Стрим-центр9 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

89 91 3095
8 мин.

Вы можете назвать мое мнение субъективным и будете правы. Любое мнение даже самого объективного критика всегда будет ...

Вы можете назвать мое мнение субъективным и будете правы. Любое мнение даже самого объективного критика всегда будет иметь "пристрастный" аспект. Единой точки зрения насчет баланса экшн-составляющей игры и стелсом – быть не может. Однако, после прохождения Assasins Creed: Revelations, мое терпение лопнуло. В игре нет практически ничего из того, что было в первой части, а вся серия неуклонно катиться от симулятора профессионального убийцы к уничтожению всего, что есть на экране.

Хм… Постараюсь объяснить простым языком. Первую часть AC можно сравнить с Pacman'ом: у вас есть цель, которую вы должны достичь, избегая при этом охрану и убивая ее только когда главный герой к этому готов, а план действий уже давно заготовлен в вашей голове и проработан до мельчайших подробностей. Нынешний Revelations продолжает политику второй части и конкретно Brotherhood и скорее напоминает игру Asteroids, где убить можно что угодно – разница лишь в том, сколько атаковать. Когда можно уничтожить абсолютно все, то игрок перестает задумываться о смысле происходящего и просто радуется своей уникальной «крутости». Лично для меня апофеоз наступил, когда я начал считать, сколько человек все-таки убил Эцио Аудиторе. Если кратко, то геноцид, совершаемый нашим ассасином, можно сравнить с уничтожением всей системы колец Сатурна, а так же всех 62 его спутников как особо сложных боссов, в той же самой Asteroids.

Система «бесконечного убийства». Я назвал так основную инновацию Ubisoft, введенную ими в последних частях. Поясню. Когда главного героя, будь то Альтаир или Эцио, обнаруживают, то часто на крики товарищей сбегается вся охранная рать, что была неподалеку, дабы помочь справиться с неугодным ассасином. И тут начинается самое интересное: если в первой части те же самые десять охранников казались целой армией, и проще было от нее сбежать, то Эцио – это нетрадиционный маньяк некрофил, которому достаточно убить лишь одну цель - любую, чтобы начать почти бесконечную серию убийств. После убийства одного охранника достаточно лишь легонько передвинуть аналоговый джойстик на другого, затем на следующего. И вот у тебя уже Double kill, потом Triple Kill, затем Quadra kill, Penta kill и т.д. И даже если кто-то из охраны сообразит в этот момент напасть на героя, то можно воспользоваться старой-доброй контр-атакой, нажав квадратик в момент вражьего удара, при которой Эцио моментально завершает анимацию текущего убийства и переключается на атаковавшего. Нет, я серьезно. Иди на меня бесконечная волна солдат ближнего боя – я бы их убивал, пока не устанут пальцы.

Система «Ассасинов» из Brotherhood. Чудесным, но почти бесполезным дополнением для особо ленивых игроков стало введение способности «помощи» союзников из братства. Этой способностью я воспользовался раза два или три за игру, поскольку вышеупомянутая система «бесконечного убийста» позволяет вам быстрее разобраться с врагами, чем когда вы ждете прихода ассасинов. Для тех, кому ну совсем скучно – можно приказать ассасинам-стрелкам сделать залп по всем врагам на экране. Это напоминает использование какой-нибудь «атомной бомбы» или «super-mega-ultra power» в старых стрелялках на самолетиках с видом сверху, где просто зачищается весь экран, если врагов стало неприлично много. В Revelations даже есть миссия, где обезумевший уже старый Эцио идет, извините, «мочить в сортире» схвативших его возлюбленную тамплиеров, на вас бегут орды врагов и стрелять Залпом из лука можно бесконечно. Очень эффектный момент, к слову. Особенно порадовался, видя как одна сумасшедшая толпа тамплиеров, видя, как перед ней убили за секунду предыдущую, все равно бежит на главного героя. Кинематографично.

Гранаты. Основным нововведением Revelations можно назвать появление гранат. Видимо людей, которые отвечают за новые идеи в серии, уже настолько тошнит от основной концепции, что они не знают, чего бы еще туда впихнуть, чтобы сделать Эцио еще более не убиваемой богоподобной машиной убийств. Система гранат в игре проработана хорошо, даже слишком. У нас три типа корпуса для бомбы – хлипкий (ломается при столкновении), средний (немного держится), липкий (липнет к стенам). Три типа пороха: слабый, средний, сильный. И по три типа начинки для каждого типа бомб – наступательных, тактических и диверсионные. И того 120 возможных вариантов. И это все при том, что бомбы – это реально самое ненужное, что есть в игре. Я ими воспользовался раз 5. И это при том, что по всему городу в каких-то запредельно огромных масштабах можно найти к ним детали: в раскиданных на каждых 5ти метрах ящиках, у контрабандистов, внутри станков для изготовления бомб (почему-то стоящих каждые 10 метров), да даже у охраны откуда-то есть шрапнель и сера! Очень хорошо, что разработчик дает нам право выбора, но при наличии описанных выше систем массового убийства, бомбы являются ненужной ширмой, декорацией отсутствия новых идей.

