Стрим-центр6 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 426
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.01.2012

Пост в «Паб» от 26.01.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 26.01.2012 - Изображение 2

http://u.kanobu.ru/images/2012/01/26/2ef24a6c-4092-416a-8807-787833304090.png
ММО сегодня — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, и даже проводить время за компьютерными играми хочется в окружении (пусть и виртуальном) других людей. Меряться длиной меча и величиной «файербола» тоже интереснее с живым противником, нежели с искусственным интеллектом. Последний не поймет вызова «го на арену!», не подкинет пару монет «на ТП», да и огребать люлей от него не так весело. Поэтому так и популярны сейчас мультиплеерные проекты.

Хитрые азиаты давно смекнули что к чему и поставили производство ММО на поток, постепенно завоевывая и западный рынок. Все больше игр, известных только на своей азиатской родине, выходит в Европе и Америке. Совсем скоро выйдет новая игра с восточным колоритом — Magic World 2. Еще одна типичная азиатская MMORPG? Не совсем.
http://u.kanobu.ru/images/2012/01/26/27018f20-b061-4852-877a-f37b5ec094ad.jpg
Неплюшевый мишка

Некогда поверженные Демоны вновь возвращаются в мир людей, чтобы нести разрушение и хаос. Смерть и несчастья начинают властвовать на этих землях, и только Избранный сможет остановить вторжение сил Зла…

Так, стоп, для чего я все это пишу? Неужели кому-то хоть раз было интересно разбираться в «хитросплетениях» сюжета подобных ММО? Поменяй Демонов на каких-нибудь Некромантов, одного Избранного на десяток Героев (все эти слова должны быть обязательно с заглавной буквы!) — никто и не заметит. Ведь просиживают ночи за такими играми вовсе не ради сюжетной линии, да и разработчики обычно отнюдь не горят желанием как-то детально ее прорабатывать. Поэтому не будем отвлекаться и сразу перейдем к нашим Воинам Све… ой, то есть Избранным.

В Magic World 2 всего пять классов — воин, стрелок, маг, друид и боец. Причем последний будет доступен только после того, как хотя бы один из других персонажей игрока достигнет 60-го уровня. Бойцы, кстати, — это модные нынче пандарены, только тут они вовсе не те няшки, какими их привыкли видеть. Панды здесь — жестокие и опасные воины ближнего боя, готовые в клочья разорвать противника. Тут уж скорее они оторвут кому-нибудь лапу и прочие конечности и так «уронят на пол», что мало не покажется. Хоть какое-то разнообразие — остальные классы выглядят вполне привычно. Воин «танкует», стрелок больно стреляет, маг кидается заклинаниями, а друид лечит или калечит — смотря как «раскачаете» этого персонажа.
http://u.kanobu.ru/images/2012/01/26/11a2a7a2-fce0-4038-8288-dc3df59380d2.jpg
Внешний вид героев тоже каким-то особенным не назовешь: по уши закованные в доспехи мускулистые мужики и хрупкие дамы, напротив почему-то отказавшиеся от лат на самых интересных частях тела. Это работает, людям нравится — зачем что-то менять? Правда, тут снова будут выделяться пандарены, которые, как я уже говорил, совсем не кавайные няки.

Вообще, не сказать, что MW2 восхищает глаз новейшими спецэффектами и фотореалистичными пейзажами. Все выдержано в едином стиле и выглядит вполне приятно глазу — не более. На том, что у большинства машина «не потянет» картинку, еще никто из создателей подобных игр не наживался — поэтому до ММО с графикой «как в крузисе» нам еще далеко.

Let’s get ready to rumble!

Из-за огромного количества самых различных MMORPG (на самом-то деле разница между ними порой весьма иллюзорна) тем разработчикам, кто хочет получить денежек поболее, приходится привлекать пользователей нестандартными ходами. Magic World 2 тоже не собирается останавливаться на эксплуатации идей сотен уже вышедших ММО. Самая мякотка здесь — это режим сражений между игроками.

