Стрим-центр11 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 19 875
6 мин.

Пост в «Паб» от 26.01.2012

Пост в «Паб» от 26.01.2012 - Изображение 1 Youtube
Развёрнутый рассказ о серии Crysis by LexFetisov

Привет всем! Я LexFetisov и сегодня я рад представить вам свой подробный рассказ о серии Crysis.

http://youtube.com/watch?v=jQuZL349irk

а для тех кто по каким либо причинам не может посмотреть видео, я решил выложить текст!
Crysis 2
Вот так и начинается история морского пехотинца Алькатраса, вот так и начинается наш рассказ о Crysis 2

Crysis 2 это один из лучших примеров по настоящему грамотного сиквела.
В наше время понятие сиквел уже давно стало размытым.
Редко, очень редко сиквел приносит что либо новое, всё чаще в продолжении своей игры разработчики предлагают нам лишь новые события, не меняя механики самой игры и не привнося в неё ничего нового.
Crysis 2 это уникальный случай когда сиквел поднялся на голову выше оригинала.
Будто на зло всем критикам Crytek исправили все свои ошибки и выпустили самобытный и увлекательный шутер.
Но, конечно же, без минусов не обошлось, но об этом позже.
Давайте же вспомним первый Crysis, и что нам так в нём не понравилось.
2007 год - свет увидели Call of Duty Modern Warfare и Mass Effect.
Первый доказал что людям по-прежнему могут быть интересны скриптовые шутеры, второй перевернул жанр рпг, и обе эти игры задали совершенно новую планку постановки и режесуры в играх в целом.
И тут на свет выходит шутер в котором нам предлагают шататься по острову, с большой свободой перемещения и минимумом постановочных событий.
Так ещё и заставляют сделать серьёзный апгрейд железа для того что бы насладиться всеми красотами игры, позиционируя их как главное достоинство проекта.
Само собой таким он большинству игроков и запомнился. Бессмысленным, безумно технологичным и ресурсоёмким. Но, вспоминая Crysis сегодня, я не могу назвать его абсолютно плохой игрой. Нет, это был далеко не самый интересный шутер всех времён и народов, там был скучный сюжет, плоские персонажи, ужасные тормоза на типовых системах, и довольно унылый геймплей. По сути, что бы получить удовольствие от Crysis, игроку приходилось самому себя развлекать. И вот для этого у игры был почти полный набор – огромное количество техники, большие пространства, множество противников и куча стволов с возможностью апгрейда. И самое главное в игре был он – там был нанокостюм. И именно он заставлял не бросать игру до самого победного финала с блек-джеком и ядерным взрывом!
Меняя режимы костюма с дикой скоростью ты сломя голову проносился сквозь ряды противников, попутно снося дома, уничтожая вертолёты и прочую технику, а так же обрушивая пальмы, поливал свинцом инопланетных тварей.
Благодаря режимам костюма и просторным локациям игру можно было проходить различными способами, а в купе с разрушаемостью и технологичной картинкой, первый Crysis был весьма достойным проектом. Некоторые игрожуры даже осмелились назвать его шутером будущего.
Спустя 4 года мы можем с уверенностью сказать что они были не правы – сегодня, когда каждый третий шутер Call of Duty, песочница в шутерах стала феноменом.
И таким феноменом стал Crysis 2!
В сиквеле Crytek решили сделать перезагрузку. Место действие перенесли в нью-ёрк, общую стилистику изменили до неузноваимости, а главного героя заменили (впрочем этот вопрос мы ещё затронем)
Но давайте не будем забегать на перёд и начнём с подробного анализа структуры игры.
Сюжет.
Действие игры разворачивается спустя несколько лет после событий первого Crysis, поэтому сюжет мало чем связан с первой частью. В нью-ёрке начинается эпидемия до селе не известной болезни. Лекарство от неё найти не удаёться. В город направляют оперативников группы Cell. Однако нам предстоит играть за Алькатраса, бойца корпуса морской пехоты.
С самого начала игра начинает заинтриговать игрока своим сюжетом. Мы в компании морских пехотинцев плывём на субмарине к нью-ёрку, что там произошло, зачем нужна морская пехота? Ответ получить нам так и не было суждено – подлодка терпит крушение. С трудом выбравшись на поверхность мы с ужасом обнаруживаем что нью-ёрк превратился в руины. Однако, не успели мы опомниться, как по нам открывает огонь инопланетный корабль. Так и должна была бы закончиться судьба нашего героя, но как говориться – судьба злая тётка.
Спустя несколько часов Алькатрас приходит в себя в неизвестном ему месте, он облачён в нанокостюм, а неподалёку лежит тело спасшего его человека. Этим человеком стал пророк – герой, известный нам ещё с первой части. Что здесь произошло?
Что вообще происходит? На эти вопросы вам предстоит искать ответы в ближайшие часы.
Сюжет как вы сами уже поняли весьма интересный и интригующий.
Единственный минус здесь это то, как нам его подают. Почти вся информация о сюжете исходит из промежуточных роликов, что в наше время огромный промах. Впрочем, за всю игру вам частенько встретиться и внутри игровые сюжетные сцены. Но самое главное, сценарий постоянно держит в напряжении, а по ходу игры он несколько раз сделает крутой поворот, с эпичным завершением в финале.
