Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Ламповый стрим / День 7 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
GTA 3 - day 1 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 8749
3 мин.

Предупреждаем, если вы ранее читали "Портрет Дориана Грея" (The Picture of Dorian Gray), это может весьма осложнить ...

Предупреждаем, если вы ранее читали "Портрет Дориана Грея" (The Picture of Dorian Gray),
это может весьма осложнить просмотр картины Оливера Паркера (Oliver Parker). Воспоминания,
предвкушения и разочарования будут преследовать вас на протяжении всего фильма.
Абстрагироваться от книжного оригинала и воспринимать демонстрируемое как
эротический триллер довольно сложно.

Стоит отметить, что Паркер неоднократно использовал
произведения Оскара Уальда для постановки в кино, но на этот раз он замахнулся
на самый сильный и неоднозначный его роман.
Говорить, о том, что эта экранизация новое видение книги ни в коем
разе нельзя, с ней вообще мало общего, разве что ключевые моменты. Режиссер,
конечно, обозначил, что это не строгое следование классическому сценарию, а
фильм снят лишь по мотивам, но сложилось ощущение, будто Паркер надергал из
романа несколько хороших сюжетных приемов, имена и некоторые черты главных
героев, круто замесил это эротическими сценами, добавив остросюжетности. Что ж
получилось очень неудобоваримо, особенно для притязательного зрителя.

Если вернуться к книжным сравнениям, то тут режиссер
набедокурил изрядно. Такое произведение перенести на экран невообразимо сложно.
Хотя
попытки были, некоторые даже весьма удачные. Но Паркеровский Грей проиграл
очень и очень во многом. Режиссер хотел несколько отойти от книги, ввел ряд
второстепенных персонажей и сюжетных линий, но к концу фильма такое
нововведение неимоверно разочаровывает, потому что кажется абсолютно неоправданным.
К примеру, у Лорда Генри оказывается молодая дочь, которая влюбляется в
нарцисса Грея, пытается его спасти в финальной сцене, а он со словами "мое
сердце твое", приступает к своей экзекуции. Такой поворот событий смотрится
очень фальшиво, режиссер нисколько не убедил нас, что к концу фильма главный
герой мог хоть кого-нибудь полюбить, кроме себя. В чем Оливер дал слабину,
понять очень просто. Он принялся с упоением изобличать пороки Дориана, что
совсем забыл о сильной нравоучительной концовке. Опомнившись, попытался ее
сделать таковой, но смазал все акценты напрочь. Стремление Паркера расписать во
всех экранных красках порок прелюбодеяния, доводит, в конечном счете, до
отвращения к самой картине. Дориан Грей сношался буквально со всеми, разве что
лорда Генри, и спасибо хотя бы за это, оставили нетронутым. Но вот беднягу
Бэзила эта участь не избежала. Уайльд за такое самовольство, наверное,
переворачивался вместе с гробом.

К сожалению, из очень глубокого литературного произведения
попытались сделать массовый кинопродукт, отказавшись от психологического
подтекста, сильных диалогов (книга сплошь разобрана на цитаты), масштабных
персонажей и остальных прелестей оригинала. Режиссер будто читал одновременно
произведения Оскара Уайльда и Маркиза де Сада, причем весьма поверхностно, и
решил из всего этого сделать фильм.
Чтобы окончательно не закидывать камнями сию киноновинку,
стоит вспомнить об объективной критике и указать сильные стороны этой картины,
а они, непременно есть. Создателям стоит сказать огромное спасибо за готический
Лондон, который зачаровывает в кадре, за порой уместные спецэффекты. Спасибо,
наконец, за Колина Ферта. Он, казалось бы, по своему амплуа больше подходил на
роль Бэзила, но, сыграв неподражаемо и грациозно лорда Генри, убедил зрителей в
очередной раз в своей актерской гениальности.

А вот за Бена Барнса (Ben Barnes), сыгравшего главного героя, режиссера
вряд ли захочется поблагодарить. Парень держался в кадре довольно неуверенно,
да и непопаданий было много, но кто знает, вина ли это актера или режиссера. Да
вдобавок ко всему, Барнс неимоверно похож на Влада Сташевского. Тряхнет
волосами, взглянет на камеру, и ты только и ждешь от него: "Нет у меня друзей и
нет врагов, Меня уже никто не ждет".

Подводя итог, хочется озвучить и без того напросившийся
вывод читайте лучше классику. Речь идет именно о данной экранизации, печатный
оригинал гораздо мощнее, страшнее, сложнее и захватывающей. А упрощать сложный
сценарий тенденция непохвальная для режиссера. Зритель уже изрядно пресыщен
хоррорами и триллерами, одними спецэффетами и незамысловатым сюжетом его уже не
проберешь, Паркер, правда, к этой схеме добавил еще изрядное количество
эротизма, но и это не особо спасло картину от посредственности.

14 комментариев