Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 29 1555
4 мин.

В последнее время разработчики часто, в своих комментариях, сетуют на то, что статичное железо нынешних консолей тор ...

В последнее время разработчики часто, в своих комментариях, сетуют на то, что статичное железо нынешних консолей тор ... - Изображение 1
В последнее время разработчики часто, в своих комментариях, сетуют на то, что статичное железо нынешних консолей тор ... - Изображение 2
В последнее время разработчики часто, в своих комментариях, сетуют на то, что статичное железо нынешних консолей тор ... - Изображение 3

В последнее время разработчики часто, в своих комментариях, сетуют на то, что статичное железо нынешних консолей тормозит прогресс в индустрии видеоигр. Так ли это на самом деле?
Существует расхожее мнение, что для того чтобы сделать игру более зрелищной, красочной, эффектной необходимо «мощное железо». Ведь для достижения этого нужно использовать большее число «фокусов» – шейдеры. Чем выше версия шейдеров, тем выше число разнообразных «фокусов», которые он может сотворить. Так же детализация и достоверность достигается ещё и увеличением числа вершин в модели (один полигон – это треугольник, три его угла это вершины, каждая из которых имеет координаты в пространстве). Расчёт физики так же требует вычислительной мощности.
Консоли поддерживают 3.0+/3.0 и ниже версии шейдеров, а PC имеет возможность обновить её с помощью новой видеокарты (5.0 последнее поколение видеокарт). Графический процессор консоли уже не может тягаться с новомодными видеокартами, он способен просчитать куда более малое количество операций, а значит и не способен выдать реалистичную, красивую и достоверную картину, в сравнении с PC, внутри которого всегда будет, стоят актуальное, а не морально устаревшее, железо.
Очевидно, что заявления разработчиков обоснованно, цифры в техпаспорте консоли действительно не дают «разгуляться на широкую ногу» всей фантазии, которой наверняка у них с лихвой. Справедливо напрашивается аналогия с танцором, из пословицы.
Но, давайте посмотрим правде в глаза. За последние пять лет, какой мы имеем прогресс в сегменте высокотехнологичных играх? Сколько раз, картинка на PC заставляла нас искренне удивляться своей живостью, заставляла поверить в происходящее на экране? Окажется, что список будет не велик.
Чтобы не углубляться в историю, и не искать проекты, которые технологически были прорывными, вспомним несколько самых свежих.

METRO_2033, Crysis_2, Battlefield_3, Rage.

Каждая из этих игр колоритна, имеет уникальную атмосферу, высокий уровень визуальных эффектов. Эти четыре игры можно назвать самыми лучшими с точки зрения технического исполнения. Но разве они эксклюзивны только для PC железа? Нет. Все они в равной мере выдают прекрасную картинку и на консолях, за исключением косметической разницы, которая станет заметна только при пристальном рассмотрении. Можно сделать вывод, что «узким горлышком» для программистов являются технические характеристики консолей, на которые им приходиться равняться, но результат, который мы видим, говорит о том, что можно делать современные игры и на железе пятилетней давности (разница в разрешении, в количестве частиц огня и дыма нельзя назвать важным). Эти игры объединены не только высоким уровнем технического исполнения, но ещё и унылым сюжетом, местами не доработанным гемплеем. Спасает ситуацию, только мультеплеер (если он присутствует). По факту, у нас есть неимоверно красивая картинка, но как игра – халтура. Конечно, у каждой из них есть своё преимущество, METRO_2033 оживила книжную вселенную, а BF3 удачный мультиплеерный шутер, но не разбирая на кирпичики, от сингла каждой из них в целом прелое впечатление.
И где же хвалёная фантазия авторов? Даже если в разы увеличить число полигонов на моделях и версию шейдеров, впечатление останется прежним.
Примечательно, что из всех игр, которые можно привести в пример как эталон графики на PC это исключительно шутеры.
Но давайте обратимся к одному из виновников застоя и стагнации - PS3.
Изначально консоли позиционировались как высокие технологии, выдающие ультра графику своего времени, частично так это и получилось,правда утверждение имеет силу только для эксклюзивов платформы. Но вот прошло пять лет, по меркам индустрии это большой срок, и что удалось консолям за это время, неужели они настолько отстали, что уже тянут всех вниз? И действительно ли консоли, исчадье зла, которые суёт палки в колёса, рубя все оригинальные идеи на корню, своим статичным железом?

