Стрим-центр6 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 1950
6 мин.

Пост в «Паб» от 11.01.2012

Пост в «Паб» от 11.01.2012 - Изображение 1 Youtube
Stalker: Clear Sky "Atmosphere" Trailer

http://youtube.com/watch?v=9VIL3rd5p_k
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
И так ,давайте продолжим наш рассказ. После выпуска Теней Чернобыля многие фанаты посчитали,что следующая часть вновь будет создаваться довольно долго,но не тут то было. 22 августа 2008 на свет появилась 2 часть ,или даже не часть ,а второй кусок истории Зоны под названием "Чистое небо".
Технологии шагнули вперед и игра стала таки поддерживать DX10 , а движок обрел новую версию 1.5. Однако,визуальные обновления\изменения были не столь важны в случае с Чистым небом. Сама механика Сталкера претерпела изменения и значительно отличалась от Теней Чернобыля.Ну да ладно ,давайте по порядку...
Локации.
В Небе появилось довольно много интересных локаций ,но некоторые попросту не дожили до релиза:
Болота
Здесь начинается действие игры. Самая большая из локаций. После сильнейшего выброса Зона открыла пути на Болота — легендарную территорию — родной дом группировки «Чистое Небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой аккумулятор радиации, аномалий, мутантов и прочей аморальной нечисти в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами.
Кордон
На территории Кордона постоянные стычки военных и сталкеров. В заброшенной деревне лагерь новичков. Главный там Волк. Недалеко в бункере живёт торговец Сидорович. У железнодорожного моста находится база сталкеров. На равнинах обитают слепые псы, стада плотей и кабаны. Порой случаются набеги бандитов со свалки. Иногда встречаются недорогие артефакты.
Свалка
Завалена радиоактивным мусором. Территория под контролем бандитов. Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Являясь местом пересечения многих дорог, Свалка представляет огромный интерес у большинства группировок, включая Бандитов, которые организовали своё логово прямо на территории бывшего железнодорожного депо. Их попытки контролировать территорию часто приводят к вооружённым стычкам, нередко перерастающим в настоящие войны. На севере и востоке находятся владения «Свободы», на западе — «Долга», а на юге и на Барахолке — «Одиночек».
НИИ «Агропром»
Территория бывшего института. Здесь находится база Долга. На территории фабрики сталкеры. На западе расположено маленькое озеро. На локации большое количество мутантов появившихся из подземелий Агропрома. Можно найти достаточно редкие артефакты.
Подземелье НИИ «Агропрома»
Большой лабиринт под землёй. Там находится тайник Стрелка. Внутри подземелья находятся бандиты и военные. Из монстров снорки, контролёр, тушканчики и огненные полтергейсты.
Тёмная Долина
Аномалий мало. В заброшенных зданиях в Долине расположена база группировки «Свобода». На локации находятся и наемники, выполняющие заказ на уничтожение группировки «анархистов». Мутантов почти нет.
Янтарь
По всей долине бродят зомби. Главная «достопримечательность» Янтаря — установка пси-излучения на территории заброшенного завода «Янтарь». Рядом находится пересохшее озеро Янтарное, в центре которого находится лаборатория учёных, под охраной группы сталкеров.
Рыжий лес
Огромный лес, наполненный аномалиями и радиоактивными участками. В середине леса есть аномалия «Симбионт». Место жительства Лесника. Мутанты: пси-собаки, псевдогигант, кровососы, в большом количестве — снорки.

Военные Склады
Здесь находится база военных десантников. Здесь же есть небольшая деревенька, в которой много кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к «Выжигателю Мозгов», охраняется блокпостом Монолита. Аномалий немного, но есть возможность найти в них редкие артефакты.

Лиманск
Заброшенный город, открытый Большим выбросом. В городе идут уличные бои между группировками. Если распросить Лесника о городе, он скажет что город еще до появления Зоны был зловещим. Его жители провозглашали советскую власть. И на всех не городских косились. Там еще построили гигансткую антенну (В реальности существует прообраз этой установки — Загоризонтная РЛС «Дуга»).. Если все это осмыслить, то можно сделать вывод что людей зомбировали. Это очень напоминает другую игру You are Empty. Там тоже людей зомбировали по сюжету и провозглашали советскую власть. Это отсылка к той игре.
Заброшенный Госпиталь
Загадочная локация не отмеченая на карте, контролируемая членами группировки Монолит. Монстров нет. По задумке эта локация должна была находиться между Свалкой и Подземельем Агропрома, но после того как была вырезана карта Подземелье Припяти, на её место переместили Госпиталь.
ЧАЭС
Заключительная локация, где Шрам гонится за Стрелком. Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легенде, где-то здесь находится сооружение (артефакт), способный выполнить любое желание — сталкеры называют его «Исполнителем Желаний» и «Монолитом».

Лиманск стал действительно отличной локацией. Маленький городок с детской площадкой и дворами,поистине отличное место ,если бы не одно НО...Война группировок. Война возникла за пресловутые новые территории и плантации артефактов. Но эта самая война в результате и сыграла злую шутку с разработчиками. Сталкер превратился в безмозглый шутан ,аля Колофдути и растерял атмосферу именно из-за желания показать голливуд. За всей этой беготней и пальбой по головам игрокам не давали рассмотреть главное действующее лицо-саму Зону.НАверно сказались и сроки разработки и желание подзаработать пока горячо и поэтому же в Чистом небе игроки не нашли следующих локаций:
Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты:
"Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места" Кстати,если кто читал книги по Сталкеру еще до их опопсения(а там были реально хорошие истории),помнят кто такой картограф.
Можно много спорить,каким получилось "Чистое небо". Да было много улучшений в плане игровой механики (стало возможным улучшать оружие и броню у механиков\появились проводники по локациям),так и визуальной составляющей,но если сравнивать с Тенями Чернобыля ,Небо вышло мягко говоря очень проходным проектом. Тем не менее Чистое Небо являлась приквелом к Теням Чернобыля и рассказывала историю до того самого грузовика несущегося в грозу с кучей трупов в кузове и этот факт не могли испортить корявые геймдизайнерские решения и войны группировок. В конечном итоге Чистое небо дало ясно понять ,каким фанаты хотят видеть Сталкера и забегая вперед скажу ,они его таким и увидели.
Сам не фанат репа ,но песенка от фанатов Сталкера вполне ок.
http://youtube.com/watch?v=stWUtXdn7sQ

4 комментария