Стрим-центр13 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 6 772
3 мин.

Для игровой индустрии сейчас не самые идеальные времена. Огромное количество перемен. Новые приставки, новые способы ...

Для игровой индустрии сейчас не самые идеальные времена. Огромное количество перемен. Новые приставки, новые способы ... - Изображение 1
Для игровой индустрии сейчас не самые идеальные времена. Огромное количество перемен. Новые приставки, новые способы ... - Изображение 2
Для игровой индустрии сейчас не самые идеальные времена. Огромное количество перемен. Новые приставки, новые способы ... - Изображение 3

Для игровой индустрии сейчас не самые идеальные времена. Огромное количество перемен. Новые приставки, новые способы играть в игры, отмирание розничной продажи как вида. Все это повлечет за собой изменения. Плохие они будет или хорошие – покажет время.
В индустрии игр (конкретно, пикселей и двоичного кода) сейчас тоже не лучшие времена. И все из-за одной игры. Mass Effect 3. Видите ли, игра такого уровня может нам показать очень многое.
И, впервые за долгое время, это единственная игра, которую ждут с надеждой на то, что она будет способна вытянуть игровой рынок. Она может всех спасти, а может заставить игроков отвернуться от индустрии игр.
Дело в том, что BioWare, создатели всей серии Mass Effect, наравне с Blizzard – не делали плохих игр. То есть, открывая Википедию и всматриваясь в различные названия, в голову закрадывается мысль, что в каждую игру наиграно минимум десяток часов, а весь сюжет расхвачен на цитаты.
И все так и было. До момента, пока на прилавки, в 2010 году, не легла Mass Effect 2. И все смотрели на нее с осторожной радостью, так как сомневались, что за год канадцы смогли сделать что-то стоящее, ведь на прилавки только-только легла великолепная Dragon Age, которая предлагала приключение, сравнивая по своим масштабам, лишь с серией Роберта Говарда, которая рассказывала о Конане-Варваре. Кровавая, ужасная, но чудовищно притягательная.

Dragon Age рассказывала об ордене, который был полностью уничтожен. Выжил лишь главный герой и его напарник, которые набирают помощь и идут сражаться против зла. И подано это было с такой эпичностью, что ты бездумно тыкал мышкой, повергая каждого врага. И поражался тому, как же это круто – убивать нежить во вселенной Dragon Age. То есть то, что делают для галочки, здесь было сделано на очень высоком уровне.
Да и вся игра была мало похожа на игру. Она скорее была книгой с движущимися картинками и огромным количеством текста.
Но вернемся к 2010 году. Во вселенной Mass Effect произошло много изменений: Шепард убит (надеюсь, это ни для кого не стало открытием, и я никому не испортил прохождение. Но люди (!), если вы не знали об убийстве Шепарда в начале, то значит, вы читаете текст об абсолютно неизвестной вам игре), Призрак планирует коварные планы, а на корабли нападают Коллекционеры. В общем, все плохо.
Но, после первой битвы Шепард улетает в космос и… А дальше, прошу меня простить, у BioWare шел плагиат самих себя. Так, как все было сделано по шаблонному сценарию: Что-то произошло – Герой в этом замешан – Он идет всех спасать – Собирает команду – Финальная битва со злом. Все это мы видели за год до этого в игре от тех же BioWare. Только там были драконы, а здесь космос. Но вся сюжетная часть – это сплошной шаблон, за которым не интересно наблюдать. Развитие героев, прокачка, интересные побочные задания – все было. Кроме нормального основного сюжета.
Но все стиснули зубы. Прошли несколько раз до конца и решили дать канадской студии еще один шанс, которого они, несомненно, заслужили за все, что сделали в прошлом. Этим шансом они воспользовались через год в продолжении Века Драконов. Но им вновь не удалось угодить всем. Они создали интересных вид боев, которые больше напоминали о похождениях Бога Войны, чем о той вдумчивой первой части. Они сделали новый формат подачи сюжета, который был нов. И они перерисовали картинку.
Но, если со второй частью Mass Effect было все понятно, что это хит и люди встретили его с обожанием (что они делали дальше – отдельный разговор), то Dragon Age 2, скорее оскорбил игроков.
На «Канобу» уже много про это сказано. Конкретно, про то, что на вопрос «Хочешь пойдем в постельку» от мужика с трехдневной щетиной, нельзя было ответить нет. Локации, которые сузили от огромного мира, до маленького города, в котором не происходило, ровным счетом, ничего интересного.
И уже это игроки не простили BioWare. Они открыто выразили недовольство.

Сейчас мы подошли к тому, почему же Mass Effect 3 – это главная игра последней пятилетки.
У компании, у которой до этого удавалось делать шедевры, последние две игры – это средненькие поделки. И от будущей игры зависит: будем мы восторгаться умению BioWare или перестанем верить в чудо.
И неизвестно, сможет ли оправдать наши ожидания новая игра. Слишком уж многое стоит на карте. Ведь не об одной игре столько не говорят. Ни один трейлер не вызывают такую бурю эмоций и желания немедленно заняться раскодровкой трейлера, чтобы выведать новые детали.
Но надежда теплиться в наших сердцах. Пока, все идет хорошо. Надежда, на будущее однопользовательских игр в лице канадской компании есть.
Ну, а что там будет дальше – время покажет.

6 комментариев