Стрим-центр14 в эфире
Мучаем бедного СФ'а PSIH47 стримит Dota 2
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Cold Fear
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 70 3091
3 мин.

«BioWare’s vision is to Create, Deliver, and Evolve the Most Emotionally Engaging Games in the World» Добрый день, ...

«BioWare’s vision is to Create, Deliver, and Evolve the Most Emotionally Engaging Games in the World»

Добрый день, дорогие Канобувчане и Канобувчанки! Я очень долго думал о том чего бы такого, эдакого, написать во введении, и сколько бы я не думал, получалось всегда как то пафосно (не правда ли странно?). Так что начну коротко. Я хочу вам рассказать немного истории создания BioWare Corporation и о том, почему же я их люблю.

Первоначальная идея данного поста претерпела изменения, так как получилось бы много текста. Так как читать «много_букав» мало кто любит, я решил разделить этот пост на два. В первом будет история создания компании и 4 причины моей любви к их играм в целом, а вот во втором посте я детально остановлюсь на самих играх и на том, что же такого особенного в них было, и что они привнесли нового.

Ну-с, приступим.

Как, наверное, многие фанаты знают, BioWare Corporation была создана 17 лет назад тремя увлечённые компьютерными играми, а в особенности RPG, докторами. Это были Рей Музика, Грег Зещук и Августин Йип. Трое друзей во время учёбы занимались созданием медицинских программ. Создали их всего 2 и обе продали. Уже тогда они осознавали, что не для врачебной практики существуют. Грег, Рей и Августин давно грезили мечтами о создании своих собственных игр. И в один прекрасный день 1994 года, за завтраком, друзья решились пойти на отчаянный шаг – создать свою собственную компанию. Первоначально, как и все IT компании того времени, их офис располагался в гараже. И так в феврале 1995 года в городе Эдмонтон, что в Канаде, на свет появилась Bioware. Но увы не всё было так радужно. Со временем докторов решил покинуть со-основатель Bioware Августин Йип. Он решил вернуться к своей медицинской практике. Рей и Грег тяжело переживали его уход, в чём потом признался Рей в интервью. Но что поделать, ушёл – ну и фиг с ним. (Надо заметить Рей и Грег никогда плохо не отзывались о своём решении быть врачами, они считали этот этап необходимым для осознания своего собственного пути.) К счастью больше команду разработчиков никто не покидал.
О "Bioware сегодня" читайте под спойлером.
На сегодняшний день Bioware насчитывает 6 подразделений и является крупнейшим и уважаемым разработчиком видеоигр. На данный момент свет увидели 13 их видеоигр, и 2м только предстоит это сделать в этом году. Каждую их игру ждут миллионы фанатов по всему миру. Это заслуживает уважения. В конце 2011 года Bioware попала в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой объем озвучки, причем, не только среди игр, а среди любых развлекательных проектов вообще.

За что же их так любят? Что же в них есть такого особенного, чего нет у других?

Довольно трудно ответить на эти вопросы. Но я постараюсь.

Первое – это, наверное, за их любовь к играм. Взглянув на их игры, сразу становится видно, насколько они любят то, что делают. Количество компаний, которые вкладывают столько же любви в свои творения, можно пересчитать по пальцам. А таких компаний, которые ещё и делают игры в жанре RPG (к слову – моём любимом жанре), я знаю всего две. Это BioWare Corporation и Bethesda Softworks (о второй поговорим как-нибудь в другой раз).

Вторым я бы отметил их персонажей. Даже второстепенные герои получают характер и предысторию. Я уже молчу про главных героев и компаньонов ГГ.

Следующим я бы выделил вселенные их игр. Они просто великолепны. Вселенным Mass Effect’а и Dragon Age’а уже тесно в рамках видеоигр. Они развиваются и дополняются в книгах, комиксах, аниме-сериалах и в фильмах. И это многого стоит.

Напоследок следует отметить сюжеты их игр. Мало кто не согласится с этим. Практически все (за исключением некоторых) их игр отличаются наличием очень крутого сюжета. С крутыми поворотами и разветвлениями, но и не без недостатка (я бы даже сказал огорчением). Он прослеживается во многих играх (не всех) уже на протяжении лет 8-9, и заключается в некотором повторении сюжетных ходов, придуманных канадцами ещё со времён Baldur’s Gate. Я перечислю только часто повторяющиеся:
1) Это, разумеется, поднятие персонажа «из грязи в князи». Пример тому KOTOR и Mass Effect, когда мы из просто человека становимся кем то крутым, кого уважают во всей галактике или империи. И это только не большие примеры;
2) Первоначальный враг – не есть настоящий враг. Настоящий же враг находится в тени и себя не выдаёт. Спойлерить не буду, уж простите;
3) Ну и самый очевидный шаблон, используемый практически во всех играх Bioware – это, конечно же, цель самого путешествия и всей заварушки, устроенной по пути. Мы ВСЕГДА, что то или кого то спасаем. Галактику или империю (выбранный пункт подчеркнуть);
Но это ни в коем случае не минус.

На этом я думаю завершить данный пост. Спасибо за внимание.

До скорой встречи! ;)

70 комментариев