Стрим-центр6 в эфире
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 59 6651
8 мин.

Пост в «Паб» от 11.02.2010

Пост в «Паб» от 11.02.2010. - Изображение 1
Bioshock 2. Видеорецензия

Попробуйте вообразить, насколько же странен мир этой http://kanobu.ru/games/bioshock-2/. Её действие разворачивается в Восторге подводном городе, утыканном такими же небоскребами, что находятся на суше. Город существует для общества, основанного промышленником Эндрю Райаном, который решил никого ни в чём не ограничивать. Замысел Райана потерпел немыслимый крах, когда взращенное им общество прибегло к генетическим модификациям. Со временем вседозволенность от безграничных экспериментов затмила их разум, они лишились рассудка и принялись рвать друг дружку на куски. Город сгнил - его обитатели морально разложились, и по мокрым коридорам начали бродить Маленькие Сестрички, которые втыкали в трупы иглы, извлекали из них генетический материал и проглатывали его. Под стать поворотам сюжета, в первом http://kanobu.ru/games/bioshock/ был и увлекательный геймплей: публика по достоинству оценила сильную игровую механику, настрой и радость открытий, так что игра пользовалась успехом как у критиков, так и у покупателей.

Бывалые игроки не удивились тому, что Irrational Games создала шедевр она занималась этим ещё со времен http://kanobu.ru/games/system-shock-2/. Не столь очевидно было вот что: удастся ли 2K Marin, состоящей из разработчиков оригинальной игры, не оплошать с сиквелом. По всему выходит, что они проделали великолепную работу. Игры, в создание которых вложено так много денег, редко являют собой безупречный сплав сеттинга, сюжета и геймплея, однако BioShock 2 именно из их числа.

В отличие от предшественницы, в BioShock 2 есть не только сюжетная кампания, но и мультиплеер так что, в каком-то смысле, игра стала больше. Геймплей, по большей части, остался неизменен: вооружившись оружием и плазмидами, мы убиваем орды кошмарных монстров, прокладывая себе путь вглубь Восторга, постепенно раскрывая самые пугающие тайны города. Схема прохождения также особо не изменилась: мы движемся от одной уникальной зоны к другой, выполняя различные задания. Поначалу всё кажется очень знакомым, однако совсем скоро вступают в силу изменения, внесённые 2K Marin для того, чтобы сделать старую формулу геймплея ещё лучше.

Действие разворачивается спустя 10 лет после событий первого BioShock. Джека, бедолаги из первой игры, здесь нет. В этот раз нам отведена совершенно иная роль. Мы стали Большим Папочкой, который ищет свою Маленькую Сестричку. В новой истории гораздо меньше хаоса, тревоги и поскольку все уже освоились с Восторгом загадочности, зато она лихо закручена и легко усваивается. Восторг по-прежнему полон психов, а многое из того, что нам встретится от зарытых в мусоре аудиозаписей до наспех нацарапанных надписей на стенах будет отсылать напрямую к событиям прошлого. Учитывая, что это сиквел, никому уже не нужно объяснять, кто такие сплайсеры и почему город пал. Акцент делается на личности игрока и его действиях, и такой подход замечательно работает, слаженно двигая историю.

Но не подумайте, что Восторг растерял своё величественное сумасшествие это совсем не так. Игроки, отчаянно любящие мир BioShock, смогут найти гору аудиозаписей и узнать много нового и интересного; что именно не скажем, чтобы не портить удовольствие. Нам не раз предстоит сделать моральный выбор авторы предусмотрели для этого множество сценарных приёмов, и один из них, конечно же, связан с Маленькими Сестричками. Если вы не знакомы с историей BioShock, то Большие Папочки создавались для защиты Сестричек. Поскольку в BioShock 2 нам отведена роль одного из Папочек, то этот аспект становится ещё важнее, чем раньше: теперь мы не являемся пришедшим извне чужаком, который смотрит на эти странные взаимоотношения со стороны, а родителем, постоянно думающий о защите ребёнка. Так что убивать Сестричек с целью получения АДАМа и апгрейдов теперь будет ещё более сложным выбором.

