Стрим-центр9 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 13 4340
10 мин.

Пост в «Паб» от 04.01.2012

Пост в «Паб» от 04.01.2012 - Изображение 1 Youtube
Bladeslinger on the ASUS Transformer Prime - Tegra 3 optimized Android Game

Привет, Канобу-2012. Если бы я задумал накатать о своём "творчестве", то непременно написал бы фразу "Droid Games 10" писался в период с 2011 по 2012 годы. И ведь не соврал бы. Сразу хочу извиниться за Санта-Дроида, но каноничного Дроида Мороза я, к своему сожалению, не нашёл. Но ближе к делу. Сначала хотел подвести некие итоги уходящего года с точки зрения мобильной платформы, но потом подумал: "Какие, к чёрту, итоги?". Поэтому предлагаю вспомнить вместе со мной пять прекрасных таймкиллеров на OS Android. Сразу скажу, что это никакой не топ, мнение субъективно, не исключаю, что что-нибудь забыл, и т.п. Просто пять хороших игр. Просто поехали.

"Встречайте, Свомпи"

Как вы считаете, какое животное самое чистоплотное? Не спешите отвечать, давайте сначала поглядим, что для нас приготовил Disney. Без лишних слов: Where's my water?

(игра идёт только в портретном режиме, поэтому извините за хреновое оформление)

Свомпи всегда отличался от своих сородичей. В то время как его примитивные друзья боролись за очередной шматок мяса, наш зеленокожий друг мирно орудовал ножом и вилкой в своей тарелке. Поэтому не стоит удивляться, что интеллигентному захотелось принять ванну. Но вот беда - нет воды. Свомпи негодует: "Where's my water?" Видимо, труженики из ЖЭКа опять проводят профилактические работы, поэтому отладкой системы водоснабжения придётся заниматься нам. Но не всё так плохо, потому что в распоряжении у нас числятся: законы физики, возможность рыть землю, смекалка. Ничего не забыл? Ах да, на пути у нас масса препятствий, как то: кислота, мины, какая-то мутная жижа (ну а что?) и прочее-прочее. Но ведь дорогу осилит идущий. Ну что ж, начнём?

Весь игровой процесс сводится к тому, что нам необходимо обеспечить бедного Свомпи водой. Для этого нам придётся рыть тунели, прожигать кислотой всякие бяки на пути, открывать и закрывать шлюзы, обходить мины, и т.п. Стоит отметить, что прохождение уровня в большинстве случаев не вариативно, то есть проходить нужно так, как задумал разработчик. Что же касается физики, то она здесь на том уровне, на котором должна быть в казуальной головоломке: поведение воды вполне предсказуемо, рвать на голове волосы неохота, хотя кислота, ассимилирующая воду, даже когда пропорции 1 к 100, немножко сбивает с ног. Но этом, понятное дело, обусловлено геймплеем. В целом же по этому компоненту нареканий нет.

Пройти игру за один присяд получится едва ли, ведь на данный момент мы имеем более ста уровней и эта цифра продолжает расти. В композиционном плане игра мало чем отличается от своих товарищей-конкурентов. Мы всё так же имеем разделение на некие эпизоды, каждый из которых содержит определённое количество уровней. В каждом эпизоде есть своя "фишечка". Правда, здесь это проглядывается не столь чётко, как, скажем, в Cut the Rope. Чтобы перейти к следующему эпизоду, необходимо собрать n-ое количество уточек, который встречаются на каждом уровне аж в трёх экземплярах. К тому же в локациях мы можем встретить типичные для интеллигентного аллигатора предметы быта, в совокупности образующих целую коллекцию. Всего на каждой локации таких спрятано пять штук, если соберете все, получите бонусный уровень. В конце концов, просто любопытно посмотреть на результат своих трудов, даже если это всего лишь набор душевых принадлежностей аллигатора. Эм... Ладно.

Ну и куда уж без системы ачивментов? Безусловно, для тех, кому жизненно необходим челлендж, найдётся чем занять себя. В игре масса достижений: от самых примитивных типа "полностью пройди такой-то эпизод" до изящных вроде "пройди такой-то уровень, копая всего раз". В сущности, это означает, что каждый сможет подобрать уровень сложности для себя.

