Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 992
5 мин.

Пост в «Паб» от 08.01.2012

Пост в «Паб» от 08.01.2012 - Изображение 1 Youtube
Diablo 3 обзор

Diablo 3, наверное один из самых долгоразрабатываемх проектов. Вторая часть серии
вышла аж в 2000 году, и фанаты, наверное стали сразу ждать 3-ю часть, и
прождали ее 12 лет, ну не совсем 12, потому что Beta версия вышла в конце 2011
года, а сам релиз игры намечен на начало 2012 года.
Поскольку официального релиза игры ещё не было, обзор будет на Beta версию игры.
Действие, как и в предыдущих частях серии, происходит в темном мире фэнтези называемым
Санктуарий.

А события развиваются вокруг добра и зла, армии небес с армией преисподней.
персонажи не являются прямыми последователями этих фракций, хотя имеют расположение к силам добра, так как армии зла пытаются разрушить их родной мир.

Сюжет Diablo 3 будет разворачиваться через 20 лет после событий описанных в Diablo 2: Lord of Destruction, в мире Санктуарий. Именно в этом мире и происходили все события вселенной диабло.
Эти времена были жестокими, немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, просто передохли. Фанаты часто задаются вопросом, будет ли присутствовать в этой игре архангел Тираель, который помогал заточать духов первичного зла в
камни душ, и который в Diablo 2: Lord of Destruction разрушил очень могущественный артефакт,
известный как «Камень мира», мешающий силам добра и зла прийти в этот мир.
http://u.kanobu.ru/images/2012/01/08/b1dbb433-95fc-48b7-85a2-07deca8496b2.jpg
На вопрос главного героя и наш вопрос: -"Нафига? Зачем? Ты что больной???" Он отмазывался тем, что Баал захватил энергию камня Мира, и его нужно уничтожить. После этих слов его ищет
полиция. Бытует версия, что в 3 части Diablo он появиться. История игры будет развиваться вокруг архангела Тираеля.

Компанией Blizzard Int. было утверждено, что хотя бы одно из двух зол появится в игре...
Озмодан или Белиал. Судя по последнему ролику именно Озмодан будет главным плохим парнем. Игроков ждёт небольшой сюрприз, такой как прохождение пройденных локаций предыдущих частей игр, например Тристрам, который сильно увеличился в размерах. Объясняют это тем, что прошло уже 20 лет, и Тристрам был разрушен, заново отстроен, опять разрушен и опять отстроен.

История делится на действия, каждое действие происходит в новом городе, с уникальными NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре. Diablo 3 завершает сюжетную линию начатую в первой части, но было подтверждено, что эта часть не является последней в серии, и новая сюжетная линия уже начала разрабатываться.

На этом закончим с сюжетом, приступим к геймплею.
В игре будет представлено 5 классов персонажей: Варвар, Колдун, Чародей, монах, охотник на демонов.

Варвар — единственный класс, возвращающийся из второй части серии.
После уничтожения Камня Мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, на месте которой образовался гигантский кратер, варвары лишились смысла жизни, краеугольного камня своей культуры. Многие из них отправились скитаться по Санктуарию, участвуя в чужих битвах, погибая на полях бессмысленных для них сражений, в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни.

Неизвестно, как много племён существует в мире Diablo III, но тот, за которого предстоит играть игроку — представитель племени Пяти Холмов (Умбара). Как и у других племен населяющих джунгли Санктуарии, основным элементом культуры племени Пяти Холмов является жертвоприношение, — составляющая культа Бесформенной Земли (Мбвиры Эйкуры). Согласно этому культу, материальный мир Санктуарии служит только оболочкой для мира духов, а жертвоприношения являются частью ритуалов, направленных на восприятие мира через связь с потоком неизвестной на данный момент «жизненной силы», исходящей от неких богов. Соответственно своим специфичным знаниям и особой связью с окружающим его миром, умения Колдуна сконцентрированы вокруг способностей к подъему из земли зомби, зомби-собак, а так же Гиганта—Гаргантюа, но для этого, в отличие от Некроманта из Diablo II, ему не требуются мёртвые тела. Помимо этих, «стержневых» способностей, составляющих основную часть его архетипа, персонаж использует заклинания, основанные на тайной магии, магии духа, а также различных умениях, использующих яд.

Монах — религиозный, духовный человек, который верит в существование тысячи и одного бога; он верит, что боги повсюду вокруг нас — в огне, воде и воздухе. И в самом деле, каждый монах делает тату с тысячей и одним богом на спине, и это дело занимает целую жизнь. Но по сути своей, он — святой воин, машина для убийства, выполняющий секретную миссию церкви, отчитываясь перед «Святыми Королями» своего общества. Эти загадочные фигуры, ведущие отшельнический образ жизни, оттачивают свой разум и тело для свершения божественного правосудия, их уважают и боятся одинаково. Об их силе и подвигах слагают легенды по всему миру.

Охотник на Демонов официально позиционируется, как класс переживший нападение демонов. Класс выживших, а не рожденных быть кем-то определенным; Охотники в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии, если их дух и навыки соответствуют, принимаются в обучение на Пограничье, где они проходят должную подготовку, изучая боевые навыки и тактики чтобы впоследствии использовать их дабы отомстить монстрам, которые разрушили их дома и семьи.

Этот персонаж отличается от волшебницы в Diablo II тем, что заклинатели, жившие двадцать лет назад, обучались так называемой «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» колдуны научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов.

Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версию персонажей, в зависимости от пожеланий игрока. Фиксирование полов не происходит, в отличие от предыдущих частей. Классы из первых двух частей не будут присутствовать в игре, так как разработчики посчитали, что их некуда совать.
Варвар исключение из правил, а монах из этой части не имеет ничего общего с монахом из
Diablo Hellfire, так как это дополнение не было признано официально.

По официальному заверению сотрудников Blizzard Int. многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей, однако Diablo 3 будет сфокусирована на сюжете. Впервые в серии появится возможность почудить, по разрушать объекты, декорации, например: стены, книжные стеллажи и т.п.
Использование снадобий будет ограничено, а управлять игрой при помощи мыши будет проще.

Как и во 2 части у нас имеется возможность путешествовать в компании с помощником, который будет лицом к лицу с главным героем встречаться с различной нечистью. Помимо их переименования у спутников есть свои навыки, и внешний вид их будет изменяться в зависимости от снаряжения, как и у главного героя. Также со спутниками будут дополнительные задания.
Данное решение мне кажется позаимствованным из игр Baldur’s Gate и Dragon Age, в которых так же у спутников существовали дополнительные задания, переплетающиеся с основной сюжетной линией. В основном геймплей остался неизменным.

Пару слов о графике. Поскольку прошло 12 лет, графика изменилась естественно в лучшую сторону. Ну и на данное время игра не будет требовать суперкомпьютера, и даже ограничится поддержкой DirectX 9, не требуя поддержки 10 и 11. Каждый монстр в игре будет обладать примерно 35 анимациями смерти.
http://youtube.com/watch?v=0FDw_CnfSSE

Нет комментариев