает желание стать лучшими. Они живут в соответствии со своим именем, и ничто не может остановить их на пути к поставленной цели.
Обладая такой силой и мудростью, Jin способны добиться успеха в любых боевых искуствах, в особенности кунг-фу.

Вторая раса:Gon.

Gon, символ силы – очень мужественная раса. Их гигантские и масивные дома предназначены не только для мужчин, ведь у них есть и женщины. Женщин Gon отличает от женщин других рас их исполинский рост и удивительно привлекательная развитая мускулатура.
Они путешествуют по миру и помогают ближним, Gon надеются снять с себя проклятие и наконец обрести покой.

Третья раса:Lyn.
Представители этой расы - маленькие и миловидные существа, с большими ушами и хвостами.
Lyn способны очень остро чувствовать окружающий мир и другие расы, именно эта уникальная способность помогла им выжить в таких неблагоприятных условиях. Представители Lyn добры и дисциплинированны, однако без рассказа об их озорстве нельзя точно описать эту необычную расу.
Четвертая раса: Kun.

Kun – элегантная и красивая раса, состоящая только из женщин. Они верят в то, что воплощают в себе силу китайского феникса. Обладая такой красотой и изяществом представительница расы Kun, являет собой образ идеальной женщины из мужских фантазий. Иногда их ошибочно принимают за богинь и фей, спустившихся с небес. Само название их расы (небо) говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес.
Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
(Да действительно похожи на богинь ^_^).
Всего в игре существует 5 классов:
1. Blade Master.

Данный класс специализируется в сражениях, используя меч. Blade Master может наносить различные комбо-удары в зависимости от различных стоек, например, «Battojutsu stanse». Он также хорош в парировании выпадов врага и незамедлительных контратаках.
Blade Master - класс типа «Воин», но в отличии от класса Destroyer, вместо прямого получения урона, он избегает и парирует атаки врага. Blade Master отвечает своим врагам стремительными атаками в уязвимые зоны.

Расовые ограничения:

Класс Blade Master могут выбрать лишь представители расы Jin и Kun.

2.Kung-Fu Master.

Этот класс использует свои кулаки и ноги, чтобы победить врагов. Большинство атак Кунг-Фу Мастера поставлены в комбо с хорошим диапазоном ударов для быстрой и эффективной схватки. С такими быстрыми умениями Кунг-Фу Мастер может нападать и защищаться без особых усилий.
Расовые ограничения:
Класс Kung-Fu Master могут выбрать лишь представители расы Jin и Gon.

3. Force Master.

Force Master использует внутреннюю энергию Чи для нанесения огромного урона по своим противникам. Они носят браслет Чи под названием Ki-Gong-Pe, с помощью которого могут пользоваться различными магическими умениями, начиная с метания огня и заканчивая высасыванием чужой энергии Чи, от которых очень сложно увернуться.
Расовые ограничения:
Класс Force Master могут выбрать лишь представители расы Kun и Lyn.

4. Destroyer.

Мощь класса Destroyer заключается в их неимоверной физической силе. Используя огромный топор, представители этого класса наносят сокрушительные удары по противнику. Очень любят насладиться своей победой, подобрав труп поверженного противника и бросив его в живых недругов.
Расовые ограничения:
Класс Destroyer могут выбрать лишь представители расы Gon.

5. Assassin.

Ассасины - это тихие убийцы использующие обманы и ловушки, чаше всего вооруженные кинжалами или короткими мечами (вакидзаси).
Расовые ограничения:
класс Assassin могут выбрать лишь представители расы Jin.
Так же еще на стадии разработки идут два класса:
1. Gun Master
2. Summoner
К сожалению про них пока еще не че не известно.
В игре будет присутствовать система комбо ударов и серии ударов.
Так же в игре будет огромное колличество миссий которые в одиночку пройти будет не возможно, поэтому объединяйтесь с друзьями и играйте вместе.
А обширные локации

позволят насладится
игроку красивейшими пейзажами игры.
Система управления позволяет играть в игру как с помощью клавиатуры с мышкой так и с помощью геймпада.
Игре так же присуще элементы физики(упал с большой высоты-умер).
И чуть не забыл, как и всем MMORPG в Blade & Soul есть монстры и пит-боссы.
Монстры

В Blade & Soul монстры не будут просто бить вас и использовать некоторые умения. Пришло время для «умных» противников, которые в полной мере пользуются своими возможностями и не дают пользователю заскучать.
Кроме разнообразных существ неизвестного происхождения и обычной живности, вы можете встретить противников с ИИ, которые являются приверженцами вашего класса, и используют те же приемы для борьбы против вас.