Крюк. Основная идея крюка – возможность карабкаться выше. Но умные Ubisoft заявили, что теперь вы будете лазить выше, но забыли упомянуть, что раньше нам это было и не нужно! Поскольку сменилась и карта, сменили здания. И на них умышленно сделали более высокие, менее доступные точки для карабканья. Т.е. по сути ничего не изменилось. Другая особенность крюка: возможность спускаться по канатам. Канатам, хаотично раскиданным по городу. Канатам хаотично и без явного смысла, кроме как дать возможность ассасинам по ним кататься, раскиданным по городу. Это же нонсенс и бред! Как и многие аспекты архитектуры. Я могу понять, кто строил балки в городах, по которым можно прыгать. Но черт подери, почему часто посреди свисающей каменной скалы древнего храма кто-то каким-то образом накрепко прикрепил ровные столбики, по которым Эцио может пропрыгать? Или деревянные надстройки посреди нигде, на которых стоят ящики. Как их построили без строительных лесов и зачем положили на них ящик?! Покажите мне этих умельцев, я их расцелую!.. Последние функции крюка: возможность перепрыгнуть через врага, если на него быстро бежишь и очень вовремя нажмешь нужную кнопку, новая анимация добивания противника. И хорошо, если Вам хоть раз попадется удобная ситуация, чтобы перепрыгнуть через врага не убивая его. Ах да - из мелочей - возможность "перепрыгнуть" по висящей лампе не вбок, а вперед. Учитывая, что в 90% случаев на сюжетных картах надо прыгать только вперед - это, конечно же, гениальное решение поставленной проблемы!

Нападения на базу. Логика разработчиков понятна: если Ассасины в лице Эцио могут завоевывать территории, убивая представителей тамплиеров, то почему этого не могут делать тамплиеры? Вполне уместно сделать так, чтобы время от времени на базы ассасинов были совершены нападения. Но зачем же превращать оборону базы в представителя жанра tower defence? При обороне базы Эцио командует ассасинами, а не участвует сам в бою. По сути, он расставляет стрелков и строит баррикады. И честно, я бы может и расписал в подробностях этот аспект игры, если бы такие нападения происходили часто. Но дело в том, что я, не особо напрягаясь, прошел игру без единого нападения на мою базу. Дело в том, что на вас нападают только когда уровень известности высок. А высок он только если вы время от времени забываете дать жалкие 100 монет глашатаему, который тут же снизит ее на четверть. Впрочем, в целом я не считаю, что введение tower defenc'а в AC – это положительно. Скорее очередная попытка добавить хоть что-то новое.

Обидней всего – это то, что вместо создания новых видов врагов, которых, к примеру, нельзя поразить контр-атакой, Ubisoft просто увеличивает количество врагов на уровне. При этом продолжает увеличивать его силу и возможности.

Кредо Ассасинов. В первой части игры нас знакомили с Братством Ассасинов. Альтаир на собственном примере показал, чем отличаются жалкие тамплиеры от таинственного ордена, который борется за свободу человечества. В первой части существовали 3 правила, на которых строилось все Братство: 1) Не убивай невинных; 2) Ассасины не привлекают к себе внимания и работают в тенях; 3) Никогда не совершай действий, которые могут разоблачить братство.

Не убивая невинных Братство не порочит свое имя, защищает людей, борется за свободу. Если Ассасины начнут ради собственной выгоды убивать неповинных в злодеяниях тамплиеров людей, то все, за что орден борется - теряет смысл. Работа в тенях означает, что Ассасин не может раскрыть себя. Люди в своей массе не понимают, что убийство – это не всегда плохо, а наличие централизованной власти – не всегда хорошо. Они доверяют только глазам и никогда не поверят, что убийца расправился с узурпатором ради их блага. Поэтому надо спасать человечество, пусть и будучи презираемым. Отсюда выходит третий принцип – не разоблачать братство. Тамплиеры являются чрезвычайно опасным и влиятельным противником. На их стороне официальная власть в обществе, диктатура, церковь. Любое, даже незначительное действие любого Ассасина может нанести непоправимый вред всему Братству. Именно поэтому любой ценой нельзя допустить, чтобы враг обладал информацией, способной уничтожить единственное сопротивление свободы в мире. Все эти идеи образуют четкую и ясную идеологию, можно сказать даже религию Ассасинов. В них объясняется не только к чему должен стремиться каждый убийца, но и каким образом успех должен быть достигнут.

Чем дальше от первой части, тем сильнее эти постулаты, продиктованные Ubisoft забываются и заменяются двумя новыми: ничто не истинно, всё дозволено. В последней части Эцио четко поясняет, что означает эта таинственная фраза. Ничто не истинно – нет единого, правильного существующего строя мира и общества, при котором мы можем существовать. Мы не знаем его на данный момент, но можем к нему стремиться. Всё дозволено – способ, для того, чтобы стремиться к идеальному обществу может быть любой и нельзя потакать идеалам, вектору движения, насаждаемым сверху. Мы, люди, а не наши правители, будем решать, как дальше двигаться, будем сами принимать решения и сами нести за них ответственность. В итоге, фраза, которая поначалу кажется весьма эгоистичной на самом деле имеет глубокий и интересный смысл. Вот только из него и выходит, что Ассасин больше не скрытый боец теней, борющийся за каждую жизнь и каждую душу (не даром Альтаир при каждом убийстве прощает своей жертве ее грехи), а Рембо с пулеметом, для которого нет запретов. Именно так теперь поясняется идея братства, именно таким образом Ubi меняют изначально сложившуюся концепцию игры, как Stealth-Action под идеалы современных Action моделей, которые продаются лучше. Современный Assasins Creed – это новая игровая машина, вроде Call of Duty или Battlefield, выжимающая деньги из потребителей количеством взрывов и мяса на экране, а не история о мировом заговоре, которая задумывалась авторами в первой части. Для Ubisoft нет ничего более святого, чем деньги. А если среднестатистический игрок не интересуется глубоким сюжетом, новыми философскими воззрениями и историей, то мы дадим ему то, чего он хочет, наплевав на качество ежегодной штамповки или на абсурдность того, что происходит на экране.