Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 3 530
5 мин.

Доброго дня Канобу!Очень часто задаюсь вопросом: "Что хотят нам показать затейники игр?" Ведь в действительности нам ...

Доброго дня Канобу!Очень часто задаюсь вопросом: "Что хотят нам показать затейники игр?" Ведь в действительности нам ... - Изображение 1

Доброго дня Канобу!
Очень часто задаюсь вопросом: "Что хотят нам показать затейники игр?" Ведь в действительности нам делают игры не для убийства времени и нервов, а скорее для развития фантазии и некого развития определённых навыков, в других случаях - учат моралям...
Несомненно существует огромное кол-во, так скажем, интерактивных фильмов, где просто рассказывают историю тяжелой участи героев, но о них речи не будет!

Давайте взвесим некоторые факты, я приведу несколько примеров, которые парадоксально противоречат нашему видению:

1. Usus magister est optimus. Практика - лучший учитель.
Немало известная серия игр Counter Strike - хороший шутер, целься, да убивай, зарабатывай команде очки... Но не тут то было - игра учит даже не тактике и стратегии ходов команды, а Сплоченности, Доверию, заставляет прислушиваться к одному из инстинктов, который сложно то и назвать инстинктом - Интуиция, что в свою очередь учит слушать свое сердце, как бы учит делать правильный выбор.

2. Potius sero quam nun quam. Лучше поздно, чем никогда.
Серия игр Portal - Думаете это развивает логику? - Несомненно, но в действительности это учит мыслить нестандартно, смотреть на вещи с другой стороны, заставляет оценивать свои возможности, полагаться на рациональную расстановку решений, учит планировать свои действия, приучивает делать все вовремя... Да и голос компьютерного разума, который постоянно говорит с нами в тоне сарказма - опять же учит доверять своим мыслям, а самое интересное, что при этом учит нас прислушиваться к тому, что говорят! Подчеркну слово "прислушиваться" - это значит не просто услышать, а ещё и понять все явные и скрытые детали! Игра Portal - несомненно гениальное творение!

3. Omne nimium nocet. Всякое излишество вредно.
О конкретной игре говорить сейчас не буду, возьму просто жанр RPG, хотя LineAge является хорошим примером - С виду все просто... Качай себе персонажа, да будь самым сильным, выбирай правильные слова, да становись известным в выдуманном мире... А ведь первый затейник этого жанра смотрел в будущее и припрятал довольно будоражащий смысл всех тех действий, что происходят в таких играх: Некое слияние предшествующих раскрытых истин, но вот только заставляет ими руководствоваться по правилам Экономики... Еврейская система прям) Многие наверно подумали, что это скорее относится опять же к правильному выбору, но нет, есть некоторая разница между правильным выбором, и тем, что я сейчас скажу - не делать лишнего! "Вот как же так?!" спросите Вы, при чем тут это? А вы никогда не замечали, что те люди, которые добивались максимального успеха в таких играх, не прибегая к сторонним ресурсам, будто донат в онлайне, или читах, чужих способах прохождения - они очень спокойны, и всегда прям бьют в яблочко выдвигая свои догадки, или принимая решения! Очень успешные люди в жизни, даже если с виду условия их жизни не показывают сего - дело в том, что они попадают в яблочко отсечением тех самых лишних деталей, оставляя всё нужное, раскладывая все по своим местам, остальное делает элементарная логика! А ещё самое смешное что именно RPG учат не бояться принимать сложные решения, как бы вырабатывает привычку бить только в яблочко =)
Такая мелочь... Игра... А такая польза =) Которая сперва и невидна =)

4. Primum non nocere, seu noli nocere, seu cave ne laedas. Прежде всего - не навреди, или бойся, чтобы не навредить.
Игры Хоррор, Ужасы, Триллеры, Боевики - посмеётесь, но они заставляют вспомнить, что мы Люди, открывают в нас человечность, хоть даже и ожесточенную тяжелым выбором, который является единственным - убивать ради выживания... Эта тема меня больше всего цепляет... Разработчики словно нашли бриллиант, отколотый самим творцом... Жизнь - она всегда учит терпеть боль, учит отсекать то, что мешает нам жить дальше, да и ещё заставляет относиться к этому с равнодушием... Ой как щекотливо... Ведь это противоречит замыслам Добра, нельзя вредить окружающим, делать больно, да и тем более моральная сторона жутко шатается... Но вот опять - учимся терпеть, это и есть боль!
Стремление выжить - открывает наши истинные лица, показывает всю нашу сущность! Вы себя когда-нибудь видели со стороны, как Вы выглядели, когда проходили Doom или Dead Space? Ой ребят... Вы же прям как дети боитесь, сразу стараетесь найти выход и начинаете показывать такие навыки и знания своего сознания, что невольно задумываешься: "Это правда он? Или он просто боится и в замешательстве? Почему он поступил именно так, почему он не убил, или наоборот убил того или иного персонажа?" ... Согласитесь - данный урок затрагивает довольно откровенные темы =)

5. Nemo sapiens nisi patiens. Никто не мудр, если не терпелив.
Игры Приключения - тут всё просто... Внимание, находчивость, терпение, эрудиция... Не тут то было!) Нас учат видеть уже не просто со стороны, а видеть всё тем, чем является! Тут включается образное мышление, которое позволяет заглянуть в глубь происходящего, позволяет смотреть на определённые вещи глазами тех разумов, которые эти вещи и сотворили... Раньше не замечал, но очень часто в приключенческих играх представляют такую ситуацию - Ты стоишь в непонятном месте, перед тобой Камень, или Два... или груда камней... И все! "Что же делать? Чего от меня хотят?" ... И вот тут включается образное мышление - "Хммм! Камень, он тяжелый, просто так не сдвинуть, значит есть что-то, что может его сдвинуть! Но где? Опа - на камне что-то нарисовано, что-то непонятное?! *включается ещё один уровень образного мышления* Рисунок показывает нам действия! Точно..." И вот приблизительно таким образом мы находим решение, а самое интересное, что если предусмотрен только один вариант - не значит, что он единственный =) На это и идёт упор!) Я часто удивлялся этому, когда обсуждал с друзьями способы прохождения нового препятствия в какой-нибудь игре, и каждый находил разные решения, где по сути Программным путем реализовано лишь одно решение, но в итоге оказывается, что их может быть довольно много =) В итоге что получаем?) Сколько навыков насчитали?) Лучше будет если внимательно перечитаете этот пункт, и оставите в комментах определения этих навыков, своими словами) Один из них сейчас открою, т.к. он является пояснением того, почему Вы сами должны найти учения навыкам - когда человек достигает понимания только своим разумом, он это понимает так, как нужно, или даже необходимо, именно этому человеку =) Взгляды на одну истину - у всех разные, хоть и схожие =)

На этом пожалуй закончу, и даже не стану дополнять концовку какими-то важными аргументами, но вот ирония - порой комментарии, к своим мыслям, не нужны =)
Спасибо что читали! На этом не прощаемся =)
Помните, что проводить слишком много времени за играми не стоит, ведь как говорится: "Qui bibit immodice vina, venena bibit." - Кто неумеренно пьет вино, пьет яд.

Omnes salvos volumus!. Желаем всем здоровья.

Если у Вас есть замечания, дополнения, или Вы хотите рассказать о пользе других игр, которые по Вашему мнению обязательны к вниманию - ждём в комментариях =)

3 комментария