Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 29 1133
3 мин.

Пост в «Паб» от 15.01.2012

Пост в «Паб» от 15.01.2012 - Изображение 1 Youtube
Midichlorian Rhapsody
Пост в «Паб» от 15.01.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 15.01.2012 - Изображение 3

Директор Star Wars: The Old Republic Джеймc Олен (James Ohlen) сказал в http://www.pcgamer.com/2011/12/21/star-wars-the-old-republic-could-have-been-a-game-of-thrones-mmo/ журналу PC Gamer: «Когда мы решали, что будем создавать, я очень хотел, чтобы это была сюжетная массивно-многопользовательская игра, потому что такого никто до нас не делал». Надо полагать, на завтрак Олен всегда ест бутерброды с селёдкой и вареньем. Давайте же поговорим о том, почему сюжет-селёдка плохо сочетается с MMO-вареньем.

И для начала обратимся к тому же интервью. Заведующий Старой республикой рассказал, что альтернативными вариантами вселенных, которые BioWare рассматривали для своих MMO, были книжные миры «Властелина Колец», «Сильмариллиона», «Тёмной башни» Стивена Кинга и «Игры престолов» Джорджа Мартина.
В этих романах, в частности, в «Игре престолов», одной из сильных сторон является то, что герои не только одерживают победы, но и терпят поражения, причем иногда весьма серьезные. В книгах Мартина даже добрым и честным не гарантирована прямая дорожка на последнюю страницу — наоборот, «правильные» персонажи зачастую переживают самые страшные невзгоды.

В концепцию видеоигр это никак не вписывается — в игре надо побеждать, а не проигрывать, и провал миссии будет не драматическим моментом, а поводом попробовать снова. У Мартина главный герой может вообще погибнуть страниц за сто до конца книги — и как это будет вписываться в схему MMO, где перманентная смерть персонажей уже давно считается недопустимой бякой? Но даже если и позволить игре убивать персонажа насовсем, мы получим два одинаково проигрышных варианта: если игрок играл плохо, и его убили, то это совсем не драматично; если же игрок старался изо всех сил, всех победил, а в конце игра отобрала у него управление и показала видеоролик, как его вероломно пленили и казнили свои же, то он будет недоволен тем, что процесс вдруг стал неинтерактивным. Наконец, как продолжать сюжет после гибели персонажа? Мартин использовал переключение точек зрения, но это скорее метод Quantic Dream, а не BioWare, и в MMO его вряд ли можно применить.

Надо отдать должное BioWare: в Dragon Age: Origins они таки встроили возможность пафосного самопожертвования героя в конце истории, однако потом, что называется, сами офигели от того, что сделали, и дали нам возможность отменить это событие в аддонах. Однако в любом случае ничто не мешало игроку загрузить сейв перед финальной битвой и пройти ее еще раз, сделав в конце иной выбор — а без неизбежности самопожертвование теряет смысл (подробнее об этом написал Стюарт Кэмпбелл в статье с несколько заезженным названием http://worldofstuart.excellentcontent.com/artsem.htm?)

Но даже если BioWare решили сделать сюжет без неожиданной невезухи, для себя они должны были ответить на простой вопрос: как он будет работать в онлайновой игре с тьмой тьмущей подписчиков? Как миллионы человек могут быть героями одновременно, не станет ли им тесно на просторах далёкой-далёкой галактики?

В Star Wars Galaxies по крайней мере была виртуальная экономика, можно было строить города, оставить какой-то свой след, который увидят другие — здесь же, хоть истории для разных классов и различаются, нет ощущения, что ты — часть большой вселенной, что твои действия имеют какое-то значение.
Отчасти это связано с миром игры — это не просто «вселенная "Звёздных войн"», а времена Старой республики: действие происходит за долгие годы до событий обеих кинотрилогий. Аналогия: «Я люблю средневековых рыцарей, давайте сделаем игру про троглодитов». Как бы мы ни махали лазерными саблями в «каменном веке», появления Дарта Вейдера с Люком Скайуокером в «новом времени» все равно не избежать.

http://youtube.com/watch?v=hpvlTVgeivU

С этой точки зрения The Force Unleashed и то интереснее.

BioWare, разумеется, не сдюжили сделать эпический сюжет, где у каждого игрока была бы своя уникальная роль, вписывающаяся в общую картину, и превратили Star Wars: The Old Republic в мультиплекс-кинотеатр, где каждому классу крутят своё кино. Фильм интересный, но вот он кончился, ты выбрасываешь ведерко из-под попкорна и идешь домой. Возможно, рядом с тобой в креслах сидели другие любители кинематографа, но будь зал хоть пустым, хоть полным, каждый увидел одни и те же сто двадцать тысяч кадров. Разрекламированная «сюжетная часть» Star Wars: The Old Republic ничем не отличается от однопользовательских Mass Effect и Dragon Age.

Почему же эта игра называется «массивно-многопользовательской»?

Чтобы брать с вас деньги каждый месяц.

http://youtube.com/watch?v=HAHhi-jIwu4

(Заставочная картинка взята http://ninjaninjanoob23.deviantart.com/art/Old-Republic-Bounty-Pie-259861048, прочие - откуда попало.)

29 комментариев