Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 35 3194
4 мин.

Доброго времени суток, геймеры и геймерши! Сегодня речь пойдет об игре, а, точнее, целой серии, фанатом которой я яв ...

Доброго времени суток, геймеры и геймерши! Сегодня речь пойдет об игре, а, точнее, целой серии, фанатом которой я являюсь даже в большей степени, чем
фанатом Battlefield. По сему, прежде, чем познакомить вас с моими артами, проведу небольшой экскурс. Постараюсь быть краткой и не сильно перегружать вас своей графоманией. Итак, поехали!

Main title
Серия берёт своё начало в далёком 1998 году с выхода Unreal - культовой игры в жанре шутеров, поднявшей графику на совершенно новый уровень, поражавшей оригинальным сюжетом, проработкой уровней и наличием огромного, по тем временам, количества живых существ. На высоте была и музыка, записанная цельными саундтреками.
Оригинальный движок Unreal был отмечен как главный конкурент Quake Engine. Да и сами игры неоднократно подвергались сравнению. Вскоре Unreal был выпущен в комплекте с собственным языком написания скриптов и редактором карт, под названием UnrealEd, что надолго продлило активную жизнь продукта и породило большое количество энтузиастов по созданию модов и карт.

В 1999 году выходит Unreal Tournament как продолжение оригинального Unreal.
Легенда игры базировалась на неких жестоких состязаниях далёкого будущего, в которых принимали участие люди, скаарджи, роботы-лиандри и другие колоритные личности. Основной упор был на онлайн сражения, что стало удачной попыткой довести мультиплеер Unreal до ума. Игра активно вступила в конкурентную борьбу с Quake III Arena, которая вышла десятью днями позже. Благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему ИИ, UT смог урвать у Quake кусок пирога, несмотря на его громкое имя и толпу поклонников.
(кстати, противостояние вам ничем не напоминает великий холивар 2011-го года :D?)

UT2003 Menu
Моё же тесное знакомство с Unreal произошло в пятом классе.
Вообще, в игры я начала играть лет с 8-9. И так уж повелось, что, преимущественно, в шутеры. Про Unreal особо не слышала, хотя проходила довольно большое количество игр. Игру показала подруга - это был UT2003. Мы с ней после школы устраивали "турниры" - играли по-очереди против ботов каждый раз повышая их уровень. Кстати, странно то, что на игру меня подсадила подруга, а не я её, как обычно бывало задротом, в последствии, стала я, в то время, как она уже прекратила игру :D
Жестокие поединки будущего очень заинтересовали меня - необычность, дизайн, атмосфера, музыка, интересная система передвижения и довольно смышлёные боты, с которыми интересно было соревноваться, широкий выбор оружия и непередаваемый фан от кровавых и изощрённых убийств.
Тогда же я и познакомилась с истоками серии.

UT 2004 sound
В UT 2004 я со дня выхода, как и подруга. Интернета в те времена у нас не было, а по компьютерным клубам не ходили, так как были очень юны и прилежны. Так вот, всё это оффлайн бесилово у подруги постепенно прошло. А у меня докатилось до поединков на равных с Inhuman ( для тех, кто не в курсе, в UT у ботов 8 уровней интеллекта. inhuman - 7-й). Были вдоль и поперёк изучены все карты, реакция и система передвижения доведена до автоматизма. Если бы в то время я попала в онлайн - играла б на крепком среднем уровне. Вообще, достаточно странно, что игра, ориентированная на мультиплеер, могла так завлечь.
Я настолько сильно болела UT, что классе в 7-м наваяла вот это:

Soundtrack
В 2007 году выходит Unreal Tournament 3. Почти одновременно у меня появляется первый интернет - 64 к/бит! И тут, как говорится, закрутилась череда увечий: я бросила школу, не поступила в институт и поправилась на 50 кг :D Шучу, конечно. Оказалось, что годы тренировок с ботами пошли на пользу - определённые успехи были, несмотря на медленный интернет. Особенное удовольствие и драйв, безусловно, получался от командной игры, которая там присутствовала, причём, в масштабах, сравнимых с battlefield, только в далёко-далёком будущем.
Именно с этой игрой у меня связаны самые яркие впечатления от онлайн баталий: самые нервные и эмоциональные игры, самые яркие победы и обидные поражения, клановые войны и даже любовь. :)
Активный игровой период длился около двух лет, затем много народу стало уходить, что немудрено, ведь разработчики занимались отмыванием денег на консолях.
Однако, у игры, несмотря на непопулярность в нашей стране и по сей день есть небольшое, но достаточно интересное и сплочённое комьюнити.

Наконец, перейдём к артам.
Перед просмотром рекомендуется включить следующий саунтрекUT 2004 sound
Первая работа прямиком из UT 2004, которому я отдала долгие часы когда-то. Работе тоже пришлось отдать н-ное количество времени. Один из любимейших персонажей - Diva. Экзотичное сочетание древности и эстетики Египта и далёкого будущего, лазури и золота. Старалась быть каноничной, изменила минимум деталей. PhotoShop, планшет.

http://s45.radikal.ru/i108/1201/05/306b0eded893.jpg

И уже как дань UT3, а также традиция - обои для рабочего стола!

1920x1080
http://s010.radikal.ru/i311/1201/44/22eddc15ac33.jpg
1650x1050
http://s48.radikal.ru/i119/1201/7c/c5e1067e36b8.jpg
1024x768
http://s006.radikal.ru/i213/1201/b7/8f33e5810c5d.jpg
Вот тут ещё несколько саундов и знаменитые "кричалки", которые доставляли не менее самого процесса убийства. Да-да, мой юный друг, они именно из UT :)
Soundtracks

Знаю, что многие скептически относятся к игре, многим не по душе подобный мир, но для меня вселенная Unreal навсегда останется очень самобытной и оригинальной, образцом дизайна и геймплея, озвучки и музыки. Сейчас консольный рынок более прибылен, происходит казуализация игр, и шутеров, в том числе. Ведь сомневаюсь, что у консольшиков получится сделать воллдодж и взровать сферу одновременно или сделать распрыжку. :) Также, игры стремятся сделать максимально реальными, фотореалистичными и.. очень похожими друг на друга. А иногда так хочется чего-нибудь нереального... ;)

Спасибо за внимание!
Кто не видел - предыдущие выпуски:

http://kanobu.ru/blog/id298356/

http://kanobu.ru/blog/id301346/

35 комментариев