Не хотите поглощать Сестричек можете приютить одну из них. Это обяжет нас защищать её время от времени: пока девочка будет извлекать АДАМ из трупа, мы будем отстреливать полчища сплайсеров, неизменно пытающихся помешать ей. Учитывая, что помимо нашего основного оружия нам доступны другие оборонительные штуки, взломанные охранные боты, ловушки, заклёпки и мини-турели, эти сцены получаются очень увлекательными. Они, как и стычки с Большими Папочками или ещё более страшными Большими Сёстричками, служат ещё одним стимулом к умелому комбинированию плазмидов и различных типов боеприпасов. Если мысли о защите вызывают у кого-то тошноту, то этим людям будет приятно узнать, что их можно полностью пропустить, но тогда они пропустят и дополнительные дозы АДАМа.

Чем больше изучаешь BioShock 2, тем больше в ней нравится находиться. BioShock была этапной игрой, доказывающей, что оригинальность не обязательно препятствует коммерческому успеху. BioShock 2 подтверждает то же самое для сиквелов. Здесь нет колоссального развития ключевых элементов первой игры; все улучшения просты, но эффективны. Теперь не надо переключаться между оружием и плазмидами они всегда у нас под рукой, ими можно пользоваться одновременно, не отвлекаясь на выбор. Чтобы пользоваться камерой, больше не надо плясать вокруг противника, увёртываясь от пуль прибор теперь работает в режиме записи видео, так что мы можем нормально сражаться, а наши действия будут записываться. Канула в лету и хакерская мини-игра: новая версия протекает в реальном времени. Все эти нововведения делают игру более цельной, так что в сочетании с более гладким повествованием она получается более внятной.

Система апгрейда оружий и плазмидов также претерпела изменения двустволки и ракетницы теперь улучшаются иначе. Первые два апгрейда повышают эффективность оружия в бою, а следующие открывают спецфункции: например, стреляющая заклёпками пушка приобретает огневую мощь, а у ракетницы появляются раскалывающиеся на маленькие частицы снаряды. Ничего инновационного - просто ещё одна приятная мелочь, позволяющая двигаться по сюжету с большим удовольствием.

Система плазмидов также была пересмотрена: теперь их функции меняются по мере того, как мы обзаводимся дополнительными ячейками. К примеру, плазмид Insect Swarm лишь ошарашивает и слегка ранит врагов. Раскачаем его по максимуму, и каждый, кого убьют насекомые, превратится в настоящую бомбу, которая изрыгает насекомых в других врагов. Эти нововведения в системе апгрейдов, равно как и набор тоников для пассивных бонусов, позволяют тщательнее развивать героя. Система настолько богата, что нам может захотеться пройти игру ещё раз только ради того, чтобы по-другому воспользоваться апгрейдами.

Подобно многим сиквелам, BioShock 2 явил несколько изменений и улучшений в геймплее. Что касается сюжета, то, к сожалению, во второй части нет ни одного такого же удивительного персонажа, как Эндрю Райан (хотя его здесь и можно услышать в аудиозаписях). Теперь Восторгом управляет София Лам. Она одержима идеей создания утопии, краеугольным камнем здесь является участие, в котором индивидуальность стёрта как таковая, и каждый должен действовать во благо всех. Иначе говоря, - это нечто противоположное тому, во что верил Райан в силу индивидуализма. Решение простое, но эффективное, и если мы будем собирать аудиозаписи, то подробнее узнаете о том, как Райан в своё время затыкал ей рот, и о том, как во всём этом замешан наш персонаж.

Новые персонажи не так захватывающи, а мир игры утратил ту атмосферу загадочности, которая была так сильна в первой части, однако теперь наши действия гораздо сильнее влияют на события. Лам следит за нашим передвижением по Восторгу и, пользуясь своим влиянием, объединила сплайсеров при помощи религии. Они уже совсем не производят на нас жалкое впечатление. Теперь они связаны чем-то вроде семейных уз, похожие на те, что существуют между нашим персонажем и Маленькой Сестричкой. В BioShock 2 будет много моментов, когда мы задаемся вопросом, который первоклассные шутеры обычно поставить не способны. Кем мы являемся: хладнокровным убийцей или человеком, способным сопереживать? Задумываемся ли мы над тем, что наши действия способны коснуться других, или просто уничтожаем всё в поле зрения?

