Стрим-центр5 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 3674
5 мин.

STALKER 2Дата выхода игры: проект закрытПлатформа: Xbox 360, PlayStation 3, PCКомпания GSC Game World официально зая ...

STALKER 2
Дата выхода игры: проект закрыт
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Компания GSC Game World официально заявила о начале разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. Новая часть будет разрабатываться на основе нового мультиплатформенного движка, разработанного самой GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Релиз игры намечен на 2012 год.

В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.

Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:

- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
- Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
- Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
- Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
- Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
- Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
- Действие игры будет развиваться в 2015 году;
- Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.

Кроме этого, сотрудники студии GSC Game World при беседе с журналистами игрового ресурса PSNow! сообщили, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. В данный момент команда из GSC Game World трудится над последними функциями нового мультиплатформенного движка STALKER 2. Новый движок по качеству графической составляющей будет ничуть не хуже, чем в проектах Killzone 3, RAGE и Crysis 2, пишет PSNow!.

Кроме того, на официальном сайте проекта STALKER появилось поздравление для всех поклонников игры.

"Компания GSC Game World спешит поздравить всех поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R. с наступающим 2011-м годом и выразить наилучшие пожелания стабильности, мира и благополучия в новом году.
Спасибо всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет. Надеемся, наша дружба будет такой же крепкой и в дальнейшем. Наша команда желает вам здоровья, радости и сталкерской удачи!
С Новым годом и Рождеством Христовым!"

Также разработчики опубликовали три новогодних открытки, на которых мы можем увидеть сталкеров встречающих Новый год (кликабельно):

Публикуем серию вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский.

Сотрудники студии отвечали на вопросы на своей официальной страничке в сервисе Facebook.

На расположенные ниже вопросы отвечали разработчики игры из GSC GameWorld:

Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница?
Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместо со старыми) и, конечно же, новый движок.

В STALKER 2 возможностей для выживания в Зоне будет больше?
Да.

Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта?
Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики.

Будут ли новые способы взаимодействия с персонажами?
Что конкретно вы спрашиваете? Не понимаю, как на это ответить.

Сидорович появится в STALKER 2?
В данный момент я не могу ответить на этот вопрос.

Противостояние между группировками снова будет в игре?
Нет!

Будет ли игровой интерфейс урезан из-за релиза игры на консолях?
Конечно не будет.

Будут ли новые виды мутантов?
Да

Какое количество оружия будет добавлено в STALKER 2?
В данный момент на этот вопрос ответить нельзя.

Какая часть Зоны будет доступна в проекте?
Игра будет представлять собой треугольник: ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2 (там, где расположена большая антенна).

Зона будет объединена в одну территорию?
Сейчас нельзя ответить на этот вопрос.

Будет ли игра поддерживать DirectX 11?
Да.

Мы увидим больше подземных исследовательских лабораторий и комплексов?
Да.

Будет ли в игре реализована возможность импорта оружия и различных предметов через специальные службы?
У нас есть несколько интересных идей по этому поводу.

Сможем ли мы изменять функции артефактов при помощи аномалий?
Нет, но возможностей для применения артефактов будет больше.

На расположенные ниже вопросы отвечал пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский:

В STALKER 2 будет новый сюжет или он имеет предпосылки к прошлым играм серии?
В проекте будет совершенно новый сюжет.

Было объявлено, что STALKER 2 также выйдет на консолях. Консольная версия игры будет портирована на PC или наоборот?
В первую очередь игра создаётся для PC, а потом она будет портирована на консоли.

Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для STALKER 2? Будет ли он в состоянии продемонстрировать новые графические эффекты?
Работа над движком X-Ray шла с 2000 года, пришло время двигаться дальше. Новый движок, конечно, предложит новые визуальные эффекты.

В STALKER 2 будет возможность создать собственного героя (лицо, одежда, форма тела)?
В этом я не уверен.

Вы не думали о давлении возможности кооперативного прохождения в сюжетную компанию STALKER 2?
Мы много думали о возможно добавления функции совместного прохождения, но в данный момент я не могу ничего обещать.

В STALKER 2 игровая атмосфера будет схожа с прошлыми играми?
Игровая вселенная развивается, но мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить традиции STALKER.

Будет ли новая версия движка доступна для пользовательских модификаций?
Об этом говорить ещё рано.

Возможно, ли в будущем будет делать заказы одежды под брендом STALKER в США и Европе, которую в данный момент можно заказать только в Украине?
Да, мы хотим предложить коллекцию игровой общественности по всему миру, у нас есть планы открытия интернет-магазина в самом ближайшем будущем. Следите за новостями.
- Играть нам предстоит за всем известного героя оригинального STALKER;
- Игровой мир будет бесшовным;
- Нам повстречаются знакомые, по прошлым играм серии, места;
- Над игрой работают 60 человек;
- Порт STALKER 2 для PS3 всё ещё обсуждается;
- В настоящий момент игра готова на 50 процентов;
- Возможно, появится транспортная техника;
- Бюджет будущего фильма по вселенной STALKER составляет 3 миллиона долларов.
Обещанное прояснение ситуации от сотрудников студии GSC Game World, озвученное в конце декабря, вокруг разработки проекта STALKER 2 наконец-таки произошло. Поклонники серии определённо будут очень довольны.

На официальной страничке серии STALKER в сервисе Facebook появилось следующее сообщение:

«Команда разработчиков STALKER безумно счастлива! Почему? Потому что мы продолжаем работать над STALKER 2 после праздников».

2 комментария