Heavy Rain, the Last Guardian, Uncharted_3, the Last of Us

Список можно было бы продолжать, но ограничимся этим.
О том, что во всех этих играх картинка живая, нет никаких сомнений, технически все они исполнены на высоте. Говорить о сравнении сложно, так как PC не может похвастаться эксклюзивами, а те немногие эталоны графики, на которые «тычут пальцем», представлены и на консолях. Очевидно, что планка исполнения на консолях по качеству не уступает PC. От одного только бескрылого грифона, из the_LG, мурашки бегут по коже.
Получается, что для создания красивого достоверного мира и интересного игрового процесса не требуются high end технологии. Это всего лишь отговорки разработчиков, будто у них связаны руки техническими характеристиками. Статичное железо некоим образом не тормозит индустрию, а вовсе напротив, стимулирует её на свежие идеи, заставляя разработчиков уделять большее внимание внутреннему наполнению, нежели, внешней обвёртке. Вдобавок, конечный потребитель забывает напрочь, об актуальности своей видеокарты.

Кто же тогда на самом деле тормозит индустрию видео игр?

Первое. Продажи «больших игр», говорят сами за себя, тираж расходится миллионными копиями на консолях, и только тысячными на PC. Разрабатывать, вылизывать и доводить до блеска свой продукт на PC рынке разработчикам не выгодно, а значит и своё внимание они уделят консолям, так как денег они смогут заработать в разы больше именно там. Каждая скаченная бесплатно игра, это очередной гвоздь в крышку гроба игр на PC. Персональный компьютер, как игровая платформа, сейчас для разработчиков выглядит рудиментом.
Цифры наглядно это подтверждают. Продажи свежих хитов в процентном соотношении:
Skyrim – 86% консоли, 14%PC (в том числе и цифровой дистрибутив)
BF3 – 90% консоли, 10%PC (в том числе и цифровой дистрибутив)
MW3 – за первые дни продаж 96% PS3/Xbox360, 4% PC и Wii
Второе. Творческая импотенция, которую легко скрыть за ширмой из миллиарда полигонов, и шейдерами 5.0. Зачастую разработчики делают упор на техническую сторону проекта, уделяя ничтожное внимание концептуальной составляющей.
Третье. "Плохие танцоры".

P.S. Знакомство с Xbox платформой у меня поверхностное, поэтому уделить должное внимание её эксклюзивам не было возможным.
Ссылки, по которым можно отследить разницу в качестве картинок PC и консолей:
BF3 - http://www.youtube.com/watch?v=LyOXbSunuA4&feature=related/
Crysis 2 - http://www.youtube.com/watch?v=xtHAPJulgh0
Rage - http://www.youtube.com/watch?v=ibV8iwavBVs/
Metro_2033 – видео, с достойным качеством, сравнения Xbox360/PC не нашлось.

Если по каким-то причинам, кто-то не знаком с упомянутыми играми, вот ссылки на trailer`ы к ним:
Metro 2033 - http://www.youtube.com/watch?v=Xc2hhef-Nzo/
BF3 - http://www.youtube.com/watch?v=TfrrAp1blaM/
Crysis 2 - http://www.youtube.com/watch?v=Xa1NvpiwqQk&feature=related/
Rage - http://www.youtube.com/watch?v=XF86ZwV2Vjk/
Heavy Rain - http://www.youtube.com/watch?v=JKPPdgBK3r8/
the Last Guardian - http://www.youtube.com/watch?v=veDEgVWwMww/
Uncharted 3 - http://www.youtube.com/watch?v=fvpu003drCk/
the Last of Us - http://www.youtube.com/watch?v=ILhK-KyY0aw/

29 комментариев