Нам встретятся знакомые противники вроде вооружённых сплайсеров, которые кричат и хохочут, но найдутся и новые враги. Путь к Лам нам будут преграждать большие и сильные сплайсеры, которых не так-то просто убить, и новые виды Больших Папочек. Кроме того, тут есть Большие Сёстрички. Эти худышки в водолазных костюмах сражаются с невиданной яростью и не только резко бросаются прямо на вас, но и способны применять против плазмиды. Всё это означает, что нам предстоит схлестнуться с широким кругом врагов, которые так по-разному атакуют, учитывая, что набор супостатов в первой игре был очень ограничен, это не может не понравиться. Если битвы окажутся слишком сложными, то мы узнаем, что со смертью во второй части всё точно так же, как в первой: герой возрождается в вита-камерах. Однако если они не нравятся, их можно отключить и каждый раз загружаться с сохраненных игр. Кроме того, мы бы рекомендовали бывалым игрокам выставить уровень сложности Hard (сделать это можно в любой момент игры).

Коридоры Восторга уже не впечатляют так, как в 2007-ом, но подводный город по-прежнему превосходно детализирован и величественен. Вода льётся по стенам и капает с крыш, размывая картинку, и мы мало представляем себе, что происходит вокруг, и всё это в городе, который, казалось бы, должен был взорваться ещё давно. Это напоминание о бренности человеческого существования и о том, что философские идеалы, какими бы высокими и благими они ни были, падут и отправятся в небытие, поскольку для природы они - ничто.

Под стать прочему и звук: скрип и треск города сочетается с глухим смехом; всё вместе это говорит о том, что в Восторге происходит намного больше событий, чем мы способны увидеть. Также нам очень ясно дают понять, что мы Большой Папочка: наши шаги тяжелы, а пули ударяются о броню с характерным звуком. Отличная озвучка заставляет верить в существование персонажей, с которыми мы в одностороннем порядке общаемся посредством аудиозаписей, восхитительный саундтрек подчёркивает настроение, а огромное количество звуков вроде сирен и свиста охранных ботов не дает забыть, что перед нами разлагающаяся антиутопия.

И не забывайте о мультиплеере, действие которого происходит до событий оригинальной BioShock, когда Восторг был в разгаре гражданской войны. Даже здесь нашлось место сюжетному повествованию, и тем, кто знаком с историей сериала, будет приятно увидеть, как структура в стиле Modern Warfare сочетается со вставками. По мере того, как мы будем сражаться с остальными, мы откроем массу оружия, плазмидов и тоников, которые помогут нашему персонажу. Стиль игры различается в зависимости от режима: свободного десматча или командной защиты. Сюда также добавили несколько новых оружий и плазмидов, и даже простые комбинации типа ударить током-поджечь-выстрелить оказываются потрясающе крутыми. Посмотрим насколько этого хватит, но если вы купите игру только ради сюжетной кампании, то замечательно сделанный Digital Extremes онлайн-режим с легкостью подарит нам часы удовольствия после прохождения проекта.

Что мы имеем в итоге

Для всех, кто играл в первую часть, это не будет новым опытом, но улучшения в геймплее и более отточенный сюжет делают BioShock 2 более простой в усвоении. Того чувства восхищения и таинственности уже нет, однако мощный сеттинг и более интересная обработка морального выбора делают игру более содержательной и приятной. Если вам нужен шутер от первого лица, в котором нет пустых, шаблонных персонажей и штампованных сюжетов про суперсолдат, но есть моральная дилемма, есть нечто, заставляющее принимать решения, и есть неописуемо интересный сеттинг, то вам нужна BioShock 2. Это игра, в которой сюжет, сеттинг и геймплей сплетены так мастерски, что она не только развлекает, но и заставляет также и задуматься не в меньшей мере.

Сюжет и видеовставки - 9,5
Отточенный сюжет, внушительные персонажи, отличная механика морального выбора, роскошное повествование и мастерски вплетённые подтексты.

Графика - 9,0

Не так здорово, как в первой игре, но стиль невозможно спутать ни с чем другим, и Восторг один из наиболее впечатляющих сеттингов, что нам встречались.

Звук - 9,0

Эффекты, музыка, озвучка выше всяких похвал. Они отлично способствуют созданию настроения и помогают прочувствовать игровой мир.

Геймплей - 9,0

Множество улучшений и дополнений, от хакерской мини-игры до системы оружия и плазмидов, делают геймплей более слаженным и позволяют больше наслаждаться экшеном.

Играбельность - 9,0

Восхитительная сюжетная кампания, каждая секунда которой невероятно хороша, и удивительно весёлый мультиплеер, в котором много всего можно открыть.

Общий рейтинг 9,1

59 комментариев