Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 971
5 мин.

Rise of NightmaresАвтор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 Хоррор-экшен для Х-Бокс 360, с поддержкой Kinect. Если кто ...

Rise of Nightmares
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

Хоррор-экшен для Х-Бокс 360, с поддержкой Kinect. Если кто не знает, Кинект это такое устройство снабженное сенсорами, позволяющее управлять персонажем посредством махания руками и ходьбы перед экраном. Пока в этой технологии нет особого смысла, но потенциал огромен.

Rise of Nightmares обещало то, что некогда обещал Manhunt для Wii. Т.е возможность махать рисованной бензопилой, повторяя траекторию собственных движений перед экраном.
Довольно интересно выполнена обучающая миссия (первые 20 минут игры). Герой просто едет на поезде с женой, учится мыть руки, читать бумажки, подслушивать разговоры. Персонажей много, некоторые говорят на языке своей страны. Например, немецком или русском. Да! В поезде оказались и две русских балерины, без намека на акцент. Они кстати учат героя пригибаться, заставляя проползать между их ног, которыми они перегородили проход по вагону. В итоге герой находит какую-то цыганку, и та «золотит» ручку предсказывая судьбу. Первый уровень как в любом молодежном ужастике, сперва показывает обыденную жизнь, с разными персонажами и пейзажами. Немного затянуто, но это классика жанра.

Все активные объекты подсвечены или помечены иконками, путь линеен. Особо не заплутаешь.
И вот когда игрок идет себе спокойно по поезду, и меньше всего ждет подставы... кое-что угождает в вентилятор…
Персонаж оказывается в вагоне полном кровищи и почему-то без трупов. И тут начинается весьма предсказуемый оборот сюжета. Жуткий громила в шипованной маске, перекинувший через плечо неблаговерную Кейт (жену героя) сваливает в неизвестность. Т.е нас ждет сюжет из разряда - «вашу бабу украли, мочите всех»!».

Хотя черт знает. Если бы меня баба постоянно так пилила, как эта Кейт главгероя, я бы только рад был, что монстр сожрет ее до того, как я отправляюсь в места не столь отдаленные за непредумышленное убийство. Но то я. Итак герой бежит спасать свою вторую половинку, и тут поезд терпит крушение, угодив в реку. Вода залила пол вагона. Нужно долго и упорно проходить по руинам и выбираться на безопасную поверхность. Самый прикол в том, что вагоны сильно качает, и чтобы не отправится на корм рыбам, приходится дергаться перед телевизором, дабы сенсоры приняли ваши телодвижения за попытку балансировать.

Прогулка по поездам завершается, где-то посреди скал, и пещер полных черепов. Видно, что тут уже не первое крушение произошло. В итоге на 15 минуте игры, вы наконец разживаетесь орудием (топориком), решаете пару паззлов и… сражаетесь с зомби-балеринами! Бестии постоянно вертятся и атакуют в самых неестественных положениях, так что зарубить их будет ОЧЕНЬ трудно. Иногда они синхронно совершают пируэты, и нужно пригнуться чтобы не получить по щам. Но в итоге все будет хорошо – и твари подохнут, изобразив перед смертью сцену «умирающего лебедя».

В итоге герой выбирается на поверхность, попадает на кладбище и стамеской расчленяет нежить. И вот тут проявляется главный косяк Кинекта! Rise of Nightmares это же не казуалка про прогулки по тропическому острову и почесывания брюшка тигру. Это экшен! Тут надо валить врагов, ставить блоки, стрейфится и быть активным! Но сенсоры бывает не понимают движения или понимают, но неправильно и удары летят мимо, а приседания и блоки слишком поздно срабатывают!

А уж стрейфы – отдельная песня. Будете просто пятится - не увидите, что у вас за спиной. Обернетесь чтобы посмотреть – не увидите экрана. Нужно поворачиваться медленно, в несколько приемов. А уж бег и даже просто шаг в сторону – ой блин, это все реально через задницу делалось. Если вы не играете на стадионе, окруженным экранами, то особой свободы перемещения не почувствуете. А если всетки попытаетесь это сделать в квартире, то вероятно расшибете голову об стену.