Отдельных слов заслуживает главный герой игры.
Хоть играем мы и за Алькатраса, но главный персонаж здесь всё же не он. Впрочем, тех кто считает что сюжет вертится вокруг пророка, тоже ждёт разочарование.
Главный герой Crysis 2 это нанокостюм как бы абсурдно это не звучало. Именно вокруг него строиться вся сюжетная линия. Именно с ним связаны судьбы Алькатраса и пророка.
Геймплей.
В городских декорациях очень легко делать скриптовые, линейные шутеры.
Однако, не смотря на то что действие в сиквеле перенесли на улицы города про песочницу не забыли, а наоборот улучшили её.
И в первую очередь стоит сказать про аи врагов. Его довольно сильно прокачали. Противники, научились прятаться за укрытиями, вести огонь на подавление, работать в команде и т.д.
Да – по большому счёту искусственный интеллект всё ещё довольно тупой, однако теперь он это тщательно скрывает.
Ну и самое главное, динамика происходящего не даёт заметить глупости противников, во время боя вы обязательно куда бежите, скользите, стреляете или что-нибудь взрываете не оставляя шансов противникам, впрочем нанокостюм не делает вас неуязвимым и стоит на секунду замешкаться как меткая очередь выпущенная противником станет для вас последней.
Однако здесь есть огромная ложка дёгтя, в этом медовом раю. Если при вы предпочитаете убивать врагов исключительно сворачивая им шеи и лучшее оружие для вас верный нож то вас ждёт огромное разочарование. Дело всё в том что при любом действии – будь то выстрел или удар ножом, маскировка костюма отключается, в результате вас сразу же замечают все в округ. Так что в лучшем случае у вас получиться убрать пару солдат бесшумно, а вот дальше придется пошуметь от души. Впрочем, маскировка так же полезна и в бою, скрытно меняя позицию и обходя врагов с тылу можно гораздо эффективнее с ними расправляться. Да и при больших усилиях пройти многие эпизоды можно и скрытно. Например воспользовавшись снайперской винтовкой, или тихо прокравшись в тылу у врага, а то и вовсе случайно натолкнуться на проход который ни где не был отмечен и избежать контакта с каким-нибудь сильным противником.
И здесь мы подходим к главному в песочнице – вариативности. Да она здесь есть, вы вполне можете проходить игру, так как вам хочется. На уровнях почти всегда есть несколько путей, при том далеко не все из них будут отмечены тактическим визором. Зачастую вам придется самим находить самый оптимальный для вас маршрут. Противники всегда адекватно реагируют на ваши действия – вы решили пройти по канализации, но один из солдат вас заметил? Ждите приятных сюрпризов прямиком через решетки вентиляции.
И таких примеров великое множество.
Мультиплеер
Нанокостюм изменил всё… эти слова как нельзя лучше подходят для описания многопользовательского режима Crysis 2.
Без него это был бы заурядный клон modern warfare, но с ним сетевой режим наполнился глубиной, и тактичностью. А возможность апргрейда костюма дополнила картину. В результате мы получили мультиплеер с бешеной динамикой, морем веселья, и сильным накалом страстей. Режимы костюма меняют свои свойства в зависимости от апргрейдов установленных на него. Например, у вас установлено улучшение маскировки и отсиживаясь в тёмном углу, убиваете всех ударом ножа в спину. Но рано или поздно вам может попасться противник с апргейдом позволяющим легче замечать замаскированных врагов. Все апргейды чётко сбалансированы, и самое главное имеют значение. Так же в мультиплеере Crysis впервые появилась ставшая уже модной особенность – для того, что бы вам засчитали убийство вам необходимо собрать с трупа жетон. Естественно это весьма не тривиальная задача. Однако и здесь вам может помочь соответствующий апгрейд, позволяющих автоматически собирать жетоны с убитых врагов. Но естественно стоить он будет не мало, и ради него вам придётся пожертвовать боевыми апргрейдами. В общем как я уже говорил – мультиплеер Crysis 2 отлично сбалансирован, а так же динамичен и увлекателен.
Дополнительная информация.
Стоит отметить, что Crysis 2 отлично оптимизирован. При восхитительной картинке он запрашивает весьма среднее железо. Это несомненный плюс, Crytek отлично исправили свою ошибку. Кроме того игра действительно красивая, впрочем это вы и сами видите. А для графоманов так же предусмотрен HD патч который добавляет поддержку direktx 11 и текстуры высокого разрешения.
Отдельной похвалы достоин саундтрек и главная тема написанная хансом циммером в частности.
Это, пожалуй, один из лучших саундтреков за последние годы. Каждый трек здесь точно вписывается в атмосферу момента, а главная тема сносит крышу и сниться по ночам.
Итог:
Что же мы получили в итоге?
Отличный шутер, который в эпоху бездушных линейных шутеров, предлагает нам затягивающий сюжет и густую атмосферу, песочницу в купе с вариативностью и приправлено всё это отличным саундтреком и красивой картинкой. И мы безусловно надеемся что впереди нас ждут только такие проекты – с интересными идеями, с умным геймплеем и главное – с душой.

Эпилог
С первым Crysis, у крайтек был шанс сделать свой Halo, к сожалению, они его упустили. Crysis 2 этот шанс подарил им вновь.

19 комментариев