Подведём итог. Перед нами прекрасная казуальная головоломка, отличный тайм-киллер и просто прекрасная игра. На данный момент в Android Market она стоит всего 30,97 руб. (0,99$), что, по моему мнению, является вполне адекватной ценой за те часы, что вы провисите в игре. Эх, если б и в жизни работа сантехника была бы такой увлекательной...

http://market.android.com/details?id=com.disney.WMW на Android Market
http://itunes.apple.com/ru/app//id449735650?mt=8 на App Store
http://disney.go.com/wheresmywater/ на сайт разработчика

"Sticky but pretty world"

На дворе 2008 год. Осень. Игровое коммьюнити во всю обсуждает эксгумацию двух старых франшиз: Fallout и King's Bounty. В этой суматохе немногие замечают затесавшегося между ними малыша, который вскоре станет очередным доказательством того, что авторский проект может быть достойной игрой.
На дворе 2011 год. Осень. World of Goo портируют на Android.

Как все уже поняли, речь пойдёт о детище независимой группы разработчиков 2D Boy (Kyle Gabler и Ron Carmel, бывшие сотрудники EA) под названием World of Goo. Игра позволяет нам открыть и изведать для себя новый мир, мир Гуу. И мир этот отнюдь не пустынный, его населяют милые шарообразные существа, которые, подобно атомам из периодической таблицы Меднелеева, способны цепляться друг к другу, образуя крепкие (и не очень) связи. Собственно говоря, на этом и построен весь игровой процесс.

На планете Гуу внезапно появились загадочные трубы, предназначение которых никому неизвестно. Что в таких случаях нужно делать? Правильно, залезть в трубу и проверить всё самому. В общем-то, этим мы и будем заниматься всю игру. В распоряжении у нас будет уйма различных видов шариков, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Благодаря этому спектр возможностей в игре просто безграничен. Во время игры я просто офигевал от того, насколько же, блин, богатая фантазия у ребят, создавших игру. Каждый уровень - своя история. К этой мысли подталкивает и тот факт, что каждая локация снабжена своими комментариями-подсказками (я сейчас прохожу Batman: Arkham Asylum, так что понятно, с чем у меня это ассоциируется :P), которые подчас могут и выручить. Добавьте к этому отличный стиль и прекрасную рисовку и вы поймете, что такое World of Goo. Короче, супер. Серьезно.

По мере того, как мы проходим игру, перед нами открывается мир Гуу. Из чего же он состоит? Игра разделена на шесть эпизодов: 4 времени года, 1, где оное не определено, и эпилог. Каждый эпизод разделён на уровни. В общем, классическая картина, за исключением того, что здесь нет ярко выраженной "фишечки" в каждом эпизоде. Конечно, по мере продвижения по сюжетной линии перед нами открываются новые виды "зверушек", но нельзя сказать, что они сразу начинают играть первую скрипку. Можно сказать, что до конца игры между шариками сохраняется паритет.

Напоследок, как всегда, о хардкорности игры. World of Goo нельзя назвать простой. Пожалуй, я бы даже сказал, что местами она трудная, особенно для людей, у которых плохо с воображением и абстрактным мышлением (что вполне нормально, между прочим). Конечно, залипнуть на уровне вряд ли получится, если вы хотите его просто пройти. Совсем другое дело, если вы собираетесь получить все ачивменты. Как по мне, так некоторые из них - просто пиздец (извините за мой французский). Если ректальное кровотечение - ваша мечта с детства, настоятельно советую попробовать пройти World of Goo с максимальным результатом.

Если кто ещё не понял из этого сумасбродного бреда, что игра просто великолепна, то самое время это осознать. Мы имеем более 40 неповторимых уровней, прекрасный саундтрек, изумительную картинку и даже свою уникальную атмосферу. Единственное, что может отпугнуть - высокая цена (158,21 руб./4,99$). Впрочем, решать вам.

http://market.android.com/details?id=com.twodboy.worldofgoofull&hl=ru на Android Market
http://itunes.apple.com/us/app/world-of-goo-hd/id401301276?mt=8 на App Store
http://2dboy.com/ на сайт разработчика

"Зелёный монстр, но не Халк"

Следующую игру знает почти каждый. Пожалуй, из всех мобильных игр только Angry Birds может обойти в этом показателе. Для меня же игра по-прежнему остаётся номером один. Безусловно, это игра Cut The Rope и наш старый знакомый Om Nom.

