Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 1967
4 мин.

Пятерка фильмов без хэппи-энда (осторожно, автором поста замечено большое количество спойлеров, без которых не обо ...

Пятерка фильмов без хэппи-энда

(осторожно, автором поста замечено большое количество спойлеров, без которых не обойтись, говоря о нижеперечисленных фильмах в данном контексте)

Всем доброго утра. Что мы знаем о том, что происходит перед заключительными титрами любого кинофильма? Кроме того, что это называется концовкой. Мы знаем то, что она, как правило, радостная. Или ожидаемая, что не мешает ей быть радостной. Или адекватная, что не мешает ей быть ожидаемой. Но иногда, эта самая концовка может оказаться вовсе не такой веселой, как хотелось бы, или просто недостаточно правильной. В таких ситуациях может возникнуть недопонимание между сценаристом и зрителем, которое может закончится словесным избиением причины спора. Предлагаю вспомнить пятерку фильмов, в которых отсутствует хэппи-энд и то, что там присутствует вместо него.

Красный Штат (2011, реж. Кевин Смит)

Кевин Смит, Любитель комиксов с большой буквы «Л», долгое время не снимал хорроры. Вернее, он вообще не снимал хорроры. Его фильмы всегда были наполнены разговорами на всевозможные темы (в том числе комиксы), жизненными ситуациями, притче-подобными сюжетами, а также Джеем и Молчаливым Бобом. Но на этот раз здесь нет ничего из перечисленного. Здесь есть разговоры, но они больше похожы именно на разговоры, а не на размышления. Жизненная ситуация? Да, если речь идет о здании, наполненном сектантами и окруженном агентами ФБР. Джей и Молчаливый Боб? Их присутствие явно сделало бы фильм еще более неправильным, чем он есть на самом деле. Нет, этот фильм явно не стоит связывать с режиссерским прошлым мистера Смита.

Но, что же есть в этом фильме, формально являющимся слэшером? Есть сюжет, который протаскивает через себя таким образом, словно хочет нас за что-то наказать. Мы наблюдаем, вроде как за одним из главных героев, и вроде как предполагаем, что он выживет и доберется до финала. Но в какой-то обычный момент он ловит пулю. Вот так просто. Без пафосной музыки и высокомерной речи, просто ловит пулю и через секунду его просто нет. Мы видим явного злодея и надеемся, что он тоже словит что-нибудь свинцовое своей больной головой, но нет, он все еще жив и здоров, кадр за кадром. И не сказать, что зло побеждает, ведь служители закона сажают его в тюрьму, но какое-то послевкусие все равно остается, а мысль, что что-то не так, никак не выходит из головы.

Заживо погребенный (2010, реж. Родриго Кортес)

Вот это явно лучший пример, как дешево снять фильм, который сможет выжать из вас немного слез. Все действие происходит в экстремально малом пространстве, а именно в гробу. Здесь есть главный герой, у него есть сотовый телефон, зажигалка и целая тонна страха, ведь ситуация действительно скверная. Весь фильм мы наблюдаем за действиями персонажа, подчиненными то логике, то эмоциям, и искренне надеемся на лучшее. И действие происходит, несмотря на пространственные ограничения гроба. Герой пытается звонить то похитителям, то родственникам, то полиции, то спецслужбам. По этим диалогам выстраивается целостная картина и проблема ситуации. Телефон не отследить, у похитителей есть требования, у спецслужб это не первый случай, а у героя есть сын. Ближе к титрам все повествование приближается к вроде как логическому заключению, в котором героя должны спасти. Он слышит по телефону, как место его захоронения раскапывают, а его самого вот-вот достанут, хотя гроб уже прилично наполнился песком. И в последний момент, глядя в глаза этому человеку, мы понимаем, что раскопали вовсе не его, а труп другого бедолаги, которого в свое время так и не нашли. И продолжая смотреть в глаза главного героя, мы мысленно затыкаемся и опустошенно выпускаем слезу.

Необратимость (2002, реж. Гаспар Ноэ)

Этот фильм вообще странный, ведь он снят немного задом наперед. Его концовку мы видим вначале, а начало в конце. Мы видим анальное изнасилование Моники Беллуччи и почти 20 ударов по голове какого-то парня с помощью огнетушителя. И все это необратимое повествование мы воспринимаем под какие-то странные звуки, замещающие саундтрек. В какой-то момент эти звуки способны вывести из себя, и мы рискуем так и не досмотреть фильм до его начала, которое в конце. А ведь началось все не так уж и печально, и никто не подозревал, к чему все приведет. Слоган фильма: «Время убивает всё», чертовски уместен, потому что, кроме все прочего, именно время хочется обвинить во всех бедах, случившихся на экране.

Райское Озеро (2008, реж. Джеймс Уоткинс)

На первый взгляд совершенно обычный и непримечательный ужастик, про отдыхающих у озера людей и всякую жесть, которая случилась с ними во время обычного и непримечательного отдыха. Влюбленная пара пытается уединиться от окружающего мира, пачка ребят, страдающих дефицитом полезных дел, развлекаются где-то рядом и думают чем бы заняться. Незамысловатое начало приводит к краже ключей от машины, погоне, некоторой драке, пыткам, убийству, пряткам в лесу, еще убийству и адскому напряжению зрителя, потому что происходящее вроде как без логических дыр. Мы, затаив дыхание, следим за главной героиней, которая пытается выжить, и в некоторых ситуациях ей везет, в некоторых нет, но всё же она достаточно целеустремленно движется к финалу картины, который, как мы рассчитываем, будет положительным. Она, еле живая, добирается до дома, в котором есть люди, и которые ей наверно помогут. Но нет, они – родственники тех плохих ребят, и во имя добра решают, убить женщину, потому что она для них угроза. Это далеко не первый фильм, в котором гибнет главный герой, но те обстоятельства, которые мы замечаем, заставляют нас отрицать случившееся и недоумевать, почему так произошло.

Семь (1995, реж. Дэвид Финчер)

Нет, это не плохой фильм. Это один из лучших фильмов девяностых, если не всех времен и народов вообще. И концовка здесь не такая уж и неуместная. Напротив, если попытаться представить, как по другому, могла закончиться поимка маньяка, то станет ясно, что финал фильма наиболее силён, по сравнению с нашими предположениями. Но этот финал не счастливый, потому что Джон Доу победил. Его поймали, его убили, но он победил. Он достиг своей цели, показав окружающим их собственную изнанку. Он умен, методичен и последователен в своих убеждениях, и появляется только под занавес, но от этого он и велик, как злодей. Настолько велик, что смог победить привычные каноны, которые годами приживались в киноискусстве.

2 комментария