Стрим-центр9 в эфире
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 271

Nintendo привезла Wii U на CES, однако официально ничего нового о консоли во всеуслышание так и не сказала, мол, вре ...

Nintendo привезла Wii U на CES, однако официально ничего нового о консоли во всеуслышание так и не сказала, мол, вре ... - Изображение 1
Nintendo привезла Wii U на CES, однако официально ничего нового о консоли во всеуслышание так и не сказала, мол, вре ... - Изображение 2

Nintendo привезла Wii U на CES, однако официально ничего нового о консоли во всеуслышание так и не сказала, мол, время еще не пришло. Журналисты разных порталов во время интервью и hands-on'ов все же узнали кое-что интересное.

В первую очередь, многих очень удивил сам вес приставки (не контроллера) - она кажется очень тяжелой. Редактор портала Ars написал: "Я сразу же подумал, 'боже мой, да что же у нее там внутри..." На его вопрос представителям Nintendo, финальный ли это вариант консоли, было сказано "Работы все еще ведутся".

В то же время, сам контоллер описывается как очень удобный, отлично лежащий в руках и крайне впечатляющий. Экран похвалили за яркость и насыщенность, особенно отметив, что он показывает картинку более четкую, чем дисплей iPad. Плюс ко всему, пад Wii U обладает отличными динамиками и в общем чувствуется, что на нем действительно можно будет полноценно проходить игры, когда телевизор окажется занят.

Nintendo неустанно повторяла, что все показываемое на CES - лишь некоторые демонстрации геймплейных схем, которые могут быть задействованы в интересных играх в будущем.

В целом здесь показывали то же, что и на прошедшей Е3. Например, такие вещи как Battle Mii и Chase Mii. Последняя представляет собой вариацию на "игру в прятки"; один игрок держит в руках основной контроллер, остальные четверо играют с помощью Wii Remote. Фишка в том, что человек с падом Wii U в руках видит на своем экране позиции и передвижение всех остальных игроков и цель его - остаться не найденным; их цель - обнаружить и схватить.

Техно-демка The Legend of Zelda отмечена общей графической составляющей и освещением в частности. Во время одновременного запуска основной игровой картинки и на телевизоре, и на дисплее контроллера, не происходит ни малейшего падения фреймрейта.

Одной из новинок программы Nintendo на CES стала "Panorama View", которую показывали на E3 исключительно за закрытыми дверями.

Здесь опять же, одновременное отображение на ТВ и дисплее контроллера, которое имеет интересную особенность. В демке был показан город с идущими по дороге пешеходами и едущими машинами, и особенность заключается в том, что посредством вращения контроллера в руках, вы можете в реальном времени рассматривать окружение, со всех сторон: на телевизоре один вид, на контроллере изначально тоже, но легкими движениями можно увидеть, что происходит спереди, сзади, сбоку, с любого угла! Причем работает это не "на одном месте" - картинка движется, набирает скорость, асфальт размывается и вы имеете возможность увидеть, что вокруг. Система эта будет активно использоваться в играх.

Wii U обладает полной обратной совместимостью с играми и аксессуарами для Wii, но будет запускать старый софт в оригинальном разрешении, не улучшая графику каким-то особенным образом. То есть, Wii-игры будут выглядеть так же, как они выглядят сегодня на Wii.

Сердцем консоли станет графический чип от AMD и многоядерный процессор от IBM.

Nintendo обещает новую информацию о консоли в промежутке до Е3 и последующий релиз в период с Е3 до конца 2012 года.

Нет комментариев