Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 228

Спорная ситуация сложилась вокруг horror-экшена AMY, поэтому разработчики из Lexis Numerique поделились своими мысля ...

Спорная ситуация сложилась вокруг horror-экшена AMY, поэтому разработчики из Lexis Numerique поделились своими мыслями, является ли критика игры справедливой.

"Мы хотели бы поблагодарить тех, кто купил и оценил игру. Несмотря на все разногласия, игроки XBLA и PSN хорошо оценили игру, оценки фигурируют в районе 3-4 из 5 возможных. Для нас оценка игроков является самой важной".

Напомним, что по данным Metacritic средняя оценка Xbox 360-версии AMY составляет 22/100, PS3-версии немного выше - 35/100.

В основном критики жаловались на кривую боевую систему в AMY, но Lexis Numerique стали на защиту игры, заявив, что борьба не является ключевой частью игры, скорее второстепенной.

"Как многие из вас уже слышали, AMY - СЛОЖНАЯ игра, поэтому некоторые игроки сразу забросили ее, для остальных подобный уровень сложности не стал проблемой".

"Мы считаем, что это является частью survival-опыта, который мы пытались донести до игроков, поэтому нашей задачей было сделать игру по-настоящему сложной".

Разработчики рекомендуют игрокам попробовать легкий уровень сложности. Однако что делать с непонятными загадками, глюками, невнятным дизайном, хитроумным AI и кривым управлением?

Нет комментариев