Стрим-центр6 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 811
5 мин.

BakumanАвтор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 «Манга в сто томов – начинается с первого кадра» (с) переосмысление др ...

Bakuman
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

«Манга в сто томов – начинается с первого кадра» (с) переосмысление древней китайской пословицы

Экранизация «Бакумана» подкралась незаметно, манга заинтересовала, но все же премьера была неожиданностью, впрочем, неожиданностью приятной. Кому то возможно, данное аниме покажется слишком скучным или рутинно-обыденным, однако и создавалось оно для определенной целевой аудитории – художников, авторов, графоманов и писателей, творческих личностей желающих славы и богатства или просто тех, кто жаждет узнать секреты создания и издания манги.

Авторы оригинальной манги, личности достаточно известные: Цугуми Оба и Такеши Обата, создавшие знаменитую «Тетрадь смерти», и доказав делом свой талант, ныне способные рисовать то, что интересно им самим, не переживая о решениях редакторов.
А интересна им тема создания манги. Им есть, что поведать, подрастающему поколению авторов, идущим на смену современным мэтрам карандаша и чернил.

Трудовой будень
Сюжета в привычном понимании здесь нет. Есть завязка. Раскрывающаяся в первых сериях, а дальше начинается долгая и кропотливая работа по рисованию манги. Работа то и дело прерывается мирскими и любовными неурядицами и безусловно будут раскрыты «ужасные» тайны прошлого персонажей...
Итак, главный герой – Моритака Масиро, который безответно влюблен в одноклассницу Михо Адзуки. У Моритаки любовь к рисованию и кажется врожденный талант, который он совершенствует, рисованием портретов Михо. Конечно же, делает это тайно, ибо стесняется даже заговорить с ней.
Однажды, он забывает тетрадь с рисунками в школе и, опасаясь что ее кто-то найдет (особенно Михо), и возвращается в класс. Где его уже поджидает Акито Такаги – лауреат юношеских премий по литературе. В образе Моритаки, он видит свою надежду прорваться в манга-бизнес. Ведь сюжеты он придумывает налету, а вот в рисовании не силен. Ни романы, ни даже ранобе его не прельщают, ведь основные деньги и славакрутятся именно в сфере манги.

Но Моритака, неумолим словно скала – он давно порвал с надеждами стать художником и просто плывет по жизни. Хорошие оценки – хороший институт – должность офисного планктона в хорошей фирме – тихая смерть в кругу семьи, лет в сто двадцать. Жизненный план расписан, куда уж сюда вместить мангу, успех в которой герой сравнивает с лотереей. Тем более его дядя, бывший когда-то мангакой - сидел семь лет без работы и в итоге, свел счетыс жизнью.
Такого будущего Моритаке не нужно, он давно уже снял розовые очки и распрощался с инфантильностью. И только любовь может поколебать его решение...
Когда он не без помощи Акито узнает, что его возлюбленная собирается стать сейю, то в порыве чувств - предлагает ей озвучить роль в аниме, снятом по их манге. А затем, совсем осмелев, – предлагает руку и сердце.

Михо соглашается, причем на оба предложения. Но только все собирается исполнить том же порядке, т.е. почти как в «12 стульях»: «Днем аниме, вечером свадьба, но аниме - вперед».
Моритака находясь в эйфории, решается поменять свой жизненный путь, поставить на кон все – ради достижения цели. Получив ключи от дядиной студии – он объединяется с Акито и начинает работу. Вскоре становиться известно, что между семьей Моритаки и Михо намного больше общего, чем они думают; Акито желает создавать мангу не только ради корысти; а Моритака постепенно узнает, чего хочет от жизни, и понимает, что жизнь лишь одна и тратить ее на то, что ему совсем не интересно – просто глупо.
Творческая реализация позволяет ему узнать свой путь и сделать правильный выбор. А дальше все как в жизни: никаких спасений принцесс от драконов и уничтожения темных властелинов, лишь обычная, можно сказать даже банальная история двух юных мангак.
Только возраст героев слишком юн для подобной работы и равняется шестнадцати годам, так что каноны аниме соблюдены. Передается «рутинная» работа с юмором, основанным по большей части на нелепых любовных ситуациях или вертящимся вокруг аниме и манги. Как и в любом соревновательном аниме, у героев есть свой арх-немезис – Недзума Эйджи, юное дарование с раннего детства владеющее пером. Он соперник и одновременно пример для героев. Сделать мангу лучше, чем Эйджи и свое аниме к восемнадцати - вот их цель, а там уже пан или пропал.