Пожалуй, именно на этот аспект возлагается больше всего надежд на успех MW2. Заметно это даже по описанию на официальном сайте — слова «гильдия» и «PvP» в сочетаниях друг с другом и без встречаются чаще всего. Нет, конечно, есть и дежурные фразы про «огромный мир, который можно исследовать» и «PvE-квесты», но мы-то знаем, что все это мишура, а игроки тратят столько времени на «прокачку» персонажа именно ради боев с живым противником. Неудивительно, что создатели Magic World 2 делают ставку именно на войны гильдий.
http://u.kanobu.ru/images/2012/01/26/8d1e5964-62fe-4cb4-991a-6234db3a1b0c.jpg
Режим свободного PvP, который доступен после достижения персонажем 20-го уровня, довольно мягок. К примеру, безнаказанно убивать всех подряд направо и налево не получится — с каждым немотивированным убийством копятся очки преступления. Получив их сверх меры, можно загреметь в тюрьму, в которой придется либо долго ждать освобождения, либо выполнять различные задания, чтобы срок хоть немного скостили.

Есть турнирные сражения на Арене, победитель которых получает всемирную (точнее, всесерверную) славу. А в придачу — ценные подарки, которые помогут «нагибать» с утроенной силой.

«Враги сожгли родную хату»

Но это все семечки. Главное здесь, повторюсь, именно войны между гильдиями. Это не простые battlegrounds, уже привычные любителям ММО. В MW2 каждая гильдия отстраивает свой замок, затрачивая различные ресурсы, которые можно как купить, так и добывать самостоятельно. Замок состоит из нескольких построек, каждое из которых дает определенные плюсы всем участникам гильдии. Если во время штурма замка герои конкретно и слаженно проатакуют постройки, то с плюшками от этого здания придется попрощаться, эффект станет слабее, уровень здания снизится. А если нападающие смогут уничтожить «Дух Гильдии» (главную постройку замка), то — та-дам! — гильдия расформировывается, ее участники горько плачут и либо отправляются искать счастья в другом, более удачливом сообществе, либо скребут по сусекам на постройку новой крепости. Конечно, не всякое сражение заканчивается таким образом — можно просто победить «по очкам», тогда победителю достанутся трофеи, а побежденным останется зализывать раны и восстанавливать замок.
Выглядит довольно сурово, но войну разрешается объявлять только в дневное время, а защищающаяся сторона может просто заплатить дань, дабы не пасть под ударами заведомо более сильной гильдии. На бой дается лишь два часа, поэтому успеть добраться до «Духа» будет нелегко — кроме самих членов гильдии (которые могут, например, забить на оборону и заниматься своими личными делами), в сражении участвуют и NPC. Конечно, толку от них не так много, как от живых бойцов, но придется потратить на них драгоценное время. Да и излишне увлекаться атакой тоже не следует — в любой момент на помощь осажденным может прийти союзная гильдия, и тогда штурмующим придется самим заняться обороной.

Как видим, разработчики попытались сделать в Magic World 2 жесткий PvP, но в то же время обезопасить игроков от слишком частых и неоправданных «сливов». Должно получиться нечто среднее между привычными сейчас беззубыми сражениями, когда максимум неудобств от проигранной битвы — это время, затраченное на пробежку от кладбища до тела павшего персонажа, заботливо сохранившего весь «шмот», и слишком уж безапелляционными режимами боев «игрок против игрока», когда при поражении можно потерять не только ценные вещи, но и «экспу».

то может быть прекраснее победы над врагом, пусть враг этот — лишь картинка на мониторе? Мы-то знаем, что управляет компьютерным воином живой человек, который проигрывать совсем не хочет, — оттого и слаще вкус триумфа. Magic World 2 выглядит многообещающе: где еще представится шанс не просто победить противника, а еще и в буквальном смысле стереть с лица земли целую гильдию супостатов так, что про нее только воспоминания останутся?

Совсем скоро стартует закрытое бета-тестирование российской версии, а там и релиз не за горами. И если вас заинтересовала возможность повоевать за честь своей гильдии серьезно, совсем как взрослые дяди, то советую присмотреться к Magic World 2 повнимательнее.

1 комментарий