Стрим-центр4 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 359

Представители BioWare объяснили проблему с "пропажей" текстур высокого разрешения для персонажей в Star Wars: The Ol ...

Представители BioWare объяснили проблему с "пропажей" текстур высокого разрешения для персонажей в Star Wars: The Old Republic. Стивен Рейд http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=1478869#edit1478869, что игра работает как и должна. Возможностей настроек качества на самом деле должно быть две (High и Low), а находившийся Medium стал следствием программистской ошибки.

Следовательно, наличие текстур высокого разрешения для персонажей во внутриигровых роликах на фоне их отсутствия в ходе процесса геймплея является обдуманным шагом BioWare. Причина стандартна их забота о быстродействии, так как тестирование показало, что большое количество игроков с высококачественными текстурами просаживало FPS даже на мощных машинах.

Это не означает окончательной невозможности для игроков улучшить качество текстур, но сначала разработчики должны продумать механизм, позволяющий получить от этого реальные преимущества (хорошее качество изображения на фоне приемлемого FPS).

P.S. Не забываем ставить плюсики :)

1 комментарий