Стрим-центр9 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 407
3 мин.

Привет! Меня зовут Денис, и я давно ждал случая куда-нибудь пристроить свои скромные познания в игровой индустрии. В ...

Привет! Меня зовут Денис, и я давно ждал случая куда-нибудь пристроить свои скромные познания в игровой индустрии. Все мы знаем о игре Assassin’s Creed: Revelations, и каждый имеет своё мнение о ней. Я тоже не хочу стоять в стороне и решил написать о ней.
Начну с сюжета. В конце игры Assassin’s Creed: Brotherhood Дезмонд Майлс, в башке которого и происходит действие всех частей игры, приходит со своими друзьями в место, куда в своё время его предок, Эцио Аудиторе да-Фиренце, принёс и спрятал от тамплиеров частицу (или яблоко, как удобней) Эдема – мощный артефакт, созданный во времена Первой цивилизации, способный подчинять себе разум человека. И только он его подобрал, Минерва (или Юнона, чёрт их разберёт) заставила Дезмонда воткнуть клинок в Люси – и всё, рекуэскат ин паче, ничего не попишешь. Revelations начинается с того, что Дезмонд очухивается на каком-то острове и пройдя пару шагов, сталкивается с Объектом №16. Он рассказывает Дезмонду, что у него в мозгах творится каша, что воспоминания Альтаира, Эцио и самого Дезмонда могут слиться воедино и тогда «выйдет некрасиво». Чтобы всё привести в порядок, Дезмонд должен действовать по старой схеме – синхронизировать свои воспоминания, открыть новые и распутать весь этот клубок. И тут игра берёт своё начало. Эцио Аудиторе сидит (или лучше сказать, лежит) в тюрьме в Масиафе, в городе, в котором когда-то давно было пристанище всех асассинов. Попал он туда, когда плыл на корабле в Константинополь, наверное чтобы искать новых приключений на свою старую задницу. Потом он попал в засаду и, перекрошив кучу народа, он увидел Альтаира и, отвлёкшись на него, проигрывает этот бой, в душе, наверно, проклиная его на чём свет стоит. Потом он благополучно сбегает и нам наконец-то дают управление в руки. Сразу видим, что игровая механика не изменилась – тот же паркур, и в стиле Prince of Persia бегать по стенам не научился. Но не надо забывать, что это лишь начало игры. Игра по-прежнему ориентирована на тихое и скрытное прохождение (хотя конечно вам никто не мешает взять и в открытую перемочить кучу народа). Но новшества появляются сразу же, как вы берете меч и клинок и идёте к первой кучке врагов. Во-первых, появились новые приёмы, и всегда впредь убийство последнего заметившего вас врага будет показано крупным планом. А теперь давайте обыщем убитых нами бедняг. Так же как и в Brotherhood, у стражников деньги, ножи или пули, но теперь у них есть незнакомые нам вещи (корпус с запалом или селитра, кому как повезёт). Что это такое, скажу позже (всё равно знаете уже). Через какое-то время, после бешеной гонки на лошадях мы убиваем всех злодеев в деревне и главного злодея, у которого книга, в которой местонахождение всех ключей Масиафа, и после мы наконец-то приезжаем в Константинополь. Ладно с сюжетом закончу, а то тем кто ещё не играл, будет неинтересно.
Как я уже говорил, игровая механика не изменилась – те же ужимки и прыжки. Но появилось новшество – клинок-крюк. Он действует так же, как и двойной клинок, и им можно зацепляться за протянутые по всему городу канаты. А в остальном он действует как перчатка из Brotherhood, которую мы покупали у Леонардо да Винчи. Мы по прежнему берём город под своё влияние - покупаем магазины, здания (кстати здесь они безумно дорогие). Отсюда можно начать говорить о, по моему мнению, недостатках игры. Во-первых, при покупке зданий повышается известность. Конечно, это сделано чтоб игрок не расслаблялся, но если не расслабляться, то когда отдыхать? И теперь, чтобы погасить известность, надо убивать свидетелей и подкупать глашатаев и – самое страшное! - никаких плакатов. Правда, когда я подкупаю глашатая, я сразу же ворую свои деньги у него обратно, но все равно их не часто встретишь, ведь так? А ведь, если известность большая, то на твою базу нападут!
Кстати о базах. Когда сжигаешь башни (опять же не новшество) их приходится оборонять (а это новшество). Это несложно – расставляешь асассинов по крышам, строишь баррикады и отстреливаешь тамплиеров, как в тире. И если сможешь одолеть всех и победить последние машины тамплиеров получаешь себе в услужение новых юнитов, на тот случай, если опять нападут.
Набирать команду асассинов стало в разы интереснее. Мало того что некоторых асассинов можно завербовать только выполнив их задание, так они ещё и сами дают задания, если их наворотить и сделать командирами вышеописанных баз. И их так же можно отправлять на задания по всей Европе.
Также есть миссии за Альтаира. Их шесть: одна до событий первой части, все остальные после. В первых трёх вы бегаете резво и бодро, а потом вы будете вытирать пот уже через несколько шагов. Почему? Да потому что состаритесь! И узреете смерть этого многострадального бедняги
И ещё я не сказал про бомбы. Их три вида: боевые, тактические, диверсионные. Как раз их ингредиенты мы находили в самом начале. Они есть не только в трупах стражников, но и в ящиках, разбросанных по всему городу.
Можно сказать также про ачивки в версии ПК. Они такие же, как и в версии Xbox 360. Я смотрел передачу, как заработать ачивки «Хвастун» и «Как птицы» на Xbox 360, попробовал на компе и они заработались! Как говорил Маяковский: «Мелочь – а приятно!».
Ну вот и всё! Мой ник на Канобу Komger, а если кому-нибудь понравилось, пишите, я ещё попробую. Пока!

5 комментариев