Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 5 1532
4 мин.

Думаю, у многих возник резонный вопрос, почему я пишу об L.A. Noire сейчас, ведь игра вышла ещё весной прошлого года ...

Думаю, у многих возник резонный вопрос, почему я пишу об L.A. Noire сейчас, ведь игра вышла ещё весной прошлого года ... - Изображение 1
Думаю, у многих возник резонный вопрос, почему я пишу об L.A. Noire сейчас, ведь игра вышла ещё весной прошлого года ... - Изображение 2
Думаю, у многих возник резонный вопрос, почему я пишу об L.A. Noire сейчас, ведь игра вышла ещё весной прошлого года ... - Изображение 3

Думаю, у многих возник резонный вопрос, почему я пишу об L.A. Noire сейчас, ведь игра вышла ещё весной прошлого года? Как все знают, то была консольная версия, а в нашей стране всё ещё велик процент играющих на ПК. Но ведь и PC-версия вышла несколько месяцев назад, возразите вы. Согласен, но вот какая штука, Rockstar Games выпустила игру день в день с горячо ожидавшимся хитом The Elder Scrolls V: Skyrim. И как мне кажется, большинство играющей публики предпочло примерить на себя доспехи Драконорожденного, нежели лазить в костюме по подворотням Лос-Анджелеса в поисках очередного негра-воришки. Теперь же, когда творение Bethesda Softworks пройдено, а аддонов пока не видно, можно и поиграть в детектива.

Многие, наверное, до сих пор задаются вопросом о том, а стоит ли вообще играть в L.A. Noire. Однозначно тут сказать можно только одно, если вы ждёте от этой игры того же, что и от игр серии GTA, то вам явно не сюда, попробуйте обратиться к Saints Row The Third. Почему так, ведь вроде вес атрибуты на месте: большой город, множество автомобилей (кстати, все настоящие в отличие от большинства подобных игр), оружие тоже на месте. Однако, устроить тотальный беспредел всё равно не получится. И дело тут даже не в том, что здесь игрок находится на стороне закона (если помните, в True Crime этот факт ничуть не мешал), а в том, что эта игра принадлежит к другому жанру. Первое и самое важное, что нужно знать, это то, что L.A. Noire это по сути квест, а не экшен. Геймплей состоит из следующих частей: поиск улик и допрос подозреваемых, пешие и автомобильные погони, перестрелки и рукопашные схватки. Коротко рассмотрев каждую составляющую, попробуем разобраться, почему же это всё-таки не “GTA в шляпе”, как многие думали до релиза.

Итак, начнём с погонь. Догоняя или в редких случаях убегая на своих двоих, вы будете наблюдать примерно следующее: Коул ( это если кто не в курсе, главный герой, полное имя Коул Фелпс) лезет по лестнице или водосточной трубе, Коул перепрыгивает через забор, Коул балансирует на доске, Коул прыгает с крыши на крышу и т.п. Выглядит всё это очень неплохо, вот только ничего кроме как жать кнопку “вперёд” и направлять героя вам не придётся, всё вышеперечисленное он делает сам. С автомобилями дела обстоят не на много лучше. Ваша задача – догнать и выбить преследуемую машину с дороги, в то время как ваш напарник будет отчаянно стараться попасть по колёсам (иногда ему это даже удаётся!). Хотя вообще достаточно не терять нарушителя из виду и рано или поздно он сам въедет в какой-нибудь трамвай. Казалось бы, чего плохого в такой погоне, так ведь делают почти все. А плохо в такой погоне только одно – машины. На них совершенно не интересно ездить и не интересно смотреть, как они таранят друг друга. В той же GTA IV благодаря интересной физике каждый скоростной заезд становится увлекательным, но сейчас не об этом.

Далее по списку у нас боевая система. Выглядит и играется она примерно так же как и во времена GTA: San Andreas, за исключением того, что герой теперь может прижиматься спиной к укрытиям. По какой-то необъяснимой причине, получив от всё той же GTA IV движок Rage, игра осталась без прекрасной технологии Euphoria, делающей перестрелки куда более интересными и богатыми на запоминающиеся моменты. Кстати, достаёт пистолет из кобуры и становится в боевую стойку Фелпс только в строго определённые моменты, так что устроить пальбу посреди Сансет Бульвара или разбить лицо случайному прохожему не выйдет. Самое главное, что авторы словно чувствуя несовершенство всех этих элементов, не заставляют нас в них играть. До любого места на карте можно моментально добраться, просто попросив напарника сесть за руль, а после трёх неудачных попыток справиться с очередной погоней, дракой или перестрелкой игра любезно предложит пропустить эпизод.

Но хватит о грустном. В L.A. Noire достаточно и светлых моментов. К примеру, искать улики на месте преступления довольно занятно. Конечно, необходимый минимум улик полицейские находят ещё до вашего прибытия, однако, почти всегда есть шанс найти какую-нибудь неочевидную зацепку, которая позволит вам быстрее раскрыть дело. Безусловно, все знают, что главной отличительной особенностью игры является потрясающая лицевая анимация. И присутствует она не просто для красоты, а является частью геймплея. Благодаря этому подозреваемых действительно интересно допрашивать. Правда, иногда случается так, что смотреть на мимику собеседника не обязательно, ведь и так всё ясно, но это только при условии, что вы нашли все улики и выстроили в голове логическую цепочку. Но по настоящему технология раскрывается не во время допросов (там актёрам случается и переигрывать), а во время кат-сцен, когда можно откинуться на спинку кресла и насладится тем, как какой-нибудь персонаж реально хмурит брови и всё в таком духе. Будем надеяться, что в недалёком будущем подобным смогут похвастаться и другие игры.

Ну и напоследок, хочется сказать пару слов о собственно нуаре в игре и общей атмосфере. Странно, но вопреки общепринятой практике, когда в начале игры разработчики вываливают на игрока почти все свои интересные находки, тем самым стараясь увлечь, чтобы затем протащить по десятку уровней, сделанных по принципу “copy-paste”, Team Bondi делает всё с точностью наоборот. Первый десяток заданий повергает в уныние своим однообразием (благо речь идёт о серийном маньяке-убийце, а как известно, подобные субъекты предпочитают иметь свой почерк и совершают свои преступления “под копирку”). Мрачного, промозглого нуара с дождём и чувством некой безысходности по началу тоже почти нет. Вместо этого всё происходящее на экране скорее напоминает фильм “Кто подставил кролика Роджера?”, только меньше юмора и нет мультяшек. Но стоит дать игре шанс и усилием воли пройти занудные однообразные начальные миссии, и игра вознаградит вас хорошим сюжетом, интересными персонажами и настоящим нуаром.

P.S.
Совет: до перехода в отдел нравов, лучше не раскрывать больше двух дел за вечер, игра не будет казаться столь однообразной, и вы получите от неё куда больше удовольствия.

5 комментариев