Пит-Боссы и Элита

В игре существует множество РБ(Пит-Боссов). С самых начальных локаций можно повстречать несколько уникальных мобов. Таких как «Золотой Разрушитель» или «Король Нежити»
Так-же в список входят: Jundaneun-cheonryeong зомби, Король Byeongchung и Скорпион Gwiyeom.
Что касается графики то она будет на высшем уровне и при этом игра будет идти на немощных компьютерах.
По данным разработчиков игра будет абсолютно новым стилем жанра MMORPG.
Конечно поиграть в эту замечательную игру придется еще не скоро поскольку только закончился 3 ЗТБ.
«Третье ЗБТ позволит насладиться B&S ещё менее мощным компьютерам, чем те, которые соответствуют минимальным системным требованиям.»

Это были слова ведущего программиста Hong Suk-Geun.

NCSfot провела интервью своих ведущих программистов со СМИ 19 января. Говорили о проблемах и разговорах после 2 го ЗБТ. Хотя он вложил много сил в Blade & Soul, он больше известен как «Master Hong”, Мастер Десятков Тысяч игроков.
«Как вы в итоге стали Мастером Hong’ом? Нет ли планов на возвращение?

Это всё потому, что так хотел продюсер. Многие из наших работников принимали облик мастера Hong’а; мы это воспринимаем как нашу фишку. Я рад, что он умирает в начале. Другие персонажи ненадолго появляются в Grand Desert. Он же больше не появится.
C какими трудностями вы столкнулись, во время разработки этой восточной фэнтезийной игры?
Главным препятствием для нас были действия. Было трудно сохранить так много действий и бесперебойную работу сервера, особенно для больших MMORPG.
Как инженеру, мне нравится иметь фиксированное число вещей, ожидаемых реализации в игре. Решение ввести 100 или 1000 вещей требует разных схем с самого начала. Однако, Blade & Soul отличается от других MMORPG, мы не были уверении какие вещи будут реализованы. Это был один из главных вызовов в разработке этой игры.
Так как это игра, нацеленная на действия, мы беспокоимся о зонах урона персонажу, как вы решили эту проблему?
Во всех non-target играх все способности имеют систему АОЕ, поэтому зоны поражения стали проблемой. Но в Blade & Soul не было таких проблем, потому что это не игра с non-target системой. На самом деле B&S просто отображает выбор цели по-другому. На самом деле, мы больше беспокоимся о том, как сделать движения более плавными.
Я слышал, что в Blade & Soul используется другая система попадания и урона. Можете объяснить?
Мы называем это системой ‘After Judge’ (действие после оценки ), которая развивалась с небольшого концепта. В отличие от других игр, когда вы стреляете, система не определяет сразу же попадёте ли вы, это определяется лишь при сближении с целью. Система работает аналогично и с ближним боем. Благодаря этому, игроки будут чувствовать экшн во время игры.
Так как умения в игре такие фантастические и сложные, бой кажется немного медленными. Будет ли это меняться с повышением уровня?
Если посмотреть на это статистически, то в B&S бои быстрее чем в большинстве других игр, но с момента, когда игра была разработана, вы могли отнестись к ней как к игре в стиле action, ожидая таких же быстрых действий, поэтому игра кажется медленной. В будущем бои не станут быстрее, и мы считаем, что это оптимальная скорость для игры.
Вам как-то удалось уместить такое большое количество умений в небольшом числе быстрых клавиш, были ли какие-либо трудности?