Главная фишка этого хоррора именно Кинект. Но этот самый Кинект и мешает спокойно играть и получать удовольствие! Тут ведь нельзя просто нажать на кнопку и отрезать зомби башку. Надо замахнуться и ударить именно по такой траектории, что бы задеть тварь! Полмиллиметра влево, полмиллиметра вправо – и удар не настигнет цель. А если вдруг махнули шибко резко и сенсоры не отследили движение – то это только ваша проблема!

Пока вы решаете неспешно головоломки или перемещаетесь по уровню, все нормально. Но 3-4 врага на экране и это уже не экшен, а схватка борцов сумо – медленная и беспощадная.
Благо в игре есть авторегенерация здоровья, но в самом бою отражение урона немного напрягает. Т.е экран становится практически весь красный! Конечно это дань реализма, мол когда хлещет кровища из рваной раны, особо не поразглядываешь пейзажи, но блин, так и представляю как разработчики придумали эту фишку:
- Слушай Джек, надо как то отражать урон!
- Точно Билли. А пусть экран становится весь красный!
- О гениально! Герою и так херово. Здоровье на нуле, так пусть и ни видит нихрена!

В общем если вас ранили – бегите в укромное место и зализывайте раны, иначе сражаться придется интуитивно.
Эта игра не берет за душу боями. Они унылый и затянутые, а не веселые.

Благо в монстрах есть выдумка – всякие полу-механические трупы, зомби-оперные певицы, зомби-балерины, бешеные клоуны, демонические медсестры. Есть где душе разгуляться. Опять же полно разных кат-сцен. Где в героя летят трупы целиком или частями.
Помимо монстров в замке полно ловушек. Сдвигающихся стен, стрел, гильотин, шипов. Всего этого нужно умело избегать, иначе вас быстро пустит на гуляш.

Искать нужно не только жену. Но и еще кучу народа ехавших на поезде. Если их не спасете – злые монстры покрошат их на куски и возродят в виде жутких зомби. Впрочем, львиная доля нпс гибнет по велению скрипта. И как вы не желайте их спасти, этого сделать не удастся.
К сожалению игра не хоррор. Т.е вообще не хоррор. Она похожа на «Пилу» или там «Зловещих мертвецов». Много крови, расчлененки, трупов, но нет саспенса.

Отвращение может и вызовет, но не страх. Единственная жуткая сценка происходит в начале, когда герой видит монстра в зеркале вместо собственного отражения, но во-первых это с…но из «Фаренгейта». Во-вторых в «Фаренгейте» оно реально заставляло подпрыгнуть на стуле от удивления, а тут – лишь вызывает недоумение.
Rise of Nightmares делали авторы видео-тира House of the Dead, и игровой стиль узнается с первого взгляда. Проблема в том, что в «Доме мертвецов» от вас требовалось лишь водить прицел и жать на гашетку, а тут еще приходится перемещаться и сражаться с врагами.
К сожалению, игра вышла хреновой. Не смотря на мою любовь к кровавым играм, я не могу найти тут ни одного серьезного плюса, кроме новизны управления. Но она пройдет спустя час, оставив с мыслью «блин, а на геймпаде-то удобнее!».

За этот час новых ощущений и довольно занимательный дизайн локаций/монстров, лично я ставлю игре 3/10.
Мои коллеги по обзорщесткому фронту чуть больше расщедрились: GameSpot поставил 5.5/10, а IGN 4/10.

=============
Мой блог - http://grimuare.blog.ru/
Другие мои обзоры на игры, можно прочесть тут - http://game2day.ru
Если у вас есть свой сайт\журнал\портал\что-то иное тематики компьютерных\настольных игр, кино\аниме, консолей, айфонов и близких этому тем, и вам нужен автор - свяжитесь со мной - обо всем договоримся.
=============

Нет комментариев