Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 18 1025

Безусловно, игры с нелинейным прохождением нравятся многим геймерам. Особенно когда от ваших решений зависят судьбы ...

Безусловно, игры с нелинейным прохождением нравятся многим геймерам. Особенно когда от ваших решений зависят судьбы персонажей, мира в целом и т.д. Но когда тебе приходится выбрать какой персонаж выживет, а какой умрёт (при том, что тебе нравятся оба), какому помочь, а какого оставить в беде, выбрать деньги и быть плохим или же быть хорошим, но с принципами. Некоторые игры заставляют серьёзно задуматься над этим. И вот, после долгого раздумья ты делаешь выбор… Тебя вроде всё устраивает, но потом понимаешь, что другой вариант был не менее значимым и интересным. Да конечно, никто не мешает перепройти игру и выбрать другой вариант развития событий. Но когда подобных выборов около десятка, и один влияет на другой, то вряд ли хватит столько времени и желания, чтобы перепройти игру во всех вариантах. Но особенное впечатление от игры будет именно после первого прохождения.

Подобных игр достаточно, но первыми на ум приходят The Witcher и Heavy Rain. В шутерах подобное трудно реализовать, но иногда у разработчиков всё-таки получается. Наилучшим жанром для этого конечно является RPG.
Бывает так, что ты жалеешь о своём выборе, потом начинаешь искать себе оправдание: «Я должен был так сделать, это правильный выбор. Ничего страшного, что тот персонаж умер». Каждый человек будет проходить игру по своему, потом обсуждать с друзьями прохождение и сравнивать, кто как прошёл. Такие игры нужны, на мой взгляд они намного интересней обычных «фильмов». Почему я назвал линейные игры «фильмом»? Потому что такие игры просто «смотришь» и ничего не можешь кардинально изменить. Возможно концовка будет неожиданная, но она будет одна и не будет большого желания перепройти игру.

Было ли у вас подобное? В каких играх и в каких моментах вы жалели о своём выборе?

18 комментариев