Через тернии
Аниме нарисовано четко и «реалистично», люди здесь вы-глядят как люди, то есть внешность персонажей усредненная и не все красавцы. Черты не гипертрофированные и даже главные герои просто обычные личности, без красных волос и огромных глаз. Дизайн героев схож с «Тетрадью смерти», да и сам сюжет во многом пересекается с этим творением. Только мир здесь меняют без крови, если не считать порезанных пером пальцев, а сам «мир» ограничен одной компанией, решивших резко поменять свою жизнь.
Особых изысков графики нет, да и со спецэффектами перебарщивать не стали. Все сделано в меру и потому воспринимается легко и непринужденно. К визуальной части нет претензий - все сделано на достойном уровне. Впрочем, есть там и ноу-хау по передаче повествования, когда редактор читает их первый манускрипт (законченная страница, отсылаемая редактору) – зритель, будто сам читает с экрана мангу: черно-белые страницы с облачками диалогов, озвученные закадровым голосом. Достаточно интересная находка.

Саунтреки сделаны посредственно, а опенинг и вовсе вгоняет в скуку,саундтрек мог бы быть чуть энергичнее, с соло-партиями электро-гитар или мелодией исполненной классическими инструментами. Однако аниме досталась медленная распевная песня, больше подошедшая аниме про колхозников. Впрочем, эндинг еще хуже. Понятно, что бюджет не резиновый, но видно, что авторы заставок даже не старались сделать, что-то интересное, решив - что и так сойдет.
Само аниме смотрится быстро и с интересом, в нем нет элементов, отбивающих желание смотреть дальше. Сюжетная линия не затянута и передается плавно.
Многие сложные профессиональные моменты переданы интересно. В этом «Бакуман» напоминает «Хикару и Го», - где также легко передавали особенности игры в го, или «Beck» - где был показан путь подростков от безымянных гитаристов, до рок-звезд. Помимо романтики, комедии и «бытовухи» есть и элементы спортивного аниме – постоянная работа над собой, невероятно сложное соперничество, неумолимые временные рамки которые с каждым днем сжимаются все уже и в итоге путь - от никому неизвестного энтузиаста, к вершинам славы.

Хит?
Работа мангаки передана правдиво и подробно, ведь именно так все и происходит в реальности: постановка цели, сбор команды, долгая работа для достижения первых результатов, «дедлайн», первые готовые работы, первые конкурсы, первые неудачи и первые успехи.
Начав свой путь, героям предстоит многое – учиться рисовать пером, понять, что такое раскадровка. На-рисовать первую мангу, принять участие в конкурсе, волноваться об оценках жюри и работать много, долго и упорно. Если вы считаете, что написать сценарий или нарисовать мангу – это легко и не потребует большого количества вложенных сил, то непременно посмотрите данное аниме – хорошо прочищает мозги. Если вы хотите стать автором манги и готовы вкладывать силы, время и душу в работу, так же посмотрите, - это поможет понять основы и узнать, за что хвататься в первую очередь.

Мир аниме также легко узнаваем – это старый-добрый Токио, где есть «Наруто», «Блич» и «Тетрадь смерти». Где есть поп-дивы, курсы сейю и хентайная манга. Где есть журнал «Джамп» в котором свои силы и пробуют герои. Ведь если пробиться со своей работой в «Джамп» - то и успех, и аниме по мотивам, и свадьба гарантированы.

1 комментарий