Интерфейс умений, который меняется в зависимости от ситуации, был введён для более лёгкой игры в условиях большого количества умений и системы автотаргета. Концепт “срабатывает, когда выполнены все условия для этого” выглядит просто, но ввести это в игру было тяжело. С технической стороны это было нетрудно, но было тяжело добиться идеальной гармонии между расположением умений и их последовательностью в бою. Мы старались применить эвристический подход, но всё ещё тестируем и перерабатываем систему.
Есть проблема ожидания загрузки из-за того, что карта разделена на зоны, но загрузки в Blade & Soul очень короткие, как вам удалось этого достигнуть?
Мы не хотим, чтобы игрок чувствовал себя выпавшим из игры, пока ожидает загрузки; мы использовали в игре алгоритм, чтобы предварительно загружался контент. Благодаря этому, загрузки стали короче, и мы продолжаем работу над этой технологией.
Алгоритм работает только когда персонаж стоит на месте?
Нет, алгоритм работает только на основе собираемых данных, когда персонаж перемещается по миру.
Было много новшеств при работе с Blade & Soul, случалось ли такое, что вы как разработчик были удивленны или вовсе против них?
Больше всего, как разработчик, я ненавижу абстрактные планы. Большинство идей, которые я считал просто смешными, в итоге отлично работали, поэтому мне нечего сказать. Больше всего я был против системы авто цели (auto target), но сейчас она отлично работает.
Вы используйте движок Unreal 3, каковы его плюсы и минусы?
В то время, когда ты выбираешь движок для игры, ты смотришь на его функции и набор инструментов. Unreal Engine как раз имеет широкий выбор всех этих вещей и они легко редактируются. Однако, этот движок был сделан для FPS (First Person Shooter) игр и в нём отсутствует много функций для MMORPG, поэтому мы потратили много времени, чтобы разработать их для игры.
Введен ли в Blade & Soul физический движок?
Если вы хотите ввести в игру физический движок, вам придется сделать это на сервере. Однако на данный момент нет физического движка для серверной части. Даже если он есть, мы подумали, что он не подойдет нашему серверу. К тому же аппаратное ускорение различается у разных производителей, поэтому такую функцию тяжело ввести в игру. Но мы на полную силу используем такие преимущества клиентской части, как экипировка.
Какова цель оптимизации for Blade & Soul?
Мы никогда не должны ждать, что люди приобретут компьютеры с более хорошими характеристиками, внутренне мы эксперементировали на высоких настройках 5ти летней давности и с другим набором опций. Мы только знаем, что на 3ий ЗБТ игрокам потребуюется меньше мощности для игры чем во 2о
Сколько игроков может выдержать ваш сервер?
Мы не можем сказать точное число, но оно точно будет отличаться от предыдущих игр от NCsoft.
Во время 2го ЗБТ игроки сталкивались с дисбалансом в пвп (PvP) из-за неправильной синхронизации, исправлена ли эта проблема?

Мы проводим ЗБТ’ы, потому что наших внутренних тестов никогда недостаточно, так мы получаем много отзывов об игре. Честно говоря, мы получили отзывов больше, чем ожидали, и сейчас проблемы с синхронизацией почти решены.
Вы когда-нибудь думали о способах не дать игроку устать от игры, чтобы он смог наслаждаться её дольше?
Глядя на результаты 2го ЗБТ, мы относимся к этой проблеме оптимистично. Это даже не проблема разработчиков, а скорее проблема расширителей контента.
В большинство ААА игр можно заходить с мобильных устройств; поступит ли Blade & Soul также?
Мы точно не можем сказать, но мы позволим игрокам с мобильных устройств делать больше чем в других играх.
На чём больше всего сосредоточена ваша команда разработчиков?
Подготовка контента и введение его в игру – это большая нагрузка, но “Будет ли он стабильным и готовым?” главная причина волнений. Также у нас есть ещё много вещей, которые нам надо подготовить до запуска полноценной игры. Команда разработчиков жалуется “Мы просто хотим программировать игру”.
Чтобы вы хотели сказать своим коллегам как ведущий программист?
Прежде всего я бы хотел сказать продюсеру Bae Jae-Hyun, чтобы он перестал пробовать новые вещи и сделал стабильную систему, а ещё, чтобы он сказал моей команде наконец-то домой. Многие считают, что рабочие дни и ночи это в порядке вещей, но это не очень хорошо для такого долгого проекта как наш. Проекты как этот требуют годы, чтобы закончить его, и это не зависит от нескольких человек, остающихся работать ночью. Лучше всего прийти домой и хорошенько выспаться, так ты будешь свеж и готов к работе на следующий день.
Чтобы вы хотели сказать тем, кто хочет стать разработчиком / программистом?
Это хорошая идея, если вы любите компьютерные игры и играете в них, но самое важное - сначала закончить школу. То, что вы играете во много игр, вовсе не значит, что вы начали становиться гением в программировании. На самом деле, когда мы проводим собеседования с нашими работниками, мы в первую очередь смотрим на их достижения в учёбе.»
Разработчики игры так же заявили, что не допустят того, что бы игра шла на пиратских серверах (хотя не понятно как они это собираются делать), поскольку совсем недавно по данным корейских СМИ было установлено, что Blade & Soul имеет приватные сервера и игроков в основном из Китая, что вызвало большое недовольство у игроков Южной Кореи.
В Росси же локализовать игру будет компания Innova Systems, которая заявила что игра буде платной.
Хотя игра и будет платной лично я считаю что настоящий геймер не поскупится ради такой чудесной игры.
И так все мы ждем эту игру (лично я очень-очень сильно) которая нас будет радовать еще долгое время.

P.S. Если у кого то тоже есть превью этой игры и вы встретили похожие статьи из нее, просьба не ругать, первый раз пишу превью а прочитать все статьи про Blade & Soul на канобу не хватило времени. Так же оставляйте свои вопросы, советы и пожелания в коментариях .

Нет комментариев