Думаю, любой бы растерялся, если бы увидел на пороге коробку, в которой сидит маленький зелёный монстр. Благо, хоть инструкцию оставили: "Feed with candy". Сказано - сделано. Правда, сделано как-то странно. Как бы там ни было, задача поставлена - кормить зверька. Этим мы и будем заниматься всю игру.

Для тех, кто не в курсе, вкратце расскажу, в чём суть игры: нам необходимо резать верёвки таким образом, чтобы Ам Ням мог съесть леденец. Попутно мы собираем звёздочки, необходимые для открытия новых коробок и удовлетворения собственного эго. Чем же может привлечь игра? Графика великолепна: всё красочно, сочно, словом, так, как должно быть. Музыкальное сопровождение тоже на уровне, однако репетативность одной и той же мелодии довольно быстро начинает раздражать. Наконец, хотелось бы отметить вариативность прохождения Cut the Rope. Конечно, в большинстве случае вариант, задуманный разработчиком, наиболее оправданный, однако, как показывает практика, рекорды ставятся именно "хрен пойми, как я это сделал" способом.

На момент написания поста в версии для Android OS доступно 250 уровней, разделенных на 10 глав, выполненных в виде коробок. Каждая коробка имеет собственную фишечку, которая будет ведущей силой до начала следующей главы. Некоторые, на мой взгляд, просто изумительны. К примеру, космическая коробка, в которой можно изменить центр гравитационного притяжения, или волшебная коробка с её шапками-телепортами. Мои любимые главы, что уж. :)

Трудностей во время прохождения возникать не должно: игра несложная. По сути, все уровни можно условно разделить на следующие группы (и производные от их пересечения):

а) совсем уж простые;
б) сложные в плане задумки;
в) сложные с точки зрения исполнения.

За всё время игры не помню, чтобы я залипал на одном уровне дольше минут 10. Если же думать неохота или решение уж совсем не идёт в голову, на YouTuBe масса всяческих walkthrough'ов. Для тех же, кто любит похардкорнее, есть классическая система ачивментов и возможность помериться писюнами с другими игроками.

Заключение: Cut the Rope остаётся одной из лучших (если не лучшей) игрой на Android OS. К тому же она идеальна именно с точки зрения "пока еду в метро/автобусе пройду-ка один уровень". А с учётом того, что стоимость в Android Market составляет всего 30,86 руб./0,99$, игру можно смело внести в список must have.

http://market.android.com/details?id=com.zeptolab.ctr.paid на Android Market
http://itunes.apple.com/us/app/cut-the-rope/id380293530?mt=8 на App Store
http://zeptolab.com/ на сайт разработчика

"Gears of Mail"

Вам никогда не хотелось узнать, как работает почтовая служба? Нет? Ну, в принципе, ничего удивительного. Для тех же, кто ответил да, группа разработчиков из dirtyBit подготовила сюрприз. Выключайте свои "Галилео" и "How Do They Do It" - Drop the Box вам всё наглядно объяснит.

В Drop the Box мы выступим в роли инженера (или не инженера, я х.з.), задача которого состоит в том, чтобы наладить работу конвейера. Для этого у нас есть несколько видов "лент": от обычной металлической балки до перекладины-батута, от которой всё отскакивает. Причём система набора очков приблизительно такая: нам изначально даётся определённое количество очков, которое мы расходуем на построение конвейера, плюс стараемся взять "звёздочку", дающую 3000 очков. В результате всех математических операций мы и получаем итоговый результат. К сожалению, это приводит к тому, что мы, подобно хреновому подрядчику, стараемся экономить во всём и лучший результат достигается абсолютно невнятными конструкциями.

На данный момент в игре 72 уровня, разделенных на 4 эпизода. Разделены они по локальному принципу, то есть "где происходит действие": сначала всё ок, потом ад, затем переносимся в водное пространство и под конец аж в космос. Поначалу создаётся впечатление, что играть сложновато, но, как только проходит период акклиматизации, начинаешь щёлкать уровни, как орешки. Никакой системы ачивментов нет, поэтому после прохождения остаётся лишь улучшать свои результаты.

В итоге перед нами очень неплохой таймкиллер. В нём не хватает всего понемножку: чуть поинтереснее бы дизайн и музыку, капельку больше уровней, слегка поразнообразнее... Все эти огрехи по отдельности не столь страшны, но в совокупности несколько портят впечатление от игры. И у меня бы не было претензий, если бы не цена в 75,11 руб. Drop the Box лучше, чем Cut the Rope, в 2,5 раза? Увы, нет.

http://market.android.com/details?id=no.dirtybit.dropthebox на Android Market
http://dirtybit.no/ на сайт разработчика

ALARM! ГОРИМ!

Если верить массовой культуре, то в США пожарных возводят в ранг национальных героев. Россию подобное явление не затронуло, однако это не мешало, будучи совсем карапузом, помечтать о выборе подобной стези в будущем. Что ж, Sprinkle даёт вам шанс побыть пожарным хотя бы пару часов... пусть и немного не таким, как мы привыкли.

Если верить мультику и тому, как я его понял, то сюжет приблизительно такой: парочка толстых космотуристов во время путешествия задела какое-то астероидное кольцо, в результате чего огненные камни начали падать на планетку, населённую лилипутиками, поджигая всё на своём пути. А нам, разумеется, эту кашу расхлёбывать...

У нас на вооружении имеется немного странная пожарная машина и ограниченное количество воды. От того, сколько мы потратили воды на тушение пожара, зависит наш итоговый результат. К примеру, нам даётся 8к воды. Если в конце у нас останется 3,5 к воды - получим 3 "капельки", 5к - 5 "капелек". Такая вот несложная арифметика. Стоит также заметить, что пламя на месте не стоит, поэтому действовать необходимо быстро. Слоупоки не пройдут.

Sprinkle может похвастаться 72 уровнями, разделенными на 4 главы. Разумеется, чтобы перейти на какой-либо уровень, перед этим нужно получить n-ое количество "капелек". Нельзя сказать, что игра блещет разнообразием. Конечно, жаловаться на рутинность и монотонность действий не приходится, но в целом некая репетативность проглядывается.

Мне тушение пожаров показалось процессом достаточно сложным. И дело даже не в хитрой задумке каждого уровня. Просто в игре косячное управление. То кран не туда повернётся, то ещё чего. Я понимаю, что всё это связано с кривостью дуалтача телефона, но, блин, по-моему, это можно было бы и учесть при разработке...

В целом же Sprinkle - отличная игра, способная убить пару-тройку часов вашей жизни. Это как раз тот случай, когда даже много мелких изъянов не могу испортить общее впечатление. Могу с уверенностью заявить, что своих денег (63,26 руб.) игра стоит. И всё же если владельцам планшетов и топовых устройств я настоятельно рекомендую, то тем, у кого под рукой средненький аппарат, я советую подумать перед покупкой. Благо, есть бесплатная версия.

http://market.android.com/details?id=com.mediocre.sprinkle&hl=ru на Android Market
http://itunes.apple.com/ru/app/sprinkle-water-splashing-fire/id447791438?mt=8 на App Store
http://www.sprinklegame.com/ на сайт разработчика

А теперь к новостям, которые уже, наверное, нифига не актуальны:

Cradle анонсирован на Android

Студия Flying Cafe For Semianimals, основанная арт-директором «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Ильей Толмачевым, в данный момент разрабатывает проект под названием Cradle ("Колыбель"). Подробности можно узнать из http://gsc-fan.com/index.php?option=com_content&view=article&id=493:gsc-fan-com-cradle-interview&catid=34:interview&Itemid=130.

Bladeslinger на Tegra 3

http://youtube.com/watch?v=dHVU0Vx6xvs

Пока что видео повода для оптимизма не даёт: создаётся впечатление, что Bladeslinger станет очередным линейным экшеном в жанре "протри экран до дыр", но поживём-увидим...

На этом всё. Ещё раз хотелось бы всех поздравить с наступившим Новым Годом. Пусть этот год будет лучше, чем прошедший. А пока... всем удачи, всем пока